English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Форум » SpaceEngine » Архив » Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.

  • Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.

  • Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.




    Известные ошибки

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

  • Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
  • Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон.
  • Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
  • Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям
  • Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
  • Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
  • Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты
  • Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям
  • Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики
  • Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра карты
  • Мигающий LOD
  • Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд
    ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
  • Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)
  • При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2]
  • Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
  • Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
  • Звездные скопления не отображаются в Wiki
  • Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
  • Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
  • Музыкальный плеер не работает (не завершен)
  • Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
  • Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
  • Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение)
  • Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
  • Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
  • Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример]
  • Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
  • Распределение солнечных пятен не всегда реально
  • Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
  • Кольца планет имеют нереальные цвета
  • Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
  • Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
  • Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример]
  • Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных
  • Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд
  • Циклоны иногда имеют обрезанные края
  • Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка.
  • Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
  • В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию
  • Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
  • Одиночные коричневые карлики не генерируются
  • В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников
  • В Wiki светимость Солнца равна 0.9
  • Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты
  • Заметны линии (швы) на поверхности планет
  • Проблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.)
  • Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями
  • Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега
  • VSync всегда в режиме Авто (2)
  • BamBamДата: Четверг, 23.05.2013, 15:50 | Сообщение # 166
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 177
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Кстати я когда то тоже наткнулся на океаниду одну, издалека - голубая, при приближении (ближе сотни км) вода(или не вода?) становится коричневато-красного цвета, причем постепенно, радиально от центра отражения звезды. Вот я и думаю - то был баг или нет? Я тогда подумал, может оно так и надо biggrin

    когда придумывал ник моя фантазия умерла
    MoonManДата: Четверг, 23.05.2013, 19:49 | Сообщение # 167
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вообще не заходит. Такая же ошибка появлялась и в версии 0.96, когда очень быстро приближался к планете или премещался по галактике, а вновой версии выскакивает такое сразу. у меня Windows XP 64 бита.
    Прикрепления: Doc2.docx(244Kb) · 1363674.log(18Kb)
    xsthrДата: Суббота, 25.05.2013, 00:56 | Сообщение # 168
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (SpaceEngineer)
    Менял текстуры атласов или или их конфиг? SE установлен в отдельную папку?


    Проблему решил. Виновником был Catalyst A.I., после отключения текстуры стали отрисоываться нормально.
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.05.2013, 01:16 | Сообщение # 169
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Обнаружил баг. Таких текстур, как здесь, вы в 0.97 не увидите. В основном будут только текстуры снега (верхний ряд тайлов из pack_terra.png), хотя и правильно раскрашенные. В патче будет испралено, а также скорее всего возвращено разрешение текстур планеты 256x256, что оптимально по качеству/производительности.

    oleg999Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:43 | Сообщение # 170
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Устранить бы ещё этот баг
    Цитата (SpaceEngineer)
    Одиночные коричневые карлики не генерируются

    SpaceEngineer, если же кольца планет имеют нереальные цвета, то в будущих версиях будут убраны цветные кольца?
    rangot116rusДата: Вторник, 28.05.2013, 18:56 | Сообщение # 171
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    У меня чёрные планеты что делать??
    sad sad
    oleg999Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:20 | Сообщение # 172
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (rangot116rus)
    У меня чёрные планеты что делать??

    Лог-файл прикрепите.


    Сообщение отредактировал oleg999 - Вторник, 28.05.2013, 19:20
    StartrekerДата: Четверг, 30.05.2013, 13:59 | Сообщение # 173
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Телескоп теперь работает нестабильно - когда степень разрешаемых объектов поднимается до 22-26 и выше звездных величин программа либо вылетает либо начинает жутчайше тормозить что не было в прежней версии. Что с этим делать?
    Прикрепления: se.log(29Kb)


    Сообщение отредактировал Startreker - Четверг, 30.05.2013, 14:02
    SpaceEngineerДата: Четверг, 30.05.2013, 22:15 | Сообщение # 174
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Startreker, не нужно создавать целый тред, подобны вопросы нужо задавать здесь.
    С этим ничего не поделать, только дождаться патча.


    DeadDreamsДата: Пятница, 31.05.2013, 18:09 | Сообщение # 175
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Украина
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Добрый день.
    В первую очередь хочу выразить свое восхищение проектом. О таком можно было только мечтать.Очень надеюсь, что все получится и будет прогрессировать)
    Насчет проблемы - не получается сделать фул скрин, магическое сочетание клавиш ни к чему не приводит, хотя экран "вздрагивает", видеокарта HD Radeon 3800 1гб, и такой вопрос, детали ландшафта не отрисовываются,это потому что видео слабое или еще что? Т.е. подлетаешь к планете, издалека все ок, но приближаешься и проваливаешься в текстуры,скорость падает до м/с. Подлетал медленно, думал - времени не хватает на обработку - безрезультатно. Ну и совсем не критическая, но все таки ошибка - при движении с огромными скоростями получаешь вылет на рабочий стол, видимо из за переполнения памяти. Предыдущие посты не читал, сори если что то продублировал.
    Прикрепления: 1380760.log(49Kb)


    Сообщение отредактировал DeadDreams - Пятница, 31.05.2013, 18:46
    ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:33 | Сообщение # 176
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата (DeadDreams)
    и такой вопрос, детали ландшафта не отрисовываются,это потому что видео слабое или еще что? Т.е. подлетаешь к планете, издалека все ок, но приближаешься и проваливаешься в текстуры,скорость падает до м/с. Подлетал медленно, думал - времени не хватает на обработку - безрезультатно.

    Это потому что LOD низкий, и с такой картой лучше не повышать (не, попробовать можно). Скрины прикрепи, с проваливанием.

    Цитата (DeadDreams)
    Насчет проблемы - не получается сделать фул скрин, магическое сочетание клавиш ни к чему не приводит, хотя экран "вздрагивает", видеокарта HD Radeon 3800 1гб

    SpaceEngine/config/main.cfg, в начале есть строка FullScreen, в ней меняем false на true.


    Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 31.05.2013, 19:33
    saneckДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:18 | Сообщение # 177
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вопрос: А так нужно, чтобы кометы были вот такого цвета?
    И почему у меня орбита кометы ISON уходит в бесконечность? А сама комета не преобретает хвост?
    Прикрепления: 2441435.jpg(65Kb)




    Сообщение отредактировал saneck - Понедельник, 03.06.2013, 19:23
    ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:23 | Сообщение # 178
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    saneck, а у тебя какие?
    oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:25 | Сообщение # 179
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (saneck)
    А так нужно, чтобы кометы были вот такого цвета?

    А какой цвет нужен тогда ещё?
    saneckДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:45 | Сообщение # 180
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ZIHAMMER1411, тоесть? Это они у меня такие)

    Добавлено (03.06.2013, 19:45)
    ---------------------------------------------
    oleg999, Да все, я уже разобрался, это так нужно) я просто зелёный цвет хвоста нашел, и все стало на свои места)


    Форум » SpaceEngine » Архив » Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
    Страница 12 из 22«1210111213142122»
    Поиск:

    >