English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 261232526»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ченджлог 0.9.7.1

Крайнее обновление: 25 декабря 2013

Главные изменения:
  • 3D вода: анимированные блики, подводный туман
  • Улучшенный генератор процедурных систем спутников
  • Обломочные кольца вокруг планет
  • Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
  • Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
  • 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
  • "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
  • Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
  • Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
  • Множество улучшений космических кораблей
  • Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
  • Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
  • Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

    Космические корабли:
  • Поддержка светящихся текстур
  • Поддержка модульных моделей
  • Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
  • Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
  • Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
  • Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
  • Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
  • Физика полета в атмосфере
  • Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
  • ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
  • Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
  • Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
  • Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
  • Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
  • Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
  • Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
  • Улучшенный эффект варп-пузыря

    Астрономия:
  • Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
  • Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
  • Обновлен каталог экзопланет
  • Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
  • Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
  • Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
  • Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
  • Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
  • Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
  • Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
  • Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
  • Новые модели галактик и туманностей
  • Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов

    Интерфейс:
  • Обновлен вид таблиц
  • Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
  • Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
  • Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
  • Обновлены локализации и добавлены новые
  • Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
  • Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
  • В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
  • Некоторые улучшения в Редакторе Планет

    Управление:
  • Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
  • Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
  • Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
  • Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
  • Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
  • Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём

    Система:
  • Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
  • Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
  • Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
  • Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
  • Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
  • Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
  • Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
  • Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
  • Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
  • Текстура фона меню сохраняется в папке config
  • Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg

    Исправление ошибок:
  • Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
  • Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
  • Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false"
  • Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью"
  • Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
  • Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
  • Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
  • Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
  • Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
  • В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
  • Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx"
  • Удалён дубликат Фомальгаута
  • Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879
  • Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
  • Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
  • Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
  • Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
  • Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
  • Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
  • Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
  • Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
  • Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
  • Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
  • Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
  • Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант"
  • Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
  • Исправлены опечатки на координатной сетке
  • Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
  • Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
  • Исправлена музыкальный плеер
  • Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
  • Исправлены проблемы с ориентацией галактик
  • Восстановлен бамп облаков
  • Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
  • Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
  • Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки"
  • Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
  • Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации
  • Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
  • Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
  • Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей




    Браузер звёзд: генерация систем перенесена в параллельные потоки. Теперь используются все ядра CPU, заполнение таблицы производится быстрее в несколько раз, (пропорционально числу дополнительных ядер), FPS не проседает.

    Планеты: вернул размер патча 256x256. Исправил баг с неправильной индексацией тайлов в атласе, из-за которого по всей планете использовались только тайлы снега (хотя и правильно раскрашенные). Два атласа terra_pack.png и desert_pack.png соединены в один planet_atlas.png, что немного увеличило скорость генерации (вдвое меньше обращений к текстурам).

    Сделал "умное" смешивание текстур. Раньше они просто блендились одна в другую, в результате казалось, что трава просвечивает на фоне песка:



    "Умное" смешивание учитывает высоту пикселей в текстуре, что позволяет получить более естественно выглядящий переход. Трава остаётся в складках песка, постепенно сходя на нет:



    На камнях результат ещё натуральнее:









    Эксперимент с детальным шумом на этапе рендера (не генерации). Позволяет довести детализацию поверхности до миллиметров, хотя и выглядит это несколько примитивно. Но на данном этапе это всё же лучше, чем ничего:



    Прикрепления: 5317403.jpg(356Kb) · 0334487.jpg(476Kb) · 7653903.jpg(476Kb) · 3230010.jpg(561Kb) · 4488351.jpg(497Kb) · 1703246.jpg(558Kb) · 9623119.jpg(264Kb) · 2044625.jpg(468Kb)
  • DIMON99Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:45 | Сообщение # 2
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Беларусь
    Сообщений: 277
    Награды: 7
    Статус: Online
    Очень хорошо, надеюсь патч скоро будет.

    Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
    Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
    поджариться вообще.
    Такова сила общего мнения.©
    NeeskДата: Понедельник, 27.05.2013, 14:54 | Сообщение # 3
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Статус: Offline
    очень заманчиво, класс!!
    SlambeatzДата: Понедельник, 27.05.2013, 15:37 | Сообщение # 4
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Команда SE
    Пират
    Сообщений: 39
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Красиво
    ЛабЦернДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:26 | Сообщение # 5
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 168
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Хочу, хочу, хочу
    ALCATRAZzzДата: Вторник, 28.05.2013, 11:31 | Сообщение # 6
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ОФИГЕННО!
    oleg999Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:44 | Сообщение # 7
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Дааа, вот это шедевр!!! Ждёмс патч
    MontesumaДата: Среда, 29.05.2013, 20:21 | Сообщение # 8
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 539
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Класс. Надеюсь станет шустрее работать. cool

    Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
    Слова Ванталы
    TrulskijДата: Среда, 29.05.2013, 20:50 | Сообщение # 9
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Германия
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Статус: Offline
    трава песок горы и вода выглядит плавно и красиво , а можно таким образом 3 текстуры смешивать как бы песок трава и маленькие камни(текстура) ну или как то так.
    SpaceEngineerДата: Четверг, 30.05.2013, 01:21 | Сообщение # 10
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Всего смешиваются 128 текстур, но обычно не каждая с каждой (например трава и реголит не бывают на одной и той же планете).

    SpaceEngineerДата: Пятница, 31.05.2013, 19:55 | Сообщение # 11
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Достиг скорости поска 10000 систем за 30 секунд в Браузере звёзд на 4-ядерном i7 3.8 ГГц (8 потоков).

    LifeJumbДата: Суббота, 01.06.2013, 16:35 | Сообщение # 12
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Как же она задолбала вылетать надеюсь в 0.9.7.1 будет получше
    RenesiДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:50 | Сообщение # 13
    Космический пилот
    Группа: Модераторы
    Украина
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: Offline
    LifeJumb, вылетает в основном по нехватке видеопамяти. Это больше железная проблема, чем программная.
    Допустим, если купить видеокарту с 2 или 4 гигами памяти ДДР5, то вылеты практически целиком сойдут на нет.
    BenderДата: Вторник, 04.06.2013, 07:44 | Сообщение # 14
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Какой процессор будет более предпочтительным для SE: Intel Core i5 или какой нибуть AMD FX 8***?

    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:52 | Сообщение # 15
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Bender, он не так важен, но я рекомендую i5.
    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.1
    Страница 1 из 261232526»
    Поиск:

    >