English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 40«12891011123940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
MontesumaДата: Пятница, 30.05.2014, 20:30 | Сообщение # 136
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Скрины класс! Планеты ада прям. cool biggrin

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
РВСДата: Пятница, 30.05.2014, 21:44 | Сообщение # 137
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
По поводу лавовых планет - специфично должны они смотреться на этапе формирования, в период бомбардировки. Например, наша Луна в определенный момент ее юности. Некоторых морей еще нет, зато другие - настоящие моря, лавовые (как и некоторые кратеры покрупнее заполнены лавой). Впрочем, и Марс с Землей в эту эпоху наверно были похожи, только у них еще имелась толстая атмосфера.
По поводу ночных огней на Земле. В чем то выглядит лучше, чем в Целестии - там огни начинают светиться слишком рано, еще до терминатора. Крис Лаурел говорил, что иначе получается слишком резкая граница. А тут выглядит нормально.
С другой стороны, напомню вот это свое сообщение. Например, здесь текстура, я полагаю, имеет полный динамический диапазон 0-255, и выглядит слишком яркой. Для Целестии я карту умножил на коэффициент ~0.55, стало лучше. В SE, полагаю, это должно управляться из программы.
По поводу цвета - напомню еще одно свое сообщение. Вообще, судя по этим фотографиям и фильму, в Европе, Америке, России и большинстве других мест города в основном рыжие (натриевые лампы), а вот Япония или Саудовская Аравия освещаются голубоватым светом. Хорошо было бы найти невысокого разрешения карту ночных цветов Земли, и использовать ее вместе с картой яркости высокого разрешения. smile Вот только не находится такая карта. sad
Еще. В Аравийской пустыне или у нас в Западной Сибири, да и вообще в местах нефтедобычи огни - конечно не освещение, а газовые факелы. Они имеют красно-оранжевый цвет. И они, разумеется, не гаснут на день. Как и вулканы с лавой. А вот биолюминесценция гаснет. (Это уже для процедурных планет). В маленькую цветную текстурку можно было бы добавить альфа-слой, управляющий тем, гаснет ли свечение на день.
SpaceEngineer, что Вы об этом думаете? Карту цветов свечения Земли можно даже попробовать нарисовать вручную. smile
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.05.2014, 02:41 | Сообщение # 138
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Меня немного беспокоят лавовые планеты, они как-то странно выглядят пока что.

Вот почему, стоит показать скриншот - и все сразу решают что это окончательный и бесповоротный релиз? И тут же начинают критиковать: а вот здесь цвет не тот, а вот здесь пиксель нереалистично вылез. Психология? Вообще не буду больше бета скрины выкладывать.

Цитата РВС ()
В маленькую цветную текстурку можно было бы добавить альфа-слой, управляющий тем, гаснет ли свечение на день.

Именно так я уже и сделал. Только процедурными текстурами (внимание всем!) ещё не занимался подробно, а для Земли у меня есть только grayscale текстура (может быть даже ваша). Общий цвет и яркость задаётся в скрипте планеты.


EkkitarmissenДата: Суббота, 31.05.2014, 11:24 | Сообщение # 139
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вообще не буду больше бета скрины выкладывать.

*паника-паника-паника*
Это лишь обеспокоенный комментарий... все ведь хотят, чтобы SpaceEngine был лучше! Как мы теперь без подкормки скринами проживём cry


Честность - лучшая политика.
РВСДата: Суббота, 31.05.2014, 13:25 | Сообщение # 140
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
для Земли у меня есть только grayscale текстура (может быть даже ваша).

SpaceEngineer, ну Вы даете! biggrin Совсем недавно была тема, где перечислены со ссылками все мои текстуры. По приведенному скриншоту судить трудно, но похоже скорее на то, что сейчас у Вас текстура огней не моя. С ней в полном разрешении даже дамбу для защиты СПб от наводнений видно! tongue
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.05.2014, 16:18 | Сообщение # 141
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
РВС, сравнил три карты - две ваши и одну HarbingerDawn'а (сделанную из того же исходника). Он сделал grayscale карту из зелёного синего канала. На мой взгляд его результат лучше, дамба перед Петербургом просматривается чётче:

PBC (RGB):



PBC (b/w):



HarbingerDawn (b/w):



Окраска ч/б текстур задаётся в скрипте планеты, возможно её стоит сделать более насыщенной.
Прикрепления: 8750550.jpg(242Kb) · 4544071.jpg(224Kb) · 4663879.jpg(203Kb)


MikailllKavkazДата: Суббота, 31.05.2014, 17:31 | Сообщение # 142
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата garcia ()
Огни городов выключаются днём:

Надеюсь в следующей версии вы введете ограничение на максимальное приближение к Земле, как к непроцедурной планете
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.05.2014, 17:47 | Сообщение # 143
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Надеюсь в следующей версии вы введете ограничение на максимальное приближение к Земле, как к непроцедурной планете

Нафига?


