English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 26«123452526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
oleg999Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:05 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Супер! Изменений от старта 0.9.7.0 уже столько сделано, что это уже не патч, а прямо новая версия smile .
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:20 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
"Прозрачные" материалы (точнее, альфа тест). Позволяет делать сетки и ферменные конструкции одним-даумя полигонами.



Blu3smanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 03:36 | Сообщение # 33
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
А "патчик" такой содержательный выходит. smile Keep up the good work, как говорят.

У меня вопрос по светящимся текстурам. Такое впечатление, что при попадании на них света, яркость от источника и самой текстуры как бы суммируются. По уму этого же не должно быть?

И хотел бы обратить внимание на очень толковое предложение en.spaceengine.org/forum/8-1658-1
Все-таки BISы знают толк в извращениях организации модов и аддонов.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit

Сообщение отредактировал Blu3sman - Воскресенье, 16.06.2013, 04:24
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 16.06.2013, 05:50 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Blu3sman)
en.spaceengine.org/forum/8-1658-1

You need to include http:// when linking to English forum, it will not link without it.

http://en.spaceengine.org/forum/8-1658-1



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
NuclearCHEДата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:57 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, светиться то они светятся, но источником освещеия, похоже, не являются. Я прав?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:08 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Blu3sman)
У меня вопрос по светящимся текстурам. Такое впечатление, что при попадании на них света, яркость от источника и самой текстуры как бы суммируются. По уму этого же не должно быть?

Должно. Почему нет? Если отключить свечение, материал обязательно должен быть абсолютно чёрным?

Цитата (NuclearCHE)
SpaceEngineer, светиться то они светятся, но источником освещеия, похоже, не являются. Я прав?

Конечно. Движок SE не deferred - не требуйте сразу же 100500 источников света на сцену.

Цитата (Blu3sman)
И хотел бы обратить внимание на очень толковое предложение en.spaceengine.org/forum/8-1658-1
Все-таки BISы знают толк в извращениях организации модов и аддонов.

Это очевидная идея, в Селестии так сделано. Но я хочу сделать несколько по-другому - импорт аддонов из меню в самой игре, с возможностью галочкой отключить любой установленный аддон.


HarbingerDawnДата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:20 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
импорт аддонов из меню в самой игре, с возможностью галочкой отключить любой установленный аддон.

Good idea smile



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
NuclearCHEДата: Вторник, 18.06.2013, 07:26 | Сообщение # 38
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Конечно. Движок SE не deferred - не требуйте сразу же 100500 источников света на сцену.

Да не, я не требовал, просто спросил. Интересно ведь.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
arrypoДата: Вторник, 18.06.2013, 14:32 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Не знал, куда написать, поэтому пишу сюда. Скажите пожалуйста, а будет ли в новой версии исправление двойной системы "Лебедь X-1"? Дело в том, что в планетарии она выглядит, как две ГП звезды. А на деле - это звезда с черной дырой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C_X-1
Заранее спасибо за ответ!
SpaceEngineerДата: Вторник, 18.06.2013, 18:06 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Если бы кто-то занялся созданием каталога двойных звёзд для SE, было бы всё "исправлено".

oleg999Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:35 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (arrypo)
Добрый день! Не знал, куда написать, поэтому пишу сюда. Скажите пожалуйста, а будет ли в новой версии исправление двойной системы "Лебедь X-1"? Дело в том, что в планетарии она выглядит, как две ГП звезды. А на деле - это звезда с черной дырой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C_X-1

В SE много каких двойных и кратных объектов нет, поэтому здесь нужен каталог двойных и кратных звёзд.
arrypoДата: Среда, 19.06.2013, 17:34 | Сообщение # 42
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
А этот каталог как-то пишется на программном языке или просто не хватает статистических сведений?
SpaceEngineerДата: Среда, 19.06.2013, 20:49 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
arrypo, http://spaceengine.org/forum/19-65-1

PREDATOR-XДата: Воскресенье, 30.06.2013, 04:42 | Сообщение # 44
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
Супер! Изменений от старта 0.9.7.0 уже столько сделано, что это уже не патч, а прямо новая версия smile .

Может это предложение старо как мир,я не знаю и как обычно заранее смиренно принимаю тапки и помидоры,но сегодня играл в Evochron Legends и заметил одну деталь,которая (нет.не кокпит!) поднимет реалистичность на новый уровень,а именно:
Прикрепления: 9330537.jpg(17Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:42 | Сообщение # 45
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
PREDATOR-X, у кораблей даже простейшей аэродинамики не сделано ещё.

Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:

>