English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.11.2013, 19:17 | Сообщение # 271
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
SpaceEngineer, как эта красота, не тормозит? Я подозреваю, что это не сильно сложнее, чем было раньше, но кажется, что лучше и не надо.

Вода съела 5 фпс.


CorwinДата: Среда, 27.11.2013, 10:35 | Сообщение # 272
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, было бы неплохо сделать автоапдейтер для SE, который отображает последние изменения списком и загружает все эти нововведения в виде мини-патчей. Все это конечно хорошо, я рад разработке, но это хочется опробовать самому, пощупать, а не облизываться на скрины и видео.
Можно сделать 3 канала для него: Stable, Test, Dev.
Можно сделать полноценный лаунчер с вкладками изменений, новостей и встроенным форумом. Так же в связи увеличившегося бы в последствии чиста тестеров можно встроить систему багрепортов\фидбеков с автоматическим захватом скрина и состояния мира (данными) - это позволит быстрее находить баги и исправлять их.
Это не сложно реализуется, на сколько я понимаю. Так же в сети полно готовых опен-сурс вариантов. wink
The_MaksimkaДата: Среда, 27.11.2013, 13:23 | Сообщение # 273
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Corwin, впринципе вариант, но (выражу своё мнение) мне кажется не всегда человеку будет доставлять удовольствие после каждого нововведения компилить полностью проект и добавлять его в соответствующий канал.
Но это только моё мнение-решение уже не за мной.
NuclearCHEДата: Среда, 27.11.2013, 15:10 | Сообщение # 274
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Corwin, апдейтер будет.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
РВСДата: Среда, 27.11.2013, 17:25 | Сообщение # 275
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Здравствуйте.
По поводу скриншотов на предыдущей странице. Вообще здорово, и вода действительно стала похожа на воду, и все вместе может, мне кажется, тянуть уже даже не на 0.9.8, а на 1.0 smile , но кое-какие замечания есть.
По яркости бликов. На самом первом скриншоте (с большой высоты) звезда ярче газового гиганта, но блик от гиганта ярче блика от звезды. На втором скринщоте (с меньшей высоты, стали заметны волны) блик от гиганта уже ярче самого гиганта. Надо бы как-нибудь ввести коэффициент отражения водной поверхности и все это учесть. wacko
По подводным скриншотам. Обычно подводная видимость составляет метры, солнечный свет под воду проникает на сотни метров. А тут видимость на километры. Вполне может быть, что 'это не баг, это фича', чтобы видеть подводные пейзажи, но может туман все-же несколько сгустить?
mr-colobocДата: Четверг, 28.11.2013, 09:54 | Сообщение # 276
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
РВС, ооооооо, неееееет)))) на 0.98 SpaceEngineer запланировал что-то воистину охренительное).... Притом он говорил (где именно, не помню) что в 0.98 будет что-то, что в 10 раз круче, чем 0.97.1) потому что еще будет 0.97.2, 0.97.3, 0.97.4 и так далее, пока "SpaceEngineer не выпустит новую версию по своим магическим критериям и совпадениям по лунному календарю"... А теперь представь, что будет в 1.00.... Я лично не представляю, но это будет что-то воистину эпическое с -1 FPS :D

по поводу воды. Дело не в мощности источника света. Во первых источник света от... Газового гиганта скажем. То есть на скрине гигант.... Ну синий. В общем числе -- синий. Тогда источник света надо делать тоже синим, логично? Может я не прав, но это личное мнение. Ну и личная логика. А вот с мощностью света другая проблема. Я наверное посоветую SpaceEngineer следующую вешь:

SpaceEngineer, могу вам сказать следующее: логично было бы сначала узнать какое количество света планета поглащает и какое количество света принимает в принципе. Потом из получено света можно вычесть поглощаемое и получить отражение света от планеты.
теперь чуть посложнее: найти какая часть планеты принимает свет, сделать эту часть светлой, и уже потом от этой светлой части сделать отблик.

может вы так и сделали, я не знаю. По скринам честно сказать не видно.

а с водой -- красота :3

Добавлено (28.11.2013, 09:54)
---------------------------------------------
SpaceEngineer я кстати хотел вопрос задать: SpaceEngine поддерживает несколько видеокарт одновременно? (4 Titan'a)

NuclearCHEДата: Четверг, 28.11.2013, 12:34 | Сообщение # 277
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
mr-coloboc, дорогой товарищ будущий комьюнити-менеджер, раз уж вы так хорошо разбираетесь в вопросах работы с комьюнити, то просто обязаны знать о нынешней ситуации с началом кампании по сбору средств на разработку, а так же знать, что полагается в качестве наград за сбор определённых средств. Короче. Вы не знаете, что такое SLI? Или же просто не читали цели?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
mr-colobocДата: Четверг, 28.11.2013, 13:42 | Сообщение # 278
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
У меня Nvidia SLI так-то имеется если честно)

я просто когда у себя ставил SpaceEngine и проводил диагностику ресурсов у меня оказвлось что во первых нагружаются два процессора (оба четырехъядерные) 80%;80%;50%;65%; второй процессор: 20%;35%;10%;5%... Та же самя хрень с видеокартами: (4x Titan) 90%;75%;100%;10%. Данные примерные. Но довольно красочно показывает неравномерность нагрузки ресурсов. Притом что ksp, DF, Orbiter, WoT, Metro: last light нагружают все ресурсы равномерно....
NuclearCHEДата: Четверг, 28.11.2013, 17:16 | Сообщение # 279
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
mr-coloboc, поддержки SLI нет, как и поддержки 2 графических ускорителей одновременно, например процессороного и дискретного.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
mr-colobocДата: Пятница, 29.11.2013, 10:50 | Сообщение # 280
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, эммм... Тогда я не пойму в чем прикол: $3000 мы уже давно собрали, SpaceEngineer это УЖЕ сделал, или ПОКА ЧТО делает?
NuclearCHEДата: Пятница, 29.11.2013, 11:50 | Сообщение # 281
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
mr-coloboc, в версии 0.9.7 SLI нет.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Darkness9724Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:29 | Сообщение # 282
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
mr-coloboc, как-будто Space Engineer залезет всем в компьютеры и установит поддержку SLI biggrin . Поэтому поддержка появится только с 97.1.

Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
Blu3smanДата: Пятница, 29.11.2013, 13:12 | Сообщение # 283
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Darkness9724 ()
Поэтому поддержка появится только с 97.1.

Не факт. Не надо плодить слухи.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
mr-colobocДата: Пятница, 29.11.2013, 13:23 | Сообщение # 284
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Darkness9724, бл*ть, я и забыл что все новые фичи только в 0.97.1, а у меня 0.97))))) каюсь, не прав XDDDD

Сообщение отредактировал mr-coloboc - Пятница, 29.11.2013, 13:24
Darkness9724Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:37 | Сообщение # 285
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
Blu3sman
Я это примерно сказал. Space Engineer сам решит, когда включать те или иные нововведения в планетарий.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал Darkness9724 - Пятница, 29.11.2013, 13:38
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Поиск:

>