English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 20 из 22«121819202122»
Форум » SpaceEngine » Архив » Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.

  • Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.

  • Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.




    Известные ошибки

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

  • Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
  • Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон.
  • Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
  • Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям
  • Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
  • Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
  • Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты
  • Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям
  • Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики
  • Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра карты
  • Мигающий LOD
  • Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд
    ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
  • Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)
  • При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2]
  • Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
  • Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
  • Звездные скопления не отображаются в Wiki
  • Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
  • Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
  • Музыкальный плеер не работает (не завершен)
  • Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
  • Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
  • Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение)
  • Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
  • Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
  • Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример]
  • Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
  • Распределение солнечных пятен не всегда реально
  • Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
  • Кольца планет имеют нереальные цвета
  • Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
  • Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
  • Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример]
  • Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных
  • Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд
  • Циклоны иногда имеют обрезанные края
  • Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка.
  • Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
  • В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию
  • Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
  • Одиночные коричневые карлики не генерируются
  • В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников
  • В Wiki светимость Солнца равна 0.9
  • Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты
  • Заметны линии (швы) на поверхности планет
  • Проблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.)
  • Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями
  • Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега
  • VSync всегда в режиме Авто (2)
  • BenderДата: Среда, 25.09.2013, 03:30 | Сообщение # 286
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Продольные линии в галактиках. Всему виной, имхо, недоработаный блендинг спрайтов:
    Прикрепления: 8520267.jpg(44Kb)


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit


    Сообщение отредактировал Bender - Среда, 25.09.2013, 03:32
    BenderДата: Среда, 25.09.2013, 04:02 | Сообщение # 287
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    1. Возможно ли избавиться от этого бага?
    2. Мне кажется, что такая большая гравитационная линза не уместна для сверхмасивной ЧД, так как гравитационное напряжение возле ГС у нее гораздо меньше, нежели в ЧД звездной величины.
    Прикрепления: 5084813.jpg(160Kb)


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit


    Сообщение отредактировал Bender - Среда, 25.09.2013, 04:14
    SpaceEngineerДата: Среда, 25.09.2013, 12:26 | Сообщение # 288
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    1. Нет. Это видны края экрана.
    2. Там тоже неслабая линза.

    Вообще этот эффект сделан на коленке за 5 минут, не стоит ожидать от него научной точности. Тут еще море работы, на будущее.


    zaz98Дата: Среда, 25.09.2013, 14:51 | Сообщение # 289
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Статус: Offline

    Причём на других планетах текстуры отображаются нормально.
    Прикрепления: 0280069.jpg(256Kb)
    IvGradДата: Среда, 25.09.2013, 16:27 | Сообщение # 290
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 126
    Награды: 1
    Статус: Offline
    zaz98

    Сними галочку с пункта "Тени затмений" в настройках SE smile
    oleg999Дата: Среда, 25.09.2013, 18:02 | Сообщение # 291
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Или перемотайте время, зачастую это помогает.
    ЧупровскийДата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:58 | Сообщение # 292
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у меня восьмая винда, игра при запуске выдает прекращение работы!!!! что делать ??? как быть????
    Прикрепления: 8626779.log(0Kb)
    ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:46 | Сообщение # 293
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Чупровский, обнови видеодрайвера.
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:33 | Сообщение # 294
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата (Чупровский)
    у меня восьмая винда, игра при запуске выдает прекращение работы!!!! что делать ??? как быть????

    Прям точь-в-точь то, что я писал в самом первом сообщении красным цветом здесь: http://spaceengine.org/forum/5-11-1


    Алекс636363Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:44 | Сообщение # 295
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Столкнулся с интересным багом. Мигает терра, причем при перелете на соседнюю планету (родитель, тоже терра) и она мигает. Мигания происходят примерно раз в секунду и исчезают, если чуть отдалиться от поверхности (на несколько десятков километров). Столкнулся с этим впервые. Это возможно устранить?

    $IMAGE2$
    Лог-файл
    Прикрепления: 1498595.jpg(90Kb) · 8676938.log(20Kb)
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:48 | Сообщение # 296
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline

    Не скопировалось сразу (к предыдущему сообщению). Вообще странно: если есть фото, не грузится до тех пор, пока не перейду на другую страницу. Только так и могу загружать картинки на сайт.
    Кстати, мигает вся планетная система, похоже. Звезда тоже пропадает.
    Убрал автоэкспозицию - мигания прекратились, но не во всех случаях. Почему это связано с автоэкспозицией? И все это мигание происходит при условии попадания родительской звезды в поле зрения на одних планетах и в любом случае - на других в этой системе.
    Какая-то ерунда. Мигания распространились на другие системы.
    Прикрепления: 4372974.jpg(228Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 20.10.2013, 16:14
    АКАШЫДата: Четверг, 24.10.2013, 21:01 | Сообщение # 297
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Всем привет.Заметил вот такой баг земля не на своём месте по времени, маленькая планета гаджет работающая через интернет, красным отметил свое место положение и реальное время.Когда делал снимок было светло,а на спейс энжайне уже во франций ночь.
    Прикрепления: 6656679.jpg(209Kb)
    Nikita11Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:09 | Сообщение # 298
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 762
    Награды: 4
    Статус: Offline
    АКАШЫ, там вроде бы по UTC время в SE считается
    HarbingerDawnДата: Четверг, 24.10.2013, 21:13 | Сообщение # 299
    Исследователь
    Группа: Администраторы
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 182
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Nikita11 ()
    там вроде бы по UTC время в SE считается

    Да



    Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
    АКАШЫДата: Четверг, 24.10.2013, 22:56 | Сообщение # 300
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Nikita11 ()
    там вроде бы по UTC время в SE считается

    (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки стоит, в гаджете тень на своем месте в спэйсе сместилась.
    П.С. Просто украина в тень аж до франций а у меня за окном солнце лучи кидает время идентичное что на спейсе что пс.


    Сообщение отредактировал АКАШЫ - Четверг, 24.10.2013, 22:57
    Форум » SpaceEngine » Архив » Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
    Страница 20 из 22«121819202122»
    Поиск:

    >