English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Состояние разработки 0.97
SpaceEngineerДата: Среда, 14.11.2012, 23:02 | Сообщение # 181
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
О только не это... Всётаки у некоторых (возможно у многих) все ещё 512 мб видео...

При чём здесь это?

Quote (Aerospacefag)
Заодно стабильность улучшится, я надеюсь.

Загрузка шейдеров никак не может влиять на нестабильность.


NEMESISДата: Четверг, 15.11.2012, 00:15 | Сообщение # 182
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
За! Лучше подождать.. smile

Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
system1024Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:30 | Сообщение # 183
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Да, 1-2 мин. лучше

"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
MontesumaДата: Четверг, 15.11.2012, 17:25 | Сообщение # 184
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
При чём здесь это?


Разве это не увеличивает нагрузку на видеокарту??? А она в SE и так порядком загружена...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.11.2012, 22:55 | Сообщение # 185
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Балуюсь с физикой:



Это ещё не SE, отдельная прога для тестов. Верлетова физика, столкновения только со стенами, между собой кубики пока не сталкиваются. Можно делать не только кубики, но и веревки, ткань и рэгдоллы (трупы человеков smile ) Самое интересное начнется, когда я интегрирую это в SE и сделаю столкновения с рельефом.

Прикрепления: 2113383.jpg(483Kb) · 3529639.jpg(490Kb)


CrabДата: Суббота, 17.11.2012, 23:06 | Сообщение # 186
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А вот это уже интересно))) очень интересно))
А как это будет выглядеть? Все же это будет прямо в движке? То есть на рельефе планеты?


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
AerospacefagДата: Суббота, 17.11.2012, 23:17 | Сообщение # 187
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Самое интересное начнется, когда я интегрирую это в SE и сделаю столкновения с рельефом.

Прикрепления: 0388646.jpg(40Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 17.11.2012, 23:18
SamugremusДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:16 | Сообщение # 188
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Круто!!! Вот бы ещё придумать, как это всё использовать =))))

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
spectralbreezeДата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:58 | Сообщение # 189
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Падение обломков породы на поверхность при ударах метеоритов или извержениях, песчаные бури, конструирование с учетом силы тяжести, обсчет разрушений от выстрелов, скольжение техники по крутым склонам...
CrabДата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:52 | Сообщение # 190
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (spectralbreeze)
Падение обломков породы на поверхность при ударах метеоритов или извержениях, песчаные бури, конструирование с учетом силы тяжести, обсчет разрушений от выстрелов, скольжение техники по крутым склонам...

И 0.01 FPS обеспечен))


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
spectralbreezeДата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:56 | Сообщение # 191
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
И 0.01 FPS обеспечен))

Ну для синглплеевского планетария все же кое-что можно использовать если обсчет вести только вокруг игрока и особенно, если действие инициировано игроком и имеет начало и конец. Или если не требуется модификация ландшафта - пылевые бури


Сообщение отредактировал spectralbreeze - Воскресенье, 18.11.2012, 15:59
MontesumaДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:44 | Сообщение # 192
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Ухты супер... Города и базы на планетах... Полная разрушаемость есть??? cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:46 | Сообщение # 193
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Ухты супер... Города и базы на планетах... Полная разрушаемость есть???

._.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.11.2012, 02:06 | Сообщение # 194
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Что, думали я на выходных ничего не делал? А вот и не угадали!

- Многопоточная загрузка/генерация ресурсов (количество потоков - по числу ядер минус один)
- Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти
- Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти
- Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов
- Поддержка звука в формате WAV и OGG
- Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG

+ В отдельном проекте разрабатываю и тестирую физику. Без всяких оптимизаций и многопоточности, 1000 кубиков на одной карте держит стабильно, при том что верлетова физика не самая быстрая вещь.

Скриншоты конечно не передают звук, но всё же:





Плеер пока глючит, звук с какими-то щелчками, и пропадает если в движке происходит достаточно долгий лаг (подшрузка шейдера или текстуры). В общеи надо допиливать. Для интерфейса надо сделать текстурки кнопок. В принципе нужны только "стоп" (квадратик), "плейлист", и кнопки режимов воспроизведения - "по порядку", "перемешать", "контекстное". Последний вариант - это автоматическое переключение/микс треков в зависимости от ситуации.

Музыки в ogg уже 221 Мб, спасибо всем музыкантам, которые писали и пишут музыку для SE! Ещё несколько композиций в mp3, жду когда авторы пришлют ogg версии.

PS: Только что заметил что на скриншоте в плеере играет композиция "Betelgeuse", и скриншот как раз сделан в системе Бетельгейзе smile
Прикрепления: 1789088.jpg(156Kb) · 8395251.jpg(201Kb)


makclipetskДата: Понедельник, 19.11.2012, 02:25 | Сообщение # 195
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
красота)
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Поиск:

>