SpaceEngineerДата: Суббота, 31.05.2014, 17:47 | Сообщение # 144
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Ио:





Прикрепления: 7986273.jpg(192Kb) · 5612314.jpg(172Kb) · 0600253.jpg(232Kb)


brainstormДата: Суббота, 31.05.2014, 18:22 | Сообщение # 145
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ио

Отлично! Теперь еще анимацию для вулканов из частиц или оболочек с прозрачными текстурами и вообще будет полный улет smile

Добавлено (31.05.2014, 18:22)
---------------------------------------------
Цитата SpaceEngineer ()
сравнил три карты

John Van Vliet недавно выложил в открытый доступ новую карту засветки
http://forum.celestialmatters.org/viewtopic.php?f=9&t=606


ИМХО деталей стало гораздо больше smile


Сообщение отредактировал brainstorm - Суббота, 31.05.2014, 18:22
MikailllKavkazДата: Суббота, 31.05.2014, 18:48 | Сообщение # 146
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Нафига?

Все, кто запускает программу, пытаются приблизить Землю и найти знакомые пейзажи... все получают расплывчатые текстуры и остаются, скажем так, с чувством разочарования
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.05.2014, 19:00 | Сообщение # 147
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Все, кто запускает программу, пытаются приблизить Землю и найти знакомые пейзажи... все получают расплывчатые текстуры и остаются, скажем так, с чувством разочарования


Дакже когда там будут проецдерные детальные текстуры, они будут жаловаться, что текстуры не соответстуют тому что они видят в окно.


РВСДата: Суббота, 31.05.2014, 20:08 | Сообщение # 148
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Он сделал grayscale карту из зелёного синего канала.

surprised Может, все-таки зеленого? В синем там был фон, избавиться от которого было основной проблемой.
Цитата SpaceEngineer ()
На мой взгляд его результат лучше

Я сперва согласился, что если не стремиться максимально сохранить цвет, только избавившись от фона, как делал я, а сразу делать ч/б, один зеленый (?) канал дает лучший результат. Но потом задумался: это ведь означает отфильтровать красные лучи, которых в подсветке много (натриевые лампы, те же газовые факелы...) Может то, что в моем варианте деталей меньше, как раз реалистичнее? Я тут не утверждаю, я призываю подумать.
Цитата MikailllKavkaz ()
Все, кто запускает программу, пытаются приблизить Землю и найти знакомые пейзажи... все получают расплывчатые текстуры и остаются, скажем так, с чувством разочарования

Свои ограничения имеет любая техника, любая технология. Тем, кто это не понимает, не помогут никакие ограничения на приближение.
Цитата brainstorm ()
ИМХО деталей стало гораздо больше

Откуда их может стать больше, если источник тот же? Только перераспределение по динамическому диапазону, в одном его месте деталей прибавится, в другом убавится. А главное, фон не удален! Я бы относился с осторожностью ко всему, что делает JvV, его Марс после моей обработки Вам больше понравился, smile да и Луна, я считаю, стала лучше, хотя это менее распространенное мнение.
NuclearCHEДата: Суббота, 31.05.2014, 20:10 | Сообщение # 149
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
garcia, эту демку я уже постил, недавно кстати.
SpaceEngineer, ныть будут всегда и в любом случае, это да. А вообще, что из себя будут представлять эти процедурные текстуры свечения?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
a7Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:54 | Сообщение # 150
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ио:

О, да! Наконец-то реализовал свечение! Теперь буду жать скрины с процедурных объектов. Насчет огней на Земле, то мне версия от РВС больше нравится, тут дело не в четкости, а в цвете - более оранжевое свечение выглядит натуральнее.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 10 из 40«12891011123940»
Поиск:

>