English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 25 из 26«1223242526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.12.2013, 03:27 | Сообщение # 361
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата xsthr ()
С английского форума:

Ой, я забыл тут новость сделать?

Цитата flamej2009 ()
P.S > А есть ли планеты с лавой_!?

Пока нет.

Цитата Sergg ()
Немного с масштабом этих рек переборщили. По-моему, они раз в 100 шире, чем должны быть.

Если сделать их тонкими, то они
а) вдали от берега моря будут нереально глубокими и с крутыми берегами, как разрез ножом в масле
б) будут алиаситься (распадаться на отдельные пиксели) с большого расстояния (с орбиты).
Так что считайте что это не реки, и такие каньоны.

Цитата MikailllKavkaz ()
Все хотел спросить Владимира: вот, допустим, получили вы данные SDSS и планируете на их основе воссоздать некую область вокруг нашей галактики в соответствии с добытой информацией. Насколько большой будет эта область, ведь чем более далекие галактики указаны в каталоге SDSS, тем более недостоверна информация о них. Скажем галактики скопления X в 10 млрд световых лет от нас уже давно слились в одну большую галактику. Собственно, вопрос: какое расстояние считается пренебрежительно малым для внесения его в программу и, соответственно, сфера какого радиуса будет внесена в программу

Вообще не понял вопрос. Зачем вводить какое-то ограничение по расстоянию? Реальные объекты в каталогах по определению должны иметь реалистичное расстояние (или не иметь вообще).

Цитата mr-coloboc ()
Darkness9724, а помоему планет с вулканами нет. А вот планеты с лавовыми озерами есть. Или я ошибаюсь. Ну в общем как я помню, лавовые планеты залиты вместо текстур воды текстурами лавы. Вроде как, точно не помню

Нету, нету.

Цитата Yoji ()
Не замечаете тенденцию? Владимир добавляет в планетарий одно нововведение, рус. сообщество в ответ спрашивает о пяти. Лава, жизнь, города, камни, подождем, может ещё о волнах и volumetric-облаках в сотый раз справится кто.

Это не только на русском форуме)) Но есть такое...


MikailllKavkazДата: Вторник, 24.12.2013, 11:37 | Сообщение # 362
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вообще не понял вопрос. Зачем вводить какое-то ограничение по расстоянию? Реальные объекты в каталогах по определению должны иметь реалистичное расстояние (или не иметь вообще).

В этом и проблема - в каталоге, как я понимаю, объекты указаны таковыми, как мы их видим, а не таковыми, какими являются на самом деле, ибо чем дальше в пространство мы смотрим, тем дальше мы смотрим в прошлое. Вот пример: в каталоге указано: "группа из 10 галактик в 30 св.годах" т.е. мы видим группу галактик, но ведь это уже несколько миллиардов лет как не группа галактик, а одна галактика (получившаяся путем слияния более мелких). Если вы внесете группу галактик в каталог, то внесете несуществующий объект. И вы не можете внести в программу весь каталог наблюдаемых объектов, ибо чем удаленнее они от нас, тем более древние по времени и, соответственно, тем более несоответствующие реальности... не внесете ведь вы микроволновый фон и самые первые мелкие галактики с первыми звездами, которых давно уже нет и чья структура распределения не соответствует современной. Вот, как на этой карте к примеру, где в центре мы видим четкие структуры, соответствующие реальному расположению галактик в пространстве, а по краям сферы размытые и давно не существующие структуры

Вот мне и интересно, это расхождение между видимым нами и реальным расположением объектов будет как-то компенсироваться или какое расстояние вообще считается пренебрежительно малым


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 24.12.2013, 12:08
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.12.2013, 12:59 | Сообщение # 363
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я просто проигнорирую задержку во времени. Данных о том, что там сейчас, ведь нет. Плюс на больших расстояниях галактики вообще не видны, только квазары. Галактики рядом с ними будут процедурные, а активностью/яркостью квазаров можно тоже управлять (процедурно).

MontesumaДата: Вторник, 24.12.2013, 17:53 | Сообщение # 364
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Ого уже и реки есть. Скоро зарыбление будет. cool biggrin

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Вторник, 24.12.2013, 17:53
SpaceEngineerДата: Среда, 25.12.2013, 21:27 | Сообщение # 365
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ченджлог дополнен, отсортирован и переведён на русский.

MikailllKavkazДата: Четверг, 26.12.2013, 00:02 | Сообщение # 366
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Новые формы рельефа: псевдореки

Надеюсь вы не внесете в новую версию то, что мы наблюдали чуть выше и предоставите публике реки, уже чуть более похожие на настоящие. Если это не неудачная подборка снимков, то похожи на каналы - настолько неестественно: ровные, очень широкие полоски... не душевные какие-то. Ну или позволите отключить их отображение, если это возможно

По моему уникальный случай, когда просят не добавить, а, напротив, не добавлять smile


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 26.12.2013, 02:01
AerospacefagДата: Четверг, 26.12.2013, 02:37 | Сообщение # 367
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline


Нда, новости пока не было.

Что ж, отличный подарок к Новому Году, поздравляю с выходом!
Прикрепления: 0297097.jpg(11Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 26.12.2013, 02:38
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.12.2013, 02:51 | Сообщение # 368
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Новая версия 0.9.7.1!
>>>Скачать<<<


SpaceEngineerДата: Четверг, 26.12.2013, 02:51 | Сообщение # 369
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Aerospacefag ниндзя)) Как это не было новости - а на странице новостей что?

The_MaksimkaДата: Четверг, 26.12.2013, 08:52 | Сообщение # 370
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, хороший подарок к новому году!
DIMON99Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:22 | Сообщение # 371
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Ура, новая версия!

Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
flamej2009Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:54 | Сообщение # 372
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Вот видео новой версии с глюком.., не пойму что это, то ли вода, то ли облака_!!

http://www.youtube.com/watch?v=gAu__8qPbgU


[FJ] >> core i5 3550 3.5ghz, Sapphire Dual-x r9 280x 3Gb, 12gb 1600mhz, windows7 x64...
CrabДата: Четверг, 26.12.2013, 20:50 | Сообщение # 373
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Это облака) Вода не передвигается.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.12.2013, 14:07 | Сообщение # 374
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
flamej2009, про глюки надо писать здесь: http://spaceengine.org/forum/5-491-1
А эту тему думаю можно перенести в архив.


mr-colobocДата: Суббота, 28.12.2013, 12:56 | Сообщение # 375
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
мне кажется надо прекращать жоподёрку на счет 0.97.1, а уже создавать новую тему: "состоояние разработки 0.98"
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 25 из 26«1223242526»
Поиск:

>