English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
MentorДата: Четверг, 14.11.2013, 16:53 | Сообщение # 241
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что пора закрывать эту тему от комментариев, а то эта тема превращается в очередной филиал хотелок.
RocketeerДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:28 | Сообщение # 242
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Планируется ли в ближайших версиях реализация точной модели движения планет типа VSOP87?

ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
oleg999Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:12 | Сообщение # 243
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rocketeer ()
Планируется ли в ближайших версиях реализация точной модели движения планет типа VSOP87?

SpaceEngineer говорил что планируется. Вряд ли в ближайших версиях это будет реализовано, но это всё равно будет. И ещё, как он написал здесь на форуме, это будет не vsop87, а DE405/LE405.
SpaceEngineerДата: Вторник, 19.11.2013, 18:50 | Сообщение # 244
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Апгрейд меню настроек управления. Теперь можно переназначить оси мышки и поменять чувствительность. Также имеются независимые настройки мыши и кнопок движения и вращения для свободной камеры (планетарий), корабля в атмосферном полёте и в космическом. Т.е. можно например в атмосферном режиме инвертировать ось Y и назначить ось X на управление элеронами (крен), как в авиасимуляторах.









The_MaksimkaДата: Вторник, 19.11.2013, 20:11 | Сообщение # 245
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, вопрос возник (не знаю, задавался ли он раньше), возможна ли генерация поверхности планет с использованием нескольких потоков?
SpaceEngineerДата: Вторник, 19.11.2013, 20:15 | Сообщение # 246
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
SpaceEngineer, вопрос возник (не знаю, задавался ли он раньше), возможна ли генерация поверхности планет с использованием нескольких потоков?


Нет. Генерация поверхности планет осуществляется видеокартой, а не процессором. А она уже сама по себе очень даже многопоточная - над рисованием текстуры трудятся одновременно сотни унифицированных шейдерных процессоров. Прирост теоретически можно получить, если вставить вторую видеокарту, и как-то добиться их независимой параллельной работы (одна генерирует, вторая рендерит). Я займусь этим вопросом, когда куплю SLI/CrossFire систему.


mihasДата: Среда, 20.11.2013, 13:41 | Сообщение # 247
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
А над вылетами удалось поработать? А то очень уж часто вылетает... только к планете подлетаешь и бац.. или на планете, увидел красивые горы в далеке, начинаешь подлетать и... весь кайф обламывает smile
The_MaksimkaДата: Среда, 20.11.2013, 14:33 | Сообщение # 248
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
mihas, я сделал 4 пункт как тут http://spaceengine.org/forum/5-376-1 и, учитывая 8 Гб оперативы и Гиг на видео - выставил VideoMemorySize 4096
Удаётся над планетой полетать даже на LOD 2, но с проседанием FPS
equeimДата: Среда, 20.11.2013, 18:11 | Сообщение # 249
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
mihas, я сделал 4 пункт как тут http://spaceengine.org/forum/5-376-1 и, учитывая 8 Гб оперативы и Гиг на видео - выставил VideoMemorySize 4096
Удаётся над планетой полетать даже на LOD 2, но с проседанием FPS

У меня после обновления на win8.1 с 7 стало вылетать очень часто, до этого почти не было. Так что дело не в памяти.
system1024Дата: Среда, 20.11.2013, 19:05 | Сообщение # 250
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
я сделал 4 пункт как тут http://spaceengine.org/forum/5-376-1


+1 - сделал также и вылетов больше нигде не было у меня


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
mihasДата: Четверг, 21.11.2013, 07:42 | Сообщение # 251
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата equeim ()
У меня после обновления на win8.1 с 7 стало вылетать очень часто, до этого почти не было. Так что дело не в памяти.


Ну у меня кроме SE и X-Rebirth больше ничего не вылетает. Боюсь дело все же в приложении.
Попробую 4й пункт как советуют, возможно именно в нем проблема.
Алекс636363Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:11 | Сообщение # 252
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
У меня, сколько ни проставлял оперативки, вылеты 97 очень часты. На lod 2 - еще вдвое чаще. При этом 96 идет без проблем в любом режиме. В 97, судя по логам, проблема обычно связана с атмосферой и облаками, вылеты при пролетах возле туманностей устранил. А без облаков как-то не очень.Самое интересное, что даже при включенном инете, например, на гугл земле, 96 и 97 одновременно вылеты не учащаются, лишь падает fpc и временами подтормаживает 97 версия. Может, вылеты это из-за того, что у меня радеонша стоит?

Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 22.11.2013, 09:13
CoolSpotДата: Пятница, 22.11.2013, 09:28 | Сообщение # 253
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс636363, тоже радеон, все что связано с графикой - включаю всегда. Вылетов на 97 практически нет.
Вылетает только в одном случае, если я отдаляюсь до галактик и начинаю как псих с огромной скоростью летать между ними =)
MontesumaДата: Суббота, 23.11.2013, 14:16 | Сообщение # 254
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А можно добавить опцию в интерфейс: Отключить случайную генерацию? Чтобы осталось только каталожное всё. Это бы пригодилось в образовтельно/научных целях для избегания дезинформации.

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Darkness9724Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:43 | Сообщение # 255
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
Montesuma, ну... это и так можно сделать.

Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал Darkness9724 - Суббота, 23.11.2013, 18:33
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Поиск:

>