English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум » SpaceEngine » Архив » Музыка для SpaceEngine - выбираем саундтреки!
Музыка для SpaceEngine - выбираем саундтреки!
SpaceEngineerДата: Пятница, 13.09.2013, 18:28 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Второй тур!

В следующей версии будет рабочий встроенный музыкальный плеер. Несколько музыкантов предложили свои работы для SE. К настоящему моменту накопилось примерно 400 Мб музыки, вот список:






Чарт для голосования

ссылка

Если чарт не открывается, попробуйте прямую ссылку:

ссылка




Результаты первого тура голосования

средняя оценка / имя файла






Результаты второго тура голосования

средняя оценка / имя файла






Скачать музыку

Часть 1 - 350 Mb (Google Drive) (Yandex.Disk)
Часть 2 - 68 Mb (Google Drive)
Часть 3 - 11 Mb (Google Drive)




1) Первое, что бросается в уши при прослушивании, - очень отличающаяся громкость каждой композиции. Делаешь одну погромче, а следующая как вдарит!
2) Второе, что бросается в глаза, - ошибки и опечатки в названиях, например Silence in Solar Sistem, Earth Moon (должно быть Earth's Moon?). Надеюсь авторы не обидятся, если я самовольно исправлю названия? (Некоторые уже давно исправил, сразу как увидел).
3) Некоторые файлы без имени автора. Battle Theme, Space Theme, Clouds - чьё, признавайтесь? smile
4) Некторые файлы были в mp3 и других форматах, я преобразовал их в ogg, добавив пометку в имени (converted from mp3). В идеале исходные компиляции должны быть в ogg, чтобы не было потерь от преобразований. Поддержки mp3 скорее всего не будет, это платный формат.
5) Некоторые композиции резко заканчиваются, как будто ножом обрезали. Надо сделать плавный конец. У некоторых наоборот, конец (да и начало) слишком растянут. Этого тоже надо избегать, а то перетекание из одной в другую в игре будет некорректным.
6) Далеко не всё подходит для космоса. Например Song of the Galaxy мне нравится сама по себе, но летать по космосу под неё не очень - не тот антураж. Думаю надо выбрать 10-15 лучших треков и на том остановиться. 350 Мб для дистрибутива, который сам без музыки весит 400 Мб - это перебор. Надо выбрать тему для меню, темы для полётов среди звёзд, для вхождения в атмосферу, для водных планет, газовых гигантов и т.д.

В общем, предлагаю всем прослушать этот плейлист (параллельно играя в SE!), и высказать свои мнения. А музыкантам выложить те работы, которые я возможно пропустил или потерял где-то. В частности, многие хорошие темы были на аудиохистингах, я их слушал, но не пытался качать.

Можно сделать своего рода опрос. Сайт SE не поддерживает опрос с более чем 10 пунктами, поэтому я сделал голосовалку на Goggle Docs, где можно ставить оценки от 1 до 5 (1 - плохой, 5 - лучший). По результатам голосования выберем 10-15 лучших треков для SpaceEngine.

PS: не помню, договаривался ли я с кем-то из авторов о невыкладывании треков в свободный доступ. Если было, напишите - удалю из архива.


SpaceEngineerДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:33 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
"Dolz - Immersion - 03" очень напоминает саундтрек из "Споры"

IvGradДата: Вторник, 17.09.2013, 00:36 | Сообщение # 32
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

А мне, "Lokijar - Drops on Europe (In the shadow of Jupiter)" - чем-то напомнило музыку из "Машинариум (Machinarium)".
vertexДата: Вторник, 17.09.2013, 13:03 | Сообщение # 33
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Пусть подольше голосовалка повисит! Хочу прослушать в спокойной обстановке, и причем несколько раз, но сейчас завал на работе, времени нет...

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
mythoДата: Среда, 18.09.2013, 20:36 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
...отличающаяся громкость каждой композиции...

Почитал про громкости. Вот статейка хорошая, кстати, по поводу. В общем, в любом случае, даже если в SF выравнивать по среднему RMS, даже для такого минимального мастеринга желательно иметь wav`ки. Т.е.:
эй, народ, исходники целы?
П.с. в Кербале вот есть плохо-работающая нормализация в плеере.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Среда, 18.09.2013, 23:43 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Слишком громкие композиции как раз те, которые получают минимум баллов в голосовании, т.е. будут исключены. Так что пока на это можно забить. Но вот переделать некоторые не помешало бы. Укоротить вступления и окончания, убрать 10 секунд тишины в конце, убрать неприятный монотонный бэкграунд (Dolz - Immersion особенно этим страдает) и т.д. Конечно лучше чтобы это делали сами авторы.

PS: Мне тут ещё музыку присылают, придётся устроить второй тур голосования. И ещё есть на саундклоде целые сутки музыки... mytho, можно скачать 10-20 с самым высоким рейтингом?


NuclearCHEДата: Четверг, 19.09.2013, 05:54 | Сообщение # 36
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, конечно, выбирать нужно из всех возможных треков.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 19.09.2013, 12:29 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Что ещё можно сделать - урезать качество (битрейт). Чтобы уложиться в 50-100 Мб.

IvGradДата: Четверг, 19.09.2013, 15:15 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Это зависит от того, какой формат планируется использовать в качестве исходного.

Например, я свою "музыкальную коллекцию" перевёл в HE-AAC v2 - 64 Кбит/сек,
так как технологии SBR и Parametric Stereo обеспечивают приемлемое звучание,
при низком битрейте.

Тот же аудио-кодек Opus, поддерживаемый контейнером *.ogg, неплохо показал
себя на 64 Кбит/сек

Цитата
Opus продемонстрировал высокое качество на битрейте 64 кбит/с по сравнению с Apple HE-AAC, Nero HE-AAC,
Vorbis и AAC LC

Opus Testing

Может быть взять его за основу? Вот статья, Опус про Opus. Новый кодек - прощай, MP3?

Добавлено (19.09.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Сделал AstroPilot - 03 Hidden Planet (Extended long version).opus, с предустановками Music/VBR/64 kbit/s
в EZ CD Audio Converter.

Прослушать можно в AIMP, начиная с версии 3.20, для декодирования в нём используется плагин bassopus.
Взял самый продолжительный трек (14:48), размер до конвертации - 20.6 Мб, после - 6.6 Мб.

Послушайте и выскажите своё мнение по качеству звучания. smile

Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 19.09.2013, 13:20
mythoДата: Пятница, 20.09.2013, 01:31 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
mytho, можно скачать 10-20 с самым высоким рейтингом?

я помню, помню - сделаю, сделаю

Добавлено (20.09.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Вот отобранные треки, но с оговоркой. Короче, кому интересно - можно сразу послушать.
Папка с архивом и файлами

Добавлено (20.09.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Хотел ЛыЧкой, но не влазит. В общем:
все собрал, но как бы есть оговорки. Т.е. часть треков на SC - закрыты для скачивания. Я посмотрел - некоторые еще с какой то пометкой - лицензия - таких я избегал.
А некоторые находятся в составе альбомов, которые можно купить. Вот скажем
JOHN 3:16 - Isaiah 9:6 (DRONING EARTH VOL41) - продается в составе альбома, тогда как
JOHN 3.16 - I Am the Light of the World, the Truth Shall Make You Free - нет.
Т.е я не знаю, что там товарищ Джон себе думает, но с другой стороны - там же есть ссылка на сайт SE'шный, а там есть форум и топик. Т.е. он же должен быть в курсе для чего он свой материал в группу на SC пихает.
Я правда не нашел свой пост, по поводу музычки на англ форуме. Вроде бы им писал там на счет эмбианта и вообще стилистики,... хотя хр..н его знает.
В общем - стоит им (иностранцам) написать наверное - что мол так и так - вот эти треки мы выбрали, а если хотите свои другие с SoundCloud'а - те что набрали +10 лайков, но закрыты для скачивания - вы их пожалуйста перегоните в OGG и в теме киньте ссылку на скачивание. Треки попадут в форумный чарт и уже участники форума (а не какие то там пиндосы с соундклауда) будут выбирать, что войдет - как-то так. Я могу написать телегу - только завтра с работы. А то уже спать пора).
В общем короткий отчет:
Треки отбирал по принципу 10+ лайков и то что можно скачать (есть еще треков 20, но они закрыты для скачивания. тут авторы должны как бы посотрудничать. Я вообще не понимаю, они чего - пиариться вздумали на фоне группы в SC, короче не понятно.)
Все треки скачал и переименовал по тому же принципу что и в чарте - "Имя автора_пробел_тире_пробел_название трека".
Все перегнал в OGG (128 бит, ниже как бы уже не того). Единственное - забыл указать форматы, вот сейчас напишу:
Dynamo Snackbar - Algae Rhythms - mp3
Jorge Álvarez - Masters Of Our Fate - mp3
Max Miecchi - Empty Spaces - aif (первый раз такое вижу. По размеру wav)
Max Miecchi - Heartbit - aif
Share A Cherry - Rolllerblade Derby - mp3
StolenLogic - Vondelpark- Hipbone (Remix) - mp3
Yuri Lee Mangoon™ - Red Planet - mp3

остальное - wav.

И еще - товарищ Jhon - он именно "JOHN 3:16". Не "JOHN 3.16" и песня его соответственно "Isaiah 9:6" - двоеточие не поддерживается в названии файла.

Добавлено (20.09.2013, 01:31)
---------------------------------------------
И еще одно))) Я свой трек хочу переосмысленным и пересведенным добавить. Еще можно?


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.09.2013, 03:00 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (IvGrad)
Прослушать можно в AIMP, начиная с версии 3.20, для декодирования в нём используется плагин bassopus.
Взял самый продолжительный трек (14:48), размер до конвертации - 20.6 Мб, после - 6.6 Мб.

Это конечно круто, но как яего буду воспроизводить в SE? Bass платная для коммерческих приложений (которым станет SE), и не дешевая.

Цитата (mytho)
В общем - стоит им (иностранцам) написать наверное - что мол так и так - вот эти треки мы выбрали, а если хотите свои другие с SoundCloud'а - те что набрали +10 лайков, но закрыты для скачивания - вы их пожалуйста перегоните в OGG и в теме киньте ссылку на скачивание. Треки попадут в форумный чарт и уже участники форума (а не какие то там пиндосы с соундклауда) будут выбирать, что войдет - как-то так. Я могу написать телегу - только завтра с работы. А то уже спать пора).

Так эт онадо им каждому лично писать на почти или куда-то ещё. Вряд ли они целыми днями торчат на форуме, давно увидели бы тему.

Цитата (mytho)
И еще одно))) Я свой трек хочу переосмысленным и пересведенным добавить. Еще можно?

Нужно :))


IvGradДата: Пятница, 20.09.2013, 09:36 | Сообщение # 41
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Это конечно круто, но как я его буду воспроизводить в SE? Bass платная для коммерческих приложений (которым станет SE), и не дешевая.

SpaceEngineer

Library for decoding .opus files

Opusfile provides application developers with a high-level API for decoding and seeking in .opus files. DLLs for the required libraries, libogg 1.3.1 and libopus 1.1 beta and openssl, are also included in the binary package.

Tools to encode, inspect, and decode audio in the Opus format

Opus-tools provides command-line utilities to encode, inspect, and decode .opus files.

Документация по Opus Encoder/Decoder

Как-то так... smile

P.S. В самом деле, ну не в HE-AAC v2 же треки загонять. А Vorbis, при 64 Кбит/сек, как-то не очень.

Добавлено (20.09.2013, 05:05)
---------------------------------------------
Цитата (mytho)
aif (первый раз такое вижу. По размеру wav)

AIFF был разработан компанией Apple Computer в 1988 году, на основе формата IFF компании Electronic Arts, и чаще всего используется в компьютерах Apple Macintosh.

AIFF, наряду с SDII и WAV, является одним из форматов используемых в профессиональных аудио и видео приложениях, так как в отличие от более популярного формата mp3 в нём звук не имеет потерь в качестве. Как и любые несжатые файлы, файлы AIFF занимают намного больше дискового пространства чем их сжатые аналоги: одна минута стерео звука с частотой дискретизации 44,1 кГц и размером выборки 16 бит занимает около 10МБ.

Стандартное расширение файлов: .AIFF или .AIF, для сжатого варианта должно применяться расширение .AIFC.

Видимо автор готовит свои треки для iTunes

Добавлено (20.09.2013, 07:53)
---------------------------------------------
Цитата (mytho)
Все перегнал в OGG (128 бит, ниже как бы уже не того).

Как-то не очень, если честно. Либо исходники такие, либо библиотека Lavf53.18.0
не совсем подходит для этих целей (обычно используют libVorbis).

По поводу треков, то они довольно посредственны, по сравнению
с предыдущими. Больше подходят для какого-нибудь "Арканоида",
а не для созерцания в SpaceEngine biggrin

Хотя, конечно можно выделить композицию "Max Miecchi - Heartbit".

Добавлено (20.09.2013, 09:36)
---------------------------------------------
А ещё, у Max Miecchi нашёл и cконвертил интересную композицию Earthbeat.ogg (1.6 МБ)
Если понравится, то можно добавить в опросник.


Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 20.09.2013, 09:43
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.09.2013, 13:28 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, насчет опросника. Может сделать его на том же саундклоде? Чтобы можно было слушать прямо из браузера и тут же ставить оценки. А то так как сейчас - не удобно. Только сделать опросник зекрытым для добавления, чтобы только админы могли добавлять треки.

PS: мне тут ещё неплохой музыки прислали


ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:30 | Сообщение # 43
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Может сделать его на том же саундклоде?

Было бы куда удобнее.
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.09.2013, 15:58 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (mytho)
Вот отобранные треки, но с оговоркой. Короче, кому интересно - можно сразу послушать.
Папка с архивом и файлами


Послушал. Музыка совсем не та, что требуется. Короче не годится никак для SE. Видимо народ ставил лайки просто так, не в контексте применения в качестве амбиента для SE. Вот та музыка, что была представлена здесь ранее - подходит. Так что отбор по лайкам прямо там не годится. Там есть подходящие треки, но у них не много голосов.

В общем нужно сделать новую голосовалку, и указать, что слушать надо только одновременно летая в SE. Только так можно понять, ощутить, что нужно.


IvGradДата: Пятница, 20.09.2013, 16:57 | Сообщение # 45
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
В общем нужно сделать новую голосовалку, и указать, что слушать надо только одновременно летая в SE. Только так можно понять, ощутить, что нужно.

А может не стоит делать лишних телодвижений, а добавить в SpaceEngine десяток треков на усмотрение автора.
Остальные же треки разместить отдельным архивом для скачивания.

Кстати, в каком формате они всё-таки будут?

P.S. Я тут под "Владимирский централ" и "Хоп, мусорок" полетал в SE, необыкновенные впечатления. biggrin


Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 20.09.2013, 17:04
Форум » SpaceEngine » Архив » Музыка для SpaceEngine - выбираем саундтреки!
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

>