English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Пятница, 01.11.2013, 13:49 | Сообщение # 181
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
1) ИЛС "привязывается" к кораблю? Говоря иначе, будут ли изменяться показания, например, азимута, если я буду поворачивать камеру относительно корабля?

К кораблю.

Цитата The_Maksimka ()
2) Как определяется сам азимут?

По направлению на географический полюс планеты. Программно это совсем не сложно сделать.


FrancДата: Пятница, 01.11.2013, 20:50 | Сообщение # 182
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
к релизу все может очень сильно измениться.

Оставлю здесь, может пригодится для доработки ИЛС!

Прикрепления: 4042158.jpg(274Kb) · 9015268.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал Franc - Пятница, 01.11.2013, 20:55
AerospacefagДата: Суббота, 02.11.2013, 16:12 | Сообщение # 183
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Кое-что о нормальных самолетных ИЛС.
Я не хочу сказать, что бета-версия чем-то плоха или неправильна, я просто хочу просуммировать, что можно добавить или изменить.





1. Горизонтальные линии углов тангажа надо разделить, чтобы посередине и в особенности вокруг галочки осталось свободное пространство. Ниже горизонта они должны быть пунктирными. 5-градусные линии сделать короткими, а от одноградусных вообще избавиться - по крайней мере в атмосфере.

2. Добавить угол крена, в виде дуги между индикатором тангажа и курсографом. Хотя бы небольшой.

3. Индикаторы высоты и скорости в виде двух шкал слева и справа. Обычно это помогает оценивать скорость изменения обеих величин. Туда же можно запихать непосредственно цифры ускорения и изменения высоты.

4. Индикатор направления полета должен содержать линии горизонтали и вертикали.

5. Тут есть еще такая возможность сделать дополнительные боксы для индикаторов условий полета, но это уже на усмотрение. Некоторую информацию можно вывести под шкалы высоты и скорости.

Я тут немного пофотошопил, для наглядности, но здесь еще не все что я хотел показать.

Прикрепления: 0873184.png(8Kb) · 3785589.jpg(239Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 02.11.2013, 17:23
mr-colobocДата: Суббота, 02.11.2013, 23:38 | Сообщение # 184
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Минутку. То есть задача поставлена так: вывести абсолютно все данные о корабле на экран, и притом красиво оформить, я правильно понимаю? Тогда одним ИЛС тут не обойдешься...
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.11.2013, 23:52 | Сообщение # 185
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
. Горизонтальные линии углов тангажа надо разделить, чтобы посередине и в особенности вокруг галочки осталось свободное пространство. Ниже горизонта они должны быть пунктирными. 5-градусные линии сделать короткими, а от одноградусных вообще избавиться - по крайней мере в атмосфере.


Зачем их разделять? Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту.

Цитата Aerospacefag ()
3. Индикаторы высоты и скорости в виде двух шкал слева и справа. Обычно это помогает оценивать скорость изменения обеих величин. Туда же можно запихать непосредственно цифры ускорения и изменения высоты.

А зачем их наклонять?

Цитата Aerospacefag ()
4. Индикатор направления полета должен содержать линии горизонтали и вертикали.

Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля?


Blu3smanДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:29 | Сообщение # 186
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Зачем их разделять? Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту.

Потому что шкала мешает обзору прямо по курсу.
Чтоб не спорить, железный аргумент smile : http://youtu.be/kkjDr5-I5-s?t=1m4s
Цитата SpaceEngineer ()
Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля?

Корабля.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:54 | Сообщение # 187
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ладно, шкалу потом переделаю, а сейчас вот так. Много текста? Пока нет MFD, информация об атмосфере и орбите будет просто на экране. Информацию о скоростях и ускорениях вынес в инфо таблицу корабля.

ИЛС в режиме авиагоризонта:



ИСЛ в орбитальном режиме:

Прикрепления: 1111724.jpg(435Kb) · 4597078.jpg(421Kb)


mr-colobocДата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:54 | Сообщение # 188
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, может все как можно более красиво оформить? Там например разрисовать все данные как в nfs:mw(2012) то есть: имеется какой-то обьект от него стрелочка и данные, хотя... Я наверное плохо описал идею, надо нарисовать)

да, и SpaceEngineer, орбитальный ИЛС это интерфейс от сатаны не очень красиво выглядит, надо вырубить вообще это линейку (с градусами) , а поставить на ее место... Ну скажем подобие авиагоризонта. В идеале


Сообщение отредактировал mr-coloboc - Воскресенье, 03.11.2013, 12:00
MentorДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:16 | Сообщение # 189
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
а сейчас вот так
Мне так например больше нравится.
Хотя я всецело за NavBall при виде от 3 лица.

Кстати, а виртуальная кабина будет?


Сообщение отредактировал Mentor - Воскресенье, 03.11.2013, 14:18
НауДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:31 | Сообщение # 190
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, правильным путём идёшь ! ИЛС мне нравится, МФД я думаю тоже случатся smile я за 4 МФД у широкоформатных мониторов (у дельтаглайдера последней версии можно было 4 сделать) которые можно включать\отключать кнопкой внизу экрана.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:32 | Сообщение # 191
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Mentor ()
Кстати, а виртуальная кабина будет?

Нет. У пилотов будущего будет нейроинтерфейс. А кабина - это просто кокон СЖО, заполненный жидкостью для компенсации перегрузки.


MikailllKavkazДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:49 | Сообщение # 192
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Нет. У пилотов будущего будет нейроинтерфейс. А кабина - это просто кокон СЖО, заполненный жидкостью для компенсации перегрузки.

А почему в кабине должен сидеть человек, почему нельзя быть машиной, роботом, ИИ? Если по легенде быть ИИ, то многие ограничения отпадут
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:11 | Сообщение # 193
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А почему в кабине должен сидеть человек, почему нельзя быть машиной, роботом, ИИ? Если по легенде быть ИИ, то многие ограничения отпадут

Но тогда ведь и сама кабина не нужна smile


MikailllKavkazДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:58 | Сообщение # 194
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но тогда ведь и сама кабина не нужна

Ну вот.
В единственной модели шаттла, что имеется, ее, вроде, и нет... будем считать, что предназначенные человеку кубометры занимает, пусть, большой компьютер


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 03.11.2013, 23:06
AerospacefagДата: Понедельник, 04.11.2013, 05:27 | Сообщение # 195
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту.


По крайней мере в атмосферном режиме полета она будет указывать на пустоту между отметками углов. Нужно это обычно для того чтобы шкала не загораживала область прямо по курсу. Вот, например, еще один вид.
http://www.f-sim.com/test2/manuals/hud.html

С другой стороны я вижу что для орбитального режима это непринципиально, поскольку цель обычно находится не прямо по курсу а где-то в стороне. Хотя все равно точную настройку лучше проводить по непосредственным цифрам или вспомогательным индикаторам.

Цитата SpaceEngineer ()
А зачем их наклонять?


Ну, наверное, не обязательно, раз уж это влияет на восприятие. Просто я увлекся.

Цитата SpaceEngineer ()
Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля?


Да, в данном случае кружок с точкой. На примере повыше он представлен маленьким кружком с тремя рисками. Горизонтали, наверное, лучше выбрать корабельные. Этот индикатор позволяет на глаз определить угол атаки и угол рыскания - это соответственно вертикальное и горизонтальное расстояния между индикатором направления полета и направлением прямо по курсу.

Цитата SpaceEngineer ()
ИЛС в режиме авиагоризонта:

Вот, куда удобнее расположено.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 04.11.2013, 05:30
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Поиск:

>