English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 30«12342930»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Состояние разработки 0.97
CrabДата: Среда, 29.08.2012, 17:39 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Нет не будет конечно. Будут добавлены только баги, тормоза и падения.
Я не понимаю, это у вас что, троллинг такой что ли?

biggrin biggrin Действительно, поставив 4 гига оперативы и видеокарту на гиг, понял о чем талковал Spaceengineer. О вылетах и зацикливании генерации забыл.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Среда, 29.08.2012, 19:47 | Сообщение # 17
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Crab)
Действительно, поставив 4 гига оперативы и видеокарту на гиг, понял о чем талковал Spaceengineer. О вылетах и зацикливании генерации забыл.


Ха... Молодец... Но не у всех есть такая возможность... angry wacko


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.08.2012, 22:13 | Сообщение # 18
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
  • Плавная остановка движения и вращения камеры при нажатии Z, X, Num 5 в режиме планетария
  • Исправлен баг с одинаковой массой всех коричневых карликов
  • Исправлен баг с неправильным цветом Lens flare на краю экрана

  • NEMESISДата: Суббота, 01.09.2012, 12:09 | Сообщение # 19
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Турция
    Сообщений: 240
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ждём новую версию, или Патч с нетерпением! ohyes

    Добавлено (01.09.2012, 12:09)
    ---------------------------------------------
    Quote (SpaceEngineer)

    Нет не будет конечно. Будут добавлены только баги, тормоза и падения.

    Я не понимаю, это у вас что, троллинг такой что ли?

    А уменя не падает... biggrin ну, почти... tongue


    Windows 7 Ultimate x64 SP1
    Intel Core i5 750 2.67 GHz
    12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
    ASUS P7P55D PRO
    Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM


    Сообщение отредактировал NEMESIS - Суббота, 01.09.2012, 12:12
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:27 | Сообщение # 20
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
  • [F1] открывает Карту Вселенной для выбранной системы, [Ctrl]-[F1] для текущей
  • [F2] открывает Браузер планетной системы для выбранной системы, [Ctrl]-[F2] для текущей

  • aikixdДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:46 | Сообщение # 21
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Израиль
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На форуме Infinity прочел пост разработчика о SE. Он сказал, что детализация планет не очень высокая при максимальном приближении и что SE, по его мнению, делает расчет поверхности на видео карте и что если увеличить детализацию, появятся артефакты.
    Вот цитата:
    Quote
    The terrain seems to lack details at close ground views though. The closest you can zoom on a planet seems to be around 10 meters. I also believe they're generating the terrain on the GPU. All of these put restrictions on arithmetic precision, and you start to get artifacts if you try to generate terrain with more details. That's one of the things that triggered me to update the planetary engine compared to the tech demo 2010, which actually suffered from those problems. I wonder if the SA author has plans to address those, or is happy with the current state his engine is in.


    Хотелось бы услышать комментарий на это. А также сколько метров на полигон генерится сейчас, на планете размером с Землю.
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:36 | Сообщение # 22
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Всё правильно. Текстуры генерятся на GPU, при детализации лучше 10 метров на пиксель/вершину на планете размером с Землю начинают вылазить артефакты, вызванные конечной точностью float. Я попытаюсь обойти эту проблему переходом к локальным координатам для детальных лодов.

    SpaceEngineerДата: Вторник, 04.09.2012, 01:16 | Сообщение # 23
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Начал делать встроенную wiki-систему. Пока что она работает только с планетами. Информация о планете разбита на 4 страницы - общая, физические параметры, орбитальные и атмосфера. Также я начал делать поддержку базы данных, где будет храниться информация об первооткрывателе планеты, её описание и название, которые даёт первооткрыватель. Wiki поддерживает локализацию, т.е. названия и описания можно давать на том языке, который в данный момент включен в движке. Т.е. в БД можно будет ввести информацию и названия всех планет Солнечной системы и звёзд с именами на русском, получив таким образом полную русскую локализацию SpaceEngine (до сих пор названия всех объектов были только на английском).

    Первый пример - Земля. Обратите внимание на имя планеты в верхнем левом углу. Русское имя берётся из БД. Описание взято из Википедии.

    Второй пример - процедурная планета. Теперь процедурным планетам можно дать имена и свои описания.

















    Дальнейшие планы:

    - Поддержка остальных типов объектов - звёзд, галактик и т.д (в т.ч. кораблей).
    - Полная интеграция БД в движок, поиск по именам из БД
    - Редактирование описания объекта - требуется создание мини-текстового редактора (пока что я делал описания вручную в скрипте БД)
    - Поддержка экспорта и импорта БД, так что пользователи смогут обмениваться своими БД уже в следующей версии, не дожидаясь поддержки сети.
    - Возможность одновременного просмотра информации сразу о нескольких планетах - для наглядного сравнения размеров, масс и прочих параметров, с возможностью отсортировать список по любой строке таблицы.
    - Поддержка разных единиц измерения, т.е. возможность переключить парсеки на световые года, килограммы на массы Луны и т.д.
    Прикрепления: 6316335.jpg(421Kb) · 3893394.jpg(420Kb) · 1083355.jpg(422Kb) · 3017338.jpg(413Kb) · 3361136.jpg(540Kb) · 7257108.jpg(539Kb) · 6427025.jpg(542Kb) · 2035112.jpg(529Kb)


