English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.9.7.1 вышла!
Новая версия 0.9.7.1 вышла!
vertexДата: Суббота, 04.01.2014, 20:13 | Сообщение # 61
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Значит, в перспективе ближайших нескольких лет, ждать загрузки городов в несколько секунд на хорошем домашнем компьтере не стоит?


Да последние несколько лет железо для персоналок совсем медленно развивается...


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
mr-colobocДата: Суббота, 04.01.2014, 20:31 | Сообщение # 62
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999, со вселенной даже квантовый компьютер не справится lol

Добавлено (04.01.2014, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата vertex ()
совсем медленно


это норма: закон Мура конечно работает, но имеет предел
SpaceEngineerДата: Суббота, 04.01.2014, 23:15 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
MikailllKavkaz, смотря что у тебя за железо. В генерации объектов безусловно требуется камешек с характеристиками топового ксеона. Кстати под Intel Xeon топовой модели Supermicro производят восьми сокетные (!!!) шасси!. Однако это ооочень дорого.... Соответственно тебе для односекундной генерации простой игровой (даже самый топовый из всех) явно не подойдет. Единственное что можешь сделать, это выстроить огромный сервер. Однако SE в данный момент (как я понял) не шикарен для кластерных серверов, ибо разделение мощностей реализовано пока не ахти

Первичная генерация да, займёт время (если загрузить игру сразу в городе, или телепортироваться в него, или быстро приземлиться с орбиты). Но дальше, если ограничить скорость передвижения игрока, генерация будет быстрой - ведь генерировать надо только на краю "поля зрения" (а скорость ограничивать это логично - не будет же игрок носиться по городу со скоростью света. Разве что порталы как вид общественного транспорта могут всё испортить).

Цитата mr-coloboc ()
эт когда это генерация любых объектов идет на GPU??? в жизни никто и никогда не генерировал ландшафт на GPU. я соглашусь только, если CPU сначала генерирует, затем передает информацию видеокарте\ам

Все самые продвинутые проекты планетарных движков давно уже генерируют ландшафт на GPU - Infinity, Outerra, и SpaceEngine конечно. В SE вообще никогда не было CPU версии генератора ландшафта.


TrulskijДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:36 | Сообщение # 64
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю как у все но у меня производительность поднялась где то на 20 % но вода в 80 % выглядит ка в 0.97 в чем дело кто знает ?
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:58 | Сообщение # 65
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Вопросы Владимиру, интересующие, думаю, не одного меня

1. Имеется ли у вас представление, какими рамками будут ограничены структуры в планетарии. Например, вы сделаете так, что движок не сгенерирует галактику больше 100 млн св.лет в диаметре, не сгенерирует сверхскопление больше Nго количества галактик, не сгенерирует Стену больше 2х милиардов св.лет и т.д. Вопрос задается к тому, что недавно на сайте Lenta.ru нашел статью "Квазары в народном хозяйстве", в которой (за ссылкой на иной сайт) утверждается, что "во Вселенной, вероятно, существует структура (группа галактик), которая находится в десять раз дальше Слоановской Великой Стены и в десять же раз ее больше" и далее краткий обзор причины появления такого мнения неких трех венгерских ученых. Но не суть важно именно это предположение, но интересно то, что (как я понимаю) колоссальные структуры вроде Великой Стены является нарушением идеи однородной вселенной и ничто не мешает существованию структур еще больших (в областях, свет из которых нас еще не достиг). Вы просто возьмете максимальные размеры известных объектов как верхнюю границу, или шагнете дальше согласно какой-то не открытой еще нам логике?

2. Каковы будут предполагаемые размеры замкнутой вселенной (наиболее вероятный сценарий, как я понимаю) в конечном варианте планетария - будет она равна 100 млрд известной нам части, или добавите еще пару нулей для сотрясания воображения неокрепших умов?

Добавлено (05.01.2014, 01:58)
---------------------------------------------
И еще один вопрос иного плана: когда я перемещаюсь внутри галактики на большой скорости (эффект заметен примерно с 30Пк) и останавливаюсь, появляются новые звезды помимо тех, что я видел во время движения т.е. происходит дозагрузка. Появляются они по частям и сразу, как будто накладывают сверх экрана еще несколько пластин со звездами (думаю вы поняли что я хочу описать). Собственно, вопрос: нельзя ли эту проблему с невозможностью генерации всех звезд сразу немного приукрасить - сделать так, чтобы звезды не появлялись сразу, а потихоньку наращивали яркость. То есть я остановился и вижу только часть звезд (которые видел в движении) - в течении следующих 2-3 секунд компьютер прогружает недостающие звезды, но (в отличии от сегодняшней версии) не показывает всех их сразу такими яркими как есть, а постепенно наращивает яркость. Думаю такой метод не будет перегружать вычислительные мощности машины т.к. она и так и так прогружает звезды, вопрос только как она их мне покажет - сразу или наращивая яркость прогруженных звезд в течении секунды. Пока игрок будет пялиться на возрастание яркости первой очереди прогруженных звезд, он не обратит внимания на появление второй и третьей и, как итог, мы получим хоть и нереалистичный, но красивый компромиссный вариант подачи игроку дозагруженных звезд


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 05.01.2014, 02:04
TrulskijДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:35 | Сообщение # 66
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не совсем понял движение твоих мыслей MikailllKavkazсотрясания (""воображения неокрепших умов""--От этого они и могут окрепнуть^^), но могу сказать маловероятно что когда нибудь человечество изучит что то конкретное за пределами солнечной системы поэтому уже круто что можно полюбоваться теоретическими по законам нашей физики генерируемыми звёздам и тем более галактикам, короче это крутотень.
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:58 | Сообщение # 67
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Trulskij ()
Ну не совсем понял движение твоих мыслей MikailllKavkazсотрясания (""воображения неокрепших умов""--От этого они и могут окрепнуть^^)

