English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
The_MaksimkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:17 | Сообщение # 226
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата a7 ()
SpaceEngineer, добавь пожалуйста шанс (хотя-бы небольшой) генерации нерегулярных внутренних лун для процедурных планет. Получились бы замечательные виды на планеты с кольцами!


Цитата SpaceEngineer ()
Код используется для всех планет,


или не то?
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.11.2013, 01:31 | Сообщение # 227
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Cold_titan_with_life ()
Вообще из погодных эффектов в первую очередь хотелось бы увидеть полноценную облачность

3D облака? Это в планах.

Цитата Cold_titan_with_life ()
как сплошную

Это есть.

Цитата Cold_titan_with_life ()
так и отдельные массивные облака, которые влияли бы на освещенность

Влияние на освещённость - это тени, они ещё не реализованы (но в планах конечно).

Цитата Cold_titan_with_life ()
и скрывали собой небесные тела и звезды

Так это давно уже есть.

Цитата Cold_titan_with_life ()
Кстати, я вроде ни разу не натыкался на полностью затянутые облаками пустыни, как, например, Венера, или я ошибаюсь?

Есть такие, поищите.


SpaceEngineerДата: Вторник, 12.11.2013, 01:33 | Сообщение # 228
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Простите за английский, уже пол-второго ночи, некогда переводить.

Implemented something like debris asteroid belt around a planet. Nothing new relative to engine, just few hundreds of asteroids orbiting a planet. Brute force implementation killed FPS immediately, so I made many optimizations: reduce size of asteroids to few kilometers (so only few models generated and rendered at once), disable lighting and casting shadows by asteroids on each other, make their orbits circular (so orbital motion computation is going as fast as possible). Anyway, FPS is just 30-40 if time is paused, and dropped twice if time is running (but this depend on planetary system - number of suns, asteroid belts, etc). However, lighting and shadowing is perfect:



Debris is normal asteroids, so they rendered as asteroids with procedural landscape, and their orbits can be visualized as ususal:





Computation of visual lighting/eclipsing and magnitude and color is done on CPU, and this is main bottleneck. Anyway even if it will compute on GPU, it will be possible to handle few millions of asteroids. So to implement good planetary rings with billions of debris, some cheats must be used.

From distance and planetary surface it looks a bit weird, due to very big visual magnitude of each debris (well, they are many kilometers in diameter, and this gas giant is close to sun), and pure white color.



Look how debris disappear when they go into gas giant shadow, and into satellite shadow. Second satellite casts its shadow above giant's equator, and debris do not enter it.



SpaceEngineerДата: Вторник, 12.11.2013, 01:36 | Сообщение # 229
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Small but important bugfix: cyclones on gas giants are returned!

And new update today, again with moons and rings smile Inner moons now makes gaps in rings:







And this gas giant have a pack of moons which orbits are very close to each other, so they make a common gap:









Nikita11Дата: Вторник, 12.11.2013, 07:44 | Сообщение # 230
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, i like this! smile
SoundДата: Вторник, 12.11.2013, 10:00 | Сообщение # 231
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Клас) и туманчику плотного туда типа пыль)

upd. а можно ещё опцию впихнуть "плотность колец на планетах(ну или какое хотите)" для маломощных и многомощных) машин?


Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!

Сообщение отредактировал Sound - Вторник, 12.11.2013, 10:04
АКАШЫДата: Вторник, 12.11.2013, 14:41 | Сообщение # 232
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Очень красиво смотрится. smile
a7Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:39 | Сообщение # 233
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
или не то?


Нет, скорее это:

Цитата
Внутренние, маленькие астероидоподобные тела, вращаются в плоскости экватора планеты и вблизи или внутри колец, если они есть.


Я высказал предложение сделать орбиты некоторых таких тел проходящими не в плоскости экватора, а под различными углами (в принципе в реальности такие углы и так имеются, например Мимас смещен на 1,5-2,7 градуса, относительно экваториальной плоскости Сатурна, только они (углы) слишком малы, чтобы смещение было более менее заметно визуально). Я понимаю, что это научный сим, но зеленые атмосферы же были введены, да и научно не доказано, что подобных тел не может существовать, например вследствие столкновения с другими объектами солнечной системы.


