English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Состояние разработки 0.97
oleg999Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:37 | Сообщение # 166
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Да, вид поверхности луны гиганта стал более реалистичным после расчёта цвета. Space Engine становится всё реалистичнее и реалистичнее cool
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:45 | Сообщение # 167
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Вот, вот чего не хватало, точно, именно этого.
MontesumaДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:50 | Сообщение # 168
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Да просто здорово!!! Ждём!!! cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
NEMESISДата: Понедельник, 12.11.2012, 23:54 | Сообщение # 169
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, планируется ли в дальнейшем реализация вида нейтронных звёзд? Имею ввиду добавление лучей магнитного поля с светящимися пятнами и быстрым вращением, вот как тут:

У одиночных и бинарных с аккреционным диском, вид с какой нибудь планеты системы был бы апупенным. Очень хотелось бы приземлиться на планету, и глазеть как лучи сверкают... smile
Прикрепления: 1118940.jpg(28Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.11.2012, 02:51 | Сообщение # 170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
NEMESIS, http://spaceengine.org/forum/14-29-1

NEMESISДата: Вторник, 13.11.2012, 21:59 | Сообщение # 171
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Нейтронные звёзды и пульсары с анимацией луча, встраивание в модель туманности

Спасибо, нашёл. Буду ждать! smile


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Среда, 14.11.2012, 01:58 | Сообщение # 172
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Наконец-то починил асинхронную загрузку (многопоточночть). Теперь на системах с многоядерными процессорами генерация звёзд и галактик получила нехилый буст, фпс не проседают совсем. Генерация модели галактики, которая раньше давала заметный лаг в полсекунды и больше, теперь совсем не заметна (просто звёзды появляются через полсекунды-секунду после погружения в галактику). Поток пока что один, но можно легко сделать больше (по числу ядер процессора), тогда можно будет даже усложнить функцию, генерирующую распределение галактик во Вселенной (хотя наверное лучше это перенести на видеокарту).

Но многопоточночть не отражается на скорости генерации текстур и ландшафта планет, поскольку они генерируются видеокартой. Попытка перекинуть генерацию текстур в отдельный поток не увенчалась успехом, OpenGL всё ещё не любит многопоточность. Так что я оставил генерацию текстур планет в основном потоке, между кадрами (т.е. текстуры планет всегда генерируются в режиме Interleaved, тогда как остальные вещи генерируются или загружаются в режиме Asynchronous). ФПС при этом всё так же проседают, хотя я немного оптимизировал тайминг, теперь не должно быть непонятных лагов.

Лаги при загрузке больших текстур галактик и кораблей (2048*2048 и больше) всё ещё есть, но стали меньше - работа с диском и распаковка jpg/png теперь идёт в отдельном потоке и не тормозит рендер, но при загрузке текстуры в виедопамять происходит лаг - опять же из-за нелюбови OpenGL к многопоточности. Избавиться от этого лага можно, если загружать большие текстуры в видеопамять частями, наверное так и сделаю.

Но самое неприятное, что оставлись зверские лаги при загрузке шейдеров. Совсем избавиться от них можно, если загружить их все при старте SE, но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию?


RocketeerДата: Среда, 14.11.2012, 02:53 | Сообщение # 173
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Совсем избавиться от них можно, если загружить их все при старте SE, но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию?

Да, такая опция бы не помешала. Уж лучше немного подождать. )


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
GatesofAmalgamДата: Среда, 14.11.2012, 11:31 | Сообщение # 174
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю, очень не помешала бы такая опция.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
FrancДата: Среда, 14.11.2012, 12:35 | Сообщение # 175
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
может всё же сделать такую опцию?
SE и так быстро грузится, лишняя минута не навредит!
NeeskДата: Среда, 14.11.2012, 13:02 | Сообщение # 176
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
может всё же сделать такую опцию?

только за
NuclearCHEДата: Среда, 14.11.2012, 16:11 | Сообщение # 177
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
сделать такую опцию?

Да


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
MontesumaДата: Среда, 14.11.2012, 17:11 | Сообщение # 178
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Наконец-то починил асинхронную загрузку (многопоточночть). Теперь на системах с многоядерными процессорами генерация звёзд и галактик получила нехилый буст, фпс не проседают совсем. Генерация модели галактики, которая раньше давала заметный лаг в полсекунды и больше, теперь совсем не заметна (просто звёзды появляются через полсекунды-секунду после погружения в галактику). Поток пока что один, но можно легко сделать больше (по числу ядер процессора),


Супер... Хорошо бы опцию по установке числа потоков вручную или автоматически вз ависимости от количества ядер... cool

Quote (SpaceEngineer)
может всё же сделать такую опцию?


Да конечно это былобы здорово... Подумешь минута зато без лагов потом... cool

Quote (SpaceEngineer)
хотя наверное лучше это перенести на видеокарту


О только не это... Всётаки у некоторых (возможно у многих) все ещё 512 мб видео... cry


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
oleg999Дата: Среда, 14.11.2012, 18:06 | Сообщение # 179
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию?

Да, да, да, да, лучше подождать минуту или 2, но зато потом без лагов cool .
AerospacefagДата: Среда, 14.11.2012, 20:06 | Сообщение # 180
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Заодно стабильность улучшится, я надеюсь.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Поиск:

>