English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 30«12456782930»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Состояние разработки 0.97
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:30 | Сообщение # 76
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
shadowofwar, может ты под воду залетаешь?
1997Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:45 | Сообщение # 77
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, я нашёл баг во время генерации. Иногда когда я приземляюсь на поверхность, меня ловят "шипы" вылезающие из под земли и потом они несколько секунд стоят затем исчезают (скриншотов нет)

...
shadowofwarДата: Четверг, 18.10.2012, 16:18 | Сообщение # 78
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411 Нет, я ж написал возле, т.е. на суше.
miros_0571Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 79
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
...

MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260


Сообщение отредактировал miros_0571 - Воскресенье, 21.10.2012, 12:56
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:14 | Сообщение # 80
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Обновил рендер галактик. Теперь для пыли используется 6 различных текстур (собранных в текстурный атлас). Также оптимизировал формат вершины спрайта, теперь модели галактик весят вдвое меньше. Правда теперь требуется увеличение детализации модели, в первую очередь пыли: надо сделать спрайты мельче, увеличить их количество, сделать более реалистичное распределение - большую концентрацию к плоскости галактики и более точное расположение вдоль внутреннего края спиральных рукавов. Функцию генерации модели придётся переписать, и переделать все уже созданные модели.

Скриншот обновлённого Млечного Пути. Тонкие детали классно смотрятся (рис. 1), но к сожалению скайбокс их замыливает (рис. 2):





Скабокс нужен для повышения производительности. Без него движок выдеёт всего 17 фпс на моём компьютере, со скайбоксом - 125. Можно конечно увеличить разрешение скайбокса, но для сохранения всех деталей оно должно быть не меньше разрешения экрана. Т.е. для Full HD потребуется 1920*1920*6 пикслелей, по 16 байт на пиксель (floating point RGBA), итого 337.5 Мб видеопамяти только на один скайбокс! Вот почему в 0.96 используется такой "мыльный" скайбокс. Разрешение можно поменять в конфиге, параметр TRSkyResolution (это доля от вертикального разрешения экрана). Для сохранения скриншотов можно скайбокс отключать (Ctrl-M в режиме debug), но играть всё же лучше с ним.

Вид с Земли (тоже без скайбокса и с ним):





Попытка симулировать покраснение света фона, вызванное поглощением в пыли. Немного фейковый эффект, т.к. сделано через отриуательную яркость пылевых спрайтов вместо умножения фонового цвета на цвет спрайта (как сделано для атмосфер планет):

Прикрепления: 0144947.jpg(206Kb) · 5401193.jpg(169Kb) · 9791772.jpg(114Kb) · 2955513.jpg(103Kb) · 2878824.jpg(347Kb)


ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:57 | Сообщение # 81
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
SpaceEngineer, mmm... класс.
miros_0571Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:56 | Сообщение # 82
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer 1. Пожалуйста, обновите список каталогов от 21 октября 2012 года.

2. Выйдет ли версия 0.97, включая новые функции, исправленные текстуры Луны и Марса, обновлённые каталоги (каталог Солнечной системы, экзопланет, звезд и т.д.)?

3. Каталог Avatar.sc (из фильма "Аватар") и Cyrannus.sc (из Battlestar Galactica) должен быть скрытый бонус, как каталог SolarSys3000.sc , т.к. показывает, что найдено из каталога Cyrannus.sc и Avatar.sc: http://spaceengine.org/forum/25-129-11606-16-1345962364

4. Удалите неподтверждённые экзопланеты:
Fomalhaut b
Gliese 581 g
Gliese 581 f
HD 10180 i
HD 10180 j

5. Оставьте экзопланеты которые уже подтвердили:
Epsilon Eridani b (EPS Eri b)
HD 10180 b

6. Вы исправили звезды ?:
Pollux (Поллукс)
Fomalhaut (Фомальгаут)
Fomalhaut B (Фомальгаут B ) (звезда)
Algol (Алголь)
Polaris (Полярная звезда) и т.д.

7. Вы исправили Туманность Орла (Eagle Nebula) из nebulae.sc ?

8. Туманность Конская Голова (Horse Nebula) должен быть раскрыта из nebulae.sc


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260


Сообщение отредактировал miros_0571 - Воскресенье, 21.10.2012, 12:57
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:01 | Сообщение # 83
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
miros_0571, не надо повторять свои сообщения, это называется спам. Я прочитал всё, не волнуйся.
Каталог экзопланет естественно обновлю, каждая новая версия выходит с новейшим каталогом.
Текстуры планет будут новые.
Туманности не трогал, возможно обновлю.
Для Конской головы нужна модель, сама по себе волшебным образом она не появится.
Глюк с иманами звёзд надеюсь исправить программно.


GatesofAmalgamДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:35 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы за такие посты вообще послал, ибо я брутален и бессердечен.
Ну ладно, может в следующий раз успею первым...


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Воскресенье, 21.10.2012, 16:35
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:42 | Сообщение # 85
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Прикрепления: 9739595.jpg(242Kb)


yamaxДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:54 | Сообщение # 86
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением хочу предложить идею появления в игре летающих тарелок(всякие нло, огоньки и т.п).
Они будут очень быстрые(по сравнению с обычными корами), суперманевренные(то есть могут мгновенно без инерции изменить траекторию полета) и будут в игре встречаться крайне редко..
Ко всему этому было бы хорошо разработчику отключить возможность редактирования и визуального просмотра этих аппаратов, то есть исключить все способы как-то заспойлерить такое.
system1024Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:56 | Сообщение # 87
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer


Только недавно думал, "вот бы в SE пыль в галактиках выглядела именно так, как на фотографиях..." И вот!
Без сомнений, финальный релиз будет потрясающим!


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 22.10.2012, 20:57
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:05 | Сообщение # 88
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Хочу LOD+3 smile
1997Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:15 | Сообщение # 89
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу HD текстуры планет и lod +5 smile (Мой ноутбук наверно сдохнет)

...
Dizel777Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:38 | Сообщение # 90
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А ведь достаточно всего лишь оторваться от монитора и выглянуть в окно,... там LOD+9000

biggrin


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Страница 6 из 30«12456782930»
Поиск:

>