English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.97 вышла!
Новая версия 0.97 вышла!
oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:34 | Сообщение # 91
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Или может они отключены?
saneckДата: Вторник, 04.06.2013, 11:39 | Сообщение # 92
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
в 0,97, даже у меня на NVidia GeForce N430 и с процом AMD Atlohn, на планетах даже при ЛОД 1, производительность лудше чем в 0,96 при ЛОД-2

MikailllKavkazДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:07 | Сообщение # 93
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Ситуация: я смотрю на планету - она сферическая, я приближаю ее поверхность через Shift и отдаляю - отныне, когда планета приближается к краю экрана, она вытягивается как яйцо. То же самое и с межгалактическим пространство - при возврате из режима увеличения возникает странный эффект, даже не знаю как описать - ощущение что тебя в круглый аквариум засунули. Это проблема в текущей версии, или...
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:50 | Сообщение # 94
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
MikailllKavkaz, эмм... Скриншот можно?
MikailllKavkazДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:31 | Сообщение # 95
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
эмм... Скриншот можно?


Вот, пожалуйста

В режиме межгалактического полета тоже наблюдается схожий эффект, правда скриншотом его трудно отобразить, а видео записывать я не умею
Прикрепления: 6750910.jpg(187Kb) · 4426722.jpg(147Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Понедельник, 10.06.2013, 13:33
SHWДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:40 | Сообщение # 96
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
С таким FOV-ом (120 градусов), это просто перспективные искажения. Уменьшите его раза в 2 хотя бы.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:49 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SHW)
С таким FOV-ом (120 градусов), это просто перспективные искажения. Уменьшите его раза в 2 хотя бы.

Точно, помогает - видимо при масштабировании назад я выкручивал FOV на максимум
oleg999Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:54 | Сообщение # 98
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
FOV лучше уж оставлять на 45 градусов.
Алекс636363Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:30 | Сообщение # 99
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то я запутался. То ли к 0.97 дополнения не подходят, то ли они уже включены в нее (некоторые).
Полдня скачивал улучшенные текстуры галилеевых спутников Юпитера, Луны и Меркурия. Распаковал, установил в подпапку data/textures/planets, которая была уже в SE/конфиги, мэйны и т.д., а также textures/planets среди готовых меркуриев, земель, венер, а также ганимедов и прочих лун. Надо было вот на этом уровне закачивать, стирая старые папки, или оставить такое дерево, которое получилось:

SE/конфиги, мэйны и т.д., а также textures/planets/все папки планет и еще data/textures/planets/и вот здесь распакованные файлы для спутников, а Меркурий почему-то самопроизвольно ушел еще глубже уровня распаковки с повтором data/textures/planets/Mercury/Surface. Вручную перенес его на уровень распаковки, хотел удалить весь этот хвост,но он остался с наполнением 0 байт. И пишется, что удаление невозможно, так как файл используется другой программой.

Папки для спутников из распаковки меньше весят, чем в готовой скачанной 0.97 для тех же спутников ( например, для Ганимеда 0,53 Мб и 0,64 Мб соответственно). Может, там уже стояли эти дополнения и я продублировал старый вариант? Или, может, эти дополнения идут только к предыдущим версиям?
Загружать комп папками-дублерами не хочется, т.к. только что пришлось очистить место специально под дополнения (на диске всего 50 Гб, он почти заполнен). Сейчас скачивается Марс, потом планировал Землю, но это уже около суток будет качаться. Вот и думаю.
Кто подскажет, ошибся я в чем-то или так должно быть? Луна вроде улучшилась, а вот для Меркурия и спутников Юпитера не заметил разницы. Это потому что нет карты высот в дополнениях для них?

Вот и Марс закачался. Полярная шапка Марса стала вот такой. Пара десятков мегабайт в старой папке и 1,69 Гб в новой что-то не дали улучшения. Кэш удалял. Сейчас попробую убрать старую папку Марса и поставить на ее место новую.
Однако как бы не доиграться методом тыка...
Прикрепления: 1563694.jpg(98Kb)


Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 16.06.2013, 21:23
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:29 | Сообщение # 100
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В 0.97 нет папки data, текстуры должны идти в папке textures/planets/Имя_планеты/Bump и textures/planets/Имя_планеты/Surface. Просто скопируй всё из папки data на уровень вверх.

Алекс636363Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:58 | Сообщение # 101
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Я уже так и сделал. Дополнение по спутникам Юпитера удалил , т.к. весят меньше, видимо, в 0.97 это уже идет "в комплекте".

Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 19.06.2013, 10:36
MikailllKavkazДата: Пятница, 21.06.2013, 16:07 | Сообщение # 102
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос: когда справка указывает количество звезд в галактике, она указывает именно количество звезд, или звездных систем? Т.е. не засчитываются ли двойные звезды за 1
SpaceEngineerДата: Пятница, 21.06.2013, 17:12 | Сообщение # 103
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Количество систем. Но не стоит сильно доверять жтим показаниям, это очень приблизительный рассчет. Точно узнать количество звёзд можно, лишь сгенерировав их все.

MikailllKavkazДата: Пятница, 21.06.2013, 20:29 | Сообщение # 104
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
это очень приблизительный рассчет. Точно узнать количество звёзд можно, лишь сгенерировав их все.

А в астрономии под количеством звезд тоже понимается количество систем, или уже именно самих звезд?
brainstormДата: Пятница, 21.06.2013, 20:41 | Сообщение # 105
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
MikailllKavkaz, да, звезда это всегда система - с планетами, астероидами, кометами, и другими телами. Именно они и формируют систему вокруг звезды - родителя
Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.97 вышла!
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

>