Сообщение отредактировал a7 - Вторник, 12.11.2013, 16:54
SpaceEngineerДата: Среда, 13.11.2013, 01:41 | Сообщение # 234
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата a7 ()
Я высказал предложение сделать орбиты некоторых таких тел проходящими не в плоскости экватора, а под различными углами (в принципе в реальности такие углы и так имеются, например Мимас смещен на 1,5-2,7 градуса

Я же не говорил что наклонение их орбит равно точно 0°. Мне, как учёному, кажется само собой разумеющимся, что в природе ничего не бывает идеально точным. Это настолько очевидно, что я даже не стал упоминать (следовало бы написать "под небольшим углом к плоскости экватора"). Извините если ввёл в заблуждение.


mr-colobocДата: Среда, 13.11.2013, 23:11 | Сообщение # 235
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, мне переводом описаний чейнджлога может пока занятся?) предположу, что готово буде завтра-послезавтра? smile (а то совсем нечего делать)
a7Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:03 | Сообщение # 236
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Я же не говорил что наклонение их орбит равно точно 0°


Я не это имел ввиду. Я не придираюсь к наличию либо отсутствию малых углов на внутренних лунах планет, интересуют как раз большие углы наклонения орбит, а именно их реализация в SE. Для этого я и выкладывал видео(225 пост), чтобы наглядно показать что имелось ввиду. Скрин из видео:



на нем видно, что луна газового гиганта находится не в плоскости его экватора, а под достаточно большим углом, находясь прямо под кольцом. Звучит и выглядит фантастически, не спорю, но красиво же!
Прикрепления: 2568061.jpg(238Kb)
RUSich101Дата: Четверг, 14.11.2013, 07:08 | Сообщение # 237
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Луна не может быть длительное время под кольцом...
Она может там быть только половину периода оборота вокруг гиганта.
При том в какой то момент она будет проходить через кольца. И вероятно, сталкиваться с телами колец, а то и вовсе их дестабилизировать своим гравитационным полем (не полностью всё кольцо, но, я думаю проход в кольце со временем может сделать...)

Если не прав, поправьте...
a7Дата: Четверг, 14.11.2013, 09:42 | Сообщение # 238
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
RUSich101, все верно.

Цитата RUSich101 ()
Она может там быть только половину периода оборота вокруг гиганта.


А что если ее движение будет проходить по вытянутой эллиптической орбите?

Цитата RUSich101 ()
При том в какой то момент она будет проходить через кольца. И вероятно, сталкиваться с телами колец, а то и вовсе их дестабилизировать своим гравитационным полем


Разве не естественно для внутренней луны? Ведь по одой из версий кольца так и формируются - взаимное столкновение крупных объектов+приливные силы, а далее "выжившие" более-менее крупные объекты вращаются вокруг планеты внутри своей разделительной полосы. Такой объект должен быть достаточно малым, чтобы не вносить серьезных гравитационных возмущений и прочным, чтобы не перетереться в пыль. Другая версия - захват пролетающего мимо астероида.

Вообще если такие объекты реальны, думаю они должны существовать в молодых звездных системах - в них больше хаоса.


Сообщение отредактировал a7 - Четверг, 14.11.2013, 10:32
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.11.2013, 13:14 | Сообщение # 239
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
Луна не может быть длительное время под кольцом... Она может там быть только половину периода оборота вокруг гиганта. При том в какой то момент она будет проходить через кольца. И вероятно, сталкиваться с телами колец, а то и вовсе их дестабилизировать своим гравитационным полем (не полностью всё кольцо, но, я думаю проход в кольце со временем может сделать...) Если не прав, поправьте...

Ага. Играли в Univese Sandbox? Там можно так издеваться над кольцами Сатурна smile

Цитата a7 ()
Вообще если такие объекты реальны, думаю они должны существовать в молодых звездных системах - в них больше хаоса.

Именно. Сильно наклонённые и вдобавок вытянутые орбиты близко к газовому гиганту неустойчивы, спутники на таких орбитах могут существовать считанные миллионы лет (особенно массивные спутники). Поэтому кольца всегда так точно следуют экватору планеты, и орбита Тритона тоже, хоть и является ретроградной.


weok372Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:16 | Сообщение # 240
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Пришла мысль в голову, достаточно обыкновенная, почему бы сейчас не сделать статические 3д облака, но обоснованные физикой атмосферы. Генерировать объемные фракталы с какими то параметрами, шейдером и пусть обновляются они, регенятся по прошествии суток на планете, рядом с которой ты скажем на миллионе километров и меньше.

Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск:

>