English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 11 из 30«129101112132930»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Состояние разработки 0.97
oleg999Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:15 | Сообщение # 151
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Да из камней было бы хорошо, но на данном этапе развития движка наверное это пока невозможно, так же как и модели туманностей, подобные реальным.
SpaceEngineerДата: Пятница, 09.11.2012, 20:22 | Сообщение # 152
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Частицы (спрайты) это не то же самое что камни (модели). Это принципиально разные вещи, на порядок отличающиеся по сложности. И насчёт колец - я уже много раз говорил, что проблема не в рендере, а в генерации и хранении камней. Проблема в том, что они движутся, в отличие от звёзд в галактиках.

SoundДата: Суббота, 10.11.2012, 16:21 | Сообщение # 153
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
И насчёт колец - я уже много раз говорил, что проблема не в рендере, а в генерации и хранении камней. Проблема в том, что они движутся, в отличие от звёзд в галактиках.

Ну так, а что мешает реализации движения камней по кругу?


Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:23 | Сообщение # 154
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Sound, лаги.
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.11.2012, 17:13 | Сообщение # 155
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Sound)
Ну так, а что мешает реализации движения камней по кругу?

То что период обращения зависит от радиуса орбиты. Статичное дерево не построить. Если все камни будут обращаться по орбите за одно время, кольцо будет похоже на грампластинку.


miros_0571Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:20 | Сообщение # 156
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Скриншот от SpaceEngineer:


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
oleg999Дата: Суббота, 10.11.2012, 22:36 | Сообщение # 157
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Очень реалистично cool . Новая версия будет супер, с каждым разом всё лучше и лучше. А это комета или испаряющаяся планета?
miros_0571Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:29 | Сообщение # 158
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (oleg999)
А это комета или испаряющаяся планета?

oleg999 Комета. smile


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
EhecatlДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:59 | Сообщение # 159
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а покажите её (комету) крупным планом, пожалуйста. Хочется увидеть, как там и что.)
miros_0571Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:14 | Сообщение # 160
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ehecatl)
а покажите её (комету) крупным планом, пожалуйста. Хочется увидеть, как там и что.)

Ehecatl http://spaceengine.org/forum/14-269-1


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
MontesumaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:18 | Сообщение # 161
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Дааа реалистично... Супер... Видимо LOD +2, а мне приходится на -2 сидеть... Эх оптимизацию бы такую чтоб при 512 мб видео и LOD +2 почти нетормозило... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:54 | Сообщение # 162
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Montesuma, разница между LOD-2 и LOD+2 заметна только на поверхности.
NEMESISДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:17 | Сообщение # 163
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Абалденно!...

Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:48 | Сообщение # 164
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Как вы, наверное, заметили, SE не учитывает цвет планеты, когда вычисляет освещенность спутников (и наоборот). Теперь это исправлено, очень хитрым методом. Аналитический расчитать цвет планеты практически невозможно - нужно учитывать цветовую таблицу, используемую для генерации текстуры поверхности, покрытие облаками и водой, и, самое сложное - эффект от атмосферы. Так что я сделал легче - просто рендерю планету в маленькую текстуру (вид от солнца, так что при планета в полной фазе), затем читать эту текстуру в память и суммирую все пиксели, получая усреднённый цвет. Это дает истинный цвет планеты с учетом всех фишек - реальная текстура поверхности, облака, атмосфера и даже кольца!

Процедура достаточно быстрая, так можно даже обновлять цвет планеты в режиме реального времени. Я сделал несколько настроек - вычислить цвет один раз, когда планета первый раз попадает в поле зрения, обновлять цвет каждые полсекунды, и отключить обновление цвета. В режиме постоянного обновления эффект позволяет учитывать полное затмение - теперь когда луна находится в тени планеты, она не освещает планету.

Другой вопрос - расстояние, с которого должна применяться процдура. Сейчас сделано так, что вы должны приблизиться к планете, чтобы увидеть её диск. После этого, если вы отлетите от планеты, её звездообразная частица будет иметь правильный цвет. Можно вычислять цвет каждого объекта с любого расстояния, но это может ударить по производительности, потому что в типичной планетарной системе сотни объектов. Можно рассчитать цвет для каждого тела один раз, когда планетарная система генерируется, но это увеличит время генерации.

Ниже - скриншоты одной и той же сцены до и после расчета цвета планеты (смотреть в полном размере). Первые два - вид на голубой гигант газа с его луны, следующие два - издалека, когда он выглядит как звезда (обратите внимание на цвет маленькой желтой луны около газового гиганта):









SpaceДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:19 | Сообщение # 165
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Класс так и дальше держать !!!Молодцы !!! Жду с нетерпения новых новостей.А с анимацией как разработка?
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.97
Страница 11 из 30«129101112132930»
Поиск:

>