    GV_FiQstДата: Вторник, 04.09.2012, 02:13 | Сообщение # 24
    Строитель Миров
    Группа: Команда SE
    Украина
    Сообщений: 1062
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Может зделать так чтобы генератор уже сам давал имя объекту (как в Spore), но лишить за игроком право на переименование планеты (альтернативного название). Возможен ли генератор случайных слов (названий)? Да и надо придумать удобный поиск по милиардам объектов которые будут в БД. Например зделать поисковик который будет искать все объекты с именем которое содержит те буквы которые мы ввели, или поиск по типу/классу/характеристикам/растоянию до нашей текущей позици или до Земли/радиусу (не больше не меньше)/массе (тоже самое)/возрасту/количеству лун (не больше не меньше)/и тд

    Добавлено (04.09.2012, 02:13)
    ---------------------------------------------
    Да и будут ли в БД отображатся даные об составе атмосферы?


    AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
    RAM 4GB 1333 Hz;
    ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
    ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


    Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 04.09.2012, 02:13
    SpaceEngineerДата: Вторник, 04.09.2012, 02:50 | Сообщение # 25
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Quote (GV_FiQst)
    или поиск по типу/классу/характеристикам/растоянию до нашей текущей позици или до Земли/радиусу (не больше не меньше)/массе (тоже самое)/возрасту/количеству лун (не больше не меньше)/и тд

    Этого возможно только внутри БД.


    NEMESISДата: Вторник, 04.09.2012, 12:00 | Сообщение # 26
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Турция
    Сообщений: 240
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (SpaceEngineer)
    Также я начал делать поддержку базы данных, где будет храниться информация об первооткрывателе планеты, её описание и название, которые даёт первооткрыватель.

    SpaceEngineer, на сколько я понял это локальная опция...
    Quote (SpaceEngineer)
    Wiki поддерживает локализацию, т.е. названия и описания можно давать на том языке, который в данный момент включен в движке. Т.е. в БД можно будет ввести информацию и названия всех планет Солнечной системы и звёзд с именами на русском, получив таким образом полную русскую локализацию SpaceEngine (до сих пор названия всех объектов были только на английском).

    У меня SE на русском, Винда Турецкая, поэтому когда я сохраняю например локации, то в скриптах вместо русских символов у меня хрен знает что выходит... angry Я перепрограмировал винду на русскую после этого вообще ни мог зайти ни на один сайт dry , пришлось вернуть на место... Вопрос - Можно ли вводить инфу о планете на русском, пользуясь интерфейсом SE? Скрипты на русском я немогу редактировать, но и на английском не хочется... sad


    Windows 7 Ultimate x64 SP1
    Intel Core i5 750 2.67 GHz
    12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
    ASUS P7P55D PRO
    Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
    ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:55 | Сообщение # 27
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, в SE этого и не хватало smile

    Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 04.09.2012, 14:55
    HarbingerDawnДата: Пятница, 07.09.2012, 23:59 | Сообщение # 28
    Исследователь
    Группа: Администраторы
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 182
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Quote (miros_0571)
    Ты поменял на исправленные и реалистичные текстуры Луны и Марса

    Марс уже может быть исправлен ​​в следующей версии (английский форум не работает поэтому я не могу разместить ссылку).

    Quote (miros_0571)
    (например Kepler-22b)

    Почему? Лучшая информация подтверждает, что Kepler-22b - небольшой ледяной гигант.

    *



    Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM


    Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Суббота, 08.09.2012, 00:01
    SpaceEngineerДата: Суббота, 08.09.2012, 03:38 | Сообщение # 29
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    miros_0571, все эти изменения я буду делать непосредственно перед релизом. Смысл делать это сейчас?

    NEMESISДата: Суббота, 08.09.2012, 11:20 | Сообщение # 30
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Турция
    Сообщений: 240
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (HarbingerDawn)
    Quote (miros_0571)
    Ты поменял на исправленные и реалистичные текстуры Луны и Марса

    Марс уже может быть исправлен ​​в следующей версии (английский форум не работает поэтому я не могу разместить ссылку).

    Quote (miros_0571)
    (например Kepler-22b)

    Почему? Лучшая информация подтверждает, что Kepler-22b - небольшой ледяной гигант.


    Quote (SpaceEngineer)
    miros_0571, все эти изменения я буду делать непосредственно перед релизом. Смысл делать это сейчас?


    Чёто я не понял, HarbingerDawn и SpaceEngineer, отвечаете на пост miros_0571, самого поста я не нашёл... он что стёр его?


    Windows 7 Ultimate x64 SP1
    Intel Core i5 750 2.67 GHz
    12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
    ASUS P7P55D PRO
    Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
    Страница 2 из 30«12342930»
    Поиск:

    >