Ну, знаете, если вместо нынешних "Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования" не обманывая написать "секстиллионы галактик, хреллионы звезд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования" то это будет звучать намного внушительнее. Пользы от таких чисел, конешно, нуль, но зато как звучит! Благо движок легко выдаст эти огромные цифры, а раз так - почему бы и нет. Один этот факт будет неким образом будоражить умы людей (мой, лично, волнуется от большого количества нулей)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 05.01.2014, 03:00
oleg999Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:37 | Сообщение # 68
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
в которой (за ссылкой на иной сайт) утверждается, что "во Вселенной, вероятно, существует структура (группа галактик), которая находится в десять раз дальше Слоановской Великой Стены и в десять же раз ее больше"

Это вы про недавно обнаруженную структуру Геркулес - Северная Корона?


Сообщение отредактировал oleg999 - Воскресенье, 05.01.2014, 09:42
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:20 | Сообщение # 69
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата oleg999 ()
Это вы про недавно обнаруженную структуру Геркулес - Северная Корона?

Судя по всему, о ней. Название услышал от вас, по описанию - посмотрел в Вики - подходит
PashiДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:40 | Сообщение # 70
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати интересная фишка была бы - выдавать на экран максимальную скорость передвижения, при которой данный ПК может успевать генерировать ландшафт. И вопросик - планируется ли смещать видимый спектр света при приближении к околосветовой скорости?)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 06.01.2014, 01:41
SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.01.2014, 18:11 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Но не суть важно именно это предположение, но интересно то, что (как я понимаю) колоссальные структуры вроде Великой Стены является нарушением идеи однородной вселенной и ничто не мешает существованию структур еще больших (в областях, свет из которых нас еще не достиг).

Они не являются никаким нарушением. Это просто случайная флуктуация. Так же как горы, сгенерированные шумом Перлина - в одном месте они могут быть очень большими, и кажется что однородность нарушена, хотя это просто флуктуация. Так же и там - "стены" не влияют на среднюю плотность материи во Вселенной в том районе - просто надо брать радиус усреднения несколько сот мегапарсек.

Цитата MikailllKavkaz ()
Вы просто возьмете максимальные размеры известных объектов как верхнюю границу, или шагнете дальше согласно какой-то не открытой еще нам логике?

Генератор распределения галактик в SE вообще не имеет дело со стенами и подобными вещами, просто задан масштаб ячеек (войдов), и всё. РАспределение получается само. Если и образуются "стены", то тоже как случайная флуктуация.

Цитата MikailllKavkaz ()
2. Каковы будут предполагаемые размеры замкнутой вселенной (наиболее вероятный сценарий, как я понимаю) в конечном варианте планетария - будет она равна 100 млрд известной нам части, или добавите еще пару нулей для сотрясания воображения неокрепших умов?

Да, что-то около 80-100 млрд св. лет.

Цитата MikailllKavkaz ()
Собственно, вопрос: нельзя ли эту проблему с невозможностью генерации всех звезд сразу немного приукрасить - сделать так, чтобы звезды не появлялись сразу, а потихоньку наращивали яркость.

Да, можно так сделать, спасибо за предложение.

Цитата Pashi ()
Кстати интересная фишка была бы - выдавать на экран максимальную скорость передвижения, при которой данный ПК может успевать генерировать ландшафт.

Что значит "успевает"? Формально он никогда не успевает, потому что новые блоки генерируются как только в них появляется необходимость, т.к. когда они уже оказались в пределах видимости камеры.

Цитата Pashi ()
И вопросик - планируется ли смещать видимый спектр света при приближении к околосветовой скорости?)

А что тогда делать при превышении скорости света? Крашить винду в BSOD? biggrin


PashiДата: Понедельник, 06.01.2014, 19:16 | Сообщение # 72
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Ну я имею ввиду при более-менее "реальных" полетах на КА не в гиперпространстве. Есть ли ГП и как там будет выглядеть полет никому не известно, а вот то что при приближении к скорости света спектр смещается это вещь понятная. По-моему красиво будет) Насчет BSOD вполне реальная фигня как раз, я всегда думал что нельзя превысить скорость света потому как центральный процессор Матрицы тупо не успеет прорисовать нужную часть вселенной) Примерно как и в SE - летишь слишком быстро - вылезают "косячки")

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.01.2014, 00:00 | Сообщение # 73
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Ну я имею ввиду при более-менее "реальных" полетах на КА не в гиперпространстве. Есть ли ГП и как там будет выглядеть полет никому не известно, а вот то что при приближении к скорости света спектр смещается это вещь понятная. По-моему красиво будет)

Ну в игре ни один корабль не сможет разогнаться до таких скоростей. Разве что если будет падать на чёрную дыру.


MikailllKavkazДата: Вторник, 07.01.2014, 00:32 | Сообщение # 74
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Генератор распределения галактик в SE вообще не имеет дело со стенами и подобными вещами, просто задан масштаб ячеек (войдов), и всё. РАспределение получается само. Если и образуются "стены", то тоже как случайная флуктуация.

Это вы ответили про структуры, состоящие из множества галактик. А какое ограничение будет введено на размер самих галактик, после того как они станут процедурными?
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.01.2014, 14:38 | Сообщение # 75
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Это вы ответили про структуры, состоящие из множества галактик. А какое ограничение будет введено на размер самих галактик, после того как они станут процедурными?

Ну какой размер самой большой эллиптической галактики? Что-то около 1 млн св лет? Ну и по спиральным найти данные.


Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.9.7.1 вышла!
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

>