English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
Nikita11Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:41 | Сообщение # 301
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Хотите подождать ещё 2 месяца?

Фраза намекает, что совсем скоро новая версия?
DarthVeterДата: Пятница, 06.12.2013, 00:53 | Сообщение # 302
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Если приземлиться туда, где свет от гиганта отражается от воды, сжать гигант в точку и посмотреть на него, он действительно будет желтоватым - из-за поглощения в атмосфере. Не забывайте, что модель атмосферы рассчитана на точечные источники света.

Ну, ОК. Я всего лишь указал на то, что это выглядит странно. Не, ну правда, невооруженным глазом же видно, что он НЕ желтый. Но раз уж так оно работает, у нас нет выбора, кроме как смириться! biggrin

Цитата SpaceEngineer ()
Слишком многого просите сразу. Могу сделать нормальную воду, с честными преломлениями и отражениями. Хотите подождать ещё 2 месяца?

Нет уж, спасибо! tongue Я нигде не говорил, что хочу всё сразу, так просто, обратил винмание на мелкие недостатки (вдруг это натолкнёт на какие-то мысли по улучшению в следующей версии?).
MontesumaДата: Пятница, 06.12.2013, 16:01 | Сообщение # 303
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Подождём 2 месяца... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
mihasДата: Суббота, 07.12.2013, 12:11 | Сообщение # 304
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Мне вода нра. ждать не хочу smile Пусть это будет когда-нибудь в следующих версиях!
alexДата: Суббота, 07.12.2013, 17:16 | Сообщение # 305
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы тоже подождал. Лишь бы следующая версия был вах) какая версия.
SerggДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:53 | Сообщение # 306
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Будем подождать smile
Алекс636363Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:05 | Сообщение # 307
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Не парьтесь и ждите новогоднего подарка))) Будет вам конфетка. А упаковка в виде воды поспеет весной. Мне по секрету реликтовое излучение сообщило)))
Только потом не жалуйтесь, что встретили НГ не на Земле)))


Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 08.12.2013, 17:06
MikailllKavkazДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:28 | Сообщение # 308
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
На предыдущий мой вопрос ответа не получил, а посему попробую повторить: существует ли при процедурной генерации мира какой-то лимит на детализацию объектов, их количество и качество текстур т.е. в идеале на современном аппарате можно запустить процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия?
GodModeДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:54 | Сообщение # 309
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия?

Из всех стратегий с планетой видел только одну, да и та полумультяшная. Ты имеешь ввиду отдельные участки? Лимит выставляется в меню детализации. Для сравнения со стратегией надобно юнита, ибо хрен его знает какой там радиус у кратера.
NuclearCHEДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:03 | Сообщение # 310
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
существует ли при процедурной генерации мира какой-то лимит на детализацию объектов, их количество и качество текстур т.е. в идеале на современном аппарате можно запустить процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия?

Лимита нет, точнее он "железный", вот лет через 20, на квантовом компьютере...


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
oleg999Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:19 | Сообщение # 311
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
вот лет через 20, на квантовом компьютере...

Ага, даже больше, пока они появятся, пока будут на них разумные цены, что бы приобрести
vertexДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:05 | Сообщение # 312
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
К тому времени не будет персоналок, только терминалы...

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
MikailllKavkazДата: Среда, 11.12.2013, 18:08 | Сообщение # 313
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
Лимита нет, точнее он "железный", вот лет через 20, на квантовом компьютере...

То есть компьютер без проблем просчитает каждый камень, но видеокарта может загнуться от количества текстур?
NuclearCHEДата: Среда, 11.12.2013, 19:09 | Сообщение # 314
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
MikailllKavkaz, нет, ни мощностей компьютера ни видеокарты сейчас не хватает для того, что вы описали, а вот лет через 20, может и смогут уже.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Среда, 11.12.2013, 22:05 | Сообщение # 315
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
MikailllKavkaz, нет, ни мощностей компьютера ни видеокарты сейчас не хватает для того, что вы описали, а вот лет через 20, может и смогут уже.


http://spaceengine.org/forum/6-264-12860-16-1350407567

Мощностей хватало уже несколько лет назад. Просто это сложно, но главная сложность в достижении реалистичных размеров планет - недостаточная точность операций с плавающей точкой. Поэтому приходится или ограничивать детализацию (SpaceEngine), или генерить всё на CPU, используя числа двойной точности (Dreams Gate), или делать как все - уменьшать размер планеты раз в 100.


Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Поиск:

>