English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Архив » Патч 0.9.6.2
Патч 0.9.6.2
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.07.2012, 03:30 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вышел патч 0.9.6.2

Скачать

Обязательно удалите папку cache перед запуском обновлённой версии!

Этот патч уже содержит в себе патч 0.9.6.1

Изменения и добавления:

  • Поддержка использования более 2 Гб оперативной памяти (Large address aware)
  • Улучшен менеджер памяти
  • FXAA антиалиасинг
  • Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, настройка скорости вращения по разным осям в конфиге
  • При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено
  • Новый (пятый) спутник Плутона
  • Новые модели галактик: M 104 (Сомбреро), NGC 4921, AM 0644, Arp 273
  • Новые модели туманностей
  • Консольные команды для преобразования файлов текстур в разные форматы
  • Стандартное поле зрения 45 градусов
  • Обновлён список локаций
  • Поглощение света в атмосфере действует на ночной стороне планеты (увеличьте фоновое освещение, чтобы увидеть эффект)
  • Частота итераций физики может быть настроена в конфиге
  • По умолчанию включена руссификация интерфейса

    Исправление ошибок:

  • Исправлены шейдеры планет у одиночных чёрных дыр
  • Исправлено использование шейдера планеты с кольцом абсолютно для всех планет
  • Исправлен возраст Солнечной системы и некоторых других звёзд
  • Исправлены модели кораблей StarShip и ShreckShip
  • Исправлены настройки использования мипмаппинга
  • Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или звёздных скоплений
  • Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено
  • Устранено несколько причин падений, связанных с кораблями
  • Исправлен баг с генерацией планет с жизнью только у двойных и кратных звёзд
  • Убраны "призрачные lens flare"
  • Исправлен баг с рендером BBox-ов ландшафта
  • Исправлены резкие границы облаков
  • ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:00 | Сообщение # 2
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Первый!

    UPD: Я