English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 26«1212131415162526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
MentorДата: Понедельник, 04.11.2013, 11:37 | Сообщение # 196
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Нет. У пилотов будущего будет нейроинтерфейс. А кабина - это просто кокон СЖО, заполненный жидкостью для компенсации перегрузки.

Когда я имел ввиду "виртуальная кабина" я хотел сказать о камере от первого лица с ИЛС.

По сути нейроинтерфейс может это сделать.


Сообщение отредактировал Mentor - Понедельник, 04.11.2013, 11:50
AtillaДата: Понедельник, 04.11.2013, 17:49 | Сообщение # 197
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
кабины не будет? nooo. без кокпита будет не торт.
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.11.2013, 13:07 | Сообщение # 198
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Разделённый индикатор тангажа, с градусными рисками и без:



Прикрепления: 4598731.jpg(445Kb) · 3335598.jpg(433Kb)


Nikita11Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:01 | Сообщение # 199
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
кабины не будет? nooo. без кокпита будет не торт.

Реализмъ
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.11.2013, 14:44 | Сообщение # 200
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, я подумал что линейки курса и тангажа лучше привязать к камере, а не кораблю. В нормальном положении направление взгляда камеры совпадает с направлением носа корабля, поэтому разницы нет. Но если повернуть камеру относительно корабля ("осмотреться"), линейки сместятся соответствующим образом. Это позволит например найти вектор скорости, если он за пределами экрана, и узнать его угол. Это полезно при орбитальных манёврах.

MikailllKavkazДата: Вторник, 05.11.2013, 17:10 | Сообщение # 201
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это полезно при орбитальных манёврах.

Надеюсь по клику мыши эту опасно реалистичную штуку можно будет посадить на планету
AerospacefagДата: Вторник, 05.11.2013, 18:25 | Сообщение # 202
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
С вашего позволения, еще пару замечаний.

Цитата SpaceEngineer ()
азделённый индикатор тангажа, с градусными рисками и без:


С градусными рисками выглядит весьма необычно, мне даже понравилось.
Без градусных рисок тоже хорошо, но лучше, наверное, 10-градусные сделать пошире, это увеличит их визуальный "вес". Индикатор полета тоже можно было бы откалибровать а рядом записать сокращенное наименование точки отсчета или то-то в этом роде.

В любом случае, каждый симмер, который усядется за такой "стандартный" ИЛС, почувствует себя в знакомой обстановке.

Цитата SpaceEngineer ()
Кстати, я подумал что линейки курса и тангажа лучше привязать к камере, а не кораблю.

Насколько мне известно, это не тангаж, а угол подъема, и он всегда ориентирован относительно горизонта.
Прикрепления: 4364489.png(15Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 05.11.2013, 18:26
SpaceEngineerДата: Среда, 06.11.2013, 01:01 | Сообщение # 203
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
С градусными рисками выглядит весьма необычно, мне даже понравилось. Без градусных рисок тоже хорошо, но лучше, наверное, 10-градусные сделать пошире, это увеличит их визуальный "вес".

Если сделать шкалу с учётом FOV экрана, она растянется, и градусные метки уже не будут казаться такими частыми:



Цитата Aerospacefag ()
Индикатор полета тоже можно было бы откалибровать а рядом записать сокращенное наименование точки отсчета или то-то в этом роде.

Что значит откалибровать?
Прикрепления: 3961855.jpg(407Kb)


AerospacefagДата: Среда, 06.11.2013, 01:10 | Сообщение # 204
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что значит откалибровать?

Изменить пропорции. В прочем, я вижу, тут все уже подогнано.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Blu3smanДата: Среда, 06.11.2013, 02:45 | Сообщение # 205
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Поддерживаю мнение отказаться от градусных меток и основные сделать шире. Неплохо добавить 50-30% прозрачности центральным элементам.
И лично я убрал бы черный контур, что может граничит с мазохизмом, но хардкор и реализм.

И да, FOV несомненно нужно учитывать.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
SpaceEngineerДата: Среда, 06.11.2013, 13:22 | Сообщение # 206
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Без контура на фоне зеленой растительности и тем более зеленой атмосферы ничего не видно.

FrancДата: Среда, 06.11.2013, 17:01 | Сообщение # 207
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Без контура на фоне зеленой растительности и тем более зеленой атмосферы ничего не видно.

Не помешает возможность выбора цвета gui. Зеленый очень едкий и сильно бросается в глаза.
Прикрепления: 1070757.jpg(418Kb)


Сообщение отредактировал Franc - Среда, 06.11.2013, 17:04
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.11.2013, 02:04 | Сообщение # 208
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Сделал запись видео движком сразу в avi. Так что теперь не нужен сторонний софт! Разве что музыку наложить.

Демонстрация:



АКАШЫДата: Четверг, 07.11.2013, 03:22 | Сообщение # 209
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Красиво смотрится ,ну а так для удобства добавить дополнительные цвета если это возможно.
NuclearCHEДата: Четверг, 07.11.2013, 05:18 | Сообщение # 210
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, и не тормозит ведь! FHD в прекрасном качестве, без лагов. Железо поменяли?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 14 из 26«1212131415162526»
Поиск:

>