English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 26«1234562526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Пятница, 12.07.2013, 13:55 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Обновлённый менеджер кораблей. Теперь можно строить и уничтожать корабли и сортировать таблицу по любому столбцу. Строительство и уничтожение - пока без визуальных эффекты и экономических предпосылок. Построенный корабль просто появляются перед камерой. Список кораблей, доступных для строительства, составляется из файлов "схемы корабля", расположенных в папке models/spacecrafts. Т.е. теперь установка нового аддона с кораблём очень проста: надо просто скопировать файлы в папку SE, и новый корабль станет доступен в меню строительства.





DIMON99Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:03 | Сообщение # 47
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Менеджер кораблей замечателен
Интересно, а примерно сколько будет весить патч?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
SpaceEngineerДата: Пятница, 12.07.2013, 14:07 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером.

Обновления за прошедший месяц:

  • Various column width in the Star Browser's table
  • Control of the rotation of the ship with mouse
  • Supporting RGBA color specular textures for ships with per-pixel specular power in the alpha channel
  • Supporting RGBA color emissive textures for ships with per-pixel emissive temperature in the alpha channel
  • Supporting of modular ships
  • Updated Ships Manager: ability to build, rename and destroy spacecrafts, sorting tables by any column
  • Easy installing of spacecrafts addons: just copy files into SE folder, and new ships become available in the Ships Manager's build menu
  • Added Polish and Swedish localization, updated other localizations
  • Installer for SpaceEngine distribution with automatic selection of localization

  • Fixed a crash in F3 menu when entered a name of non existing star in a star cluster
  • Fixed wrong axial tilt info of Earth and other barycenter-orbiting planets
  • Fixed wrong obliquity parameter in exporting of the planetary system script
  • Fixed an absolute magnitude of the Halley's comet

  • DIMON99Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:10 | Сообщение # 49
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Беларусь
    Сообщений: 277
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата (SpaceEngineer)
    Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером.

    Нубский вопрос, какой номер будет у этой версии? 0.98 или 0.9.7.1?


    Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
    Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
    поджариться вообще.
    Такова сила общего мнения.©
    oleg999Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:58 | Сообщение # 50
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (DIMON99)
    0.98 или 0.9.7.1

    На англо-форуме вроде говорилось о 0.9.7.1.

    Цитата (SpaceEngineer)
    Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером.

    А вот это здорово.
    С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива?
    brainstormДата: Пятница, 12.07.2013, 19:01 | Сообщение # 51
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 318
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата (oleg999)
    С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива?
    да
    oleg999Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:14 | Сообщение # 52
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (brainstorm)
    да

    Это супер.
    Мдаааа, с момента выхода версии 0.97 уже столько всего сделано.
    SpaceEngineer-у и всей команде SE желаю огромных успехов в дальнейшей разработке SpaceEngine.
    SpaceEngineerДата: Суббота, 13.07.2013, 01:35 | Сообщение # 53
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Апгрейд внешнего вида браузера звёзд и новый вид таблиц:

    Прикрепления: 5604574.jpg(341Kb)


    BenderДата: Суббота, 13.07.2013, 09:27 | Сообщение # 54
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (oleg999)
    А вот это здорово. С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива?

    А что здесь такого хорошего то? Чем вам распаковка не угодила?


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    oleg999Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:26 | Сообщение # 55
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Bender)
    А что здесь такого хорошего то? Чем вам распаковка не угодила?

    Нет, распаковка тоже не плохо, но инсталлятор как-то больше нравится.
    Цитата (SpaceEngineer)
    Апгрейд внешнего вида браузера звёзд и новый вид таблиц:

    Да, вид таблицы по приятнее стал. Вопрос: а в графе жизнь - это количество планет с жизнью у звёзд? Что-то как-то много планет с жизнью получается, по 3, 4 и даже по 5 планет у звезд smile .
    MontesumaДата: Суббота, 13.07.2013, 19:27 | Сообщение # 56
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 539
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Да какими темпами то всё пошло. Здорово.

    Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
    Слова Ванталы
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.07.2013, 03:35 | Сообщение # 57
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата (oleg999)
    Да, вид таблицы по приятнее стал. Вопрос: а в графе жизнь - это количество планет с жизнью у звёзд? Что-то как-то много планет с жизнью получается, по 3, 4 и даже по 5 планет у звезд .

    Планет и лун. Да 5 это не много - вспомните по сколько их находили в 0.94 и 0.95. Да и редки они очень, таблица просто отсортирована по последней колонке.


    oleg999Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:38 | Сообщение # 58
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (SpaceEngineer)
    Да и редки они очень, таблица просто отсортирована по последней колонке.

    Понятно, спасибо smile .
    SpaceEngineerДата: Вторник, 16.07.2013, 04:17 | Сообщение # 59
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Поэкспериментировал с логарифмическим z-буфером. Результаты довольно неплохие, но ещё много чего делать надо. На скриншотах ниже я использовал астронавта и модель корабля Discovery из аддона "Космическая одиссея 2001" товарища DoctorOfSpace. Размеры моделей реальные, а не преувеличенные, как Док первоначально сделал. Нет отсечения ближней плоскостью и нет Z-файтинга.









    Логарифмический z-буфер скорее всего не будет не включён в 0.9.7.1 по умолчанию, поскольку для его полной поддержки требуется много изменений в движке. Есть два способа использования логарифмического z-буфера: в вершинном шейдере и в пиксельном шейдере. Первый даёт артефакты на близких или длинных полигонах - их значения z интерполируются неправильно (перспективно). Второй метод исправляет это, но убивает FPS почти до нуля: в SpaceEngine имеется сильная перерисовка пикселей на планетах, поэтому отключение быстрого z-теста (что требуется для этого метода) приводит к вызову для огромного числа пикселей сложных шейдеров поверхности планеты с атмосферным эффектом.

    В любом случае, я планирую реализовать deferred shading в SpaceEngine, и логарифмической z-буфер является первым шагом к этому. Deferred shading имеет много преимуществ: быстрое z-отсечение (которое ускорит логарифмический z буфер в пиксельном шейдере), атмосфера как пост-эффект (что ускорит её очень здорово, потому что не будет никакой перерисовки, и позволит применить атмосферу одновременно к поверхности планеты и кораблям, находящимся в атмосфере), сотни источников света (что требуется в первую очередь для кораблей), правильые lens flare, и много всего другого.


    Blu3smanДата: Вторник, 16.07.2013, 23:05 | Сообщение # 60
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 92
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Астронавт выглядит не очень трезвым, а так все круто smile

    Есть ли какой прогресс или планы в области корректной экспозиции и относительной яркости объектов? Второй скрин выглядит.. странно.


    C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
    Страница 4 из 26«1234562526»
    Поиск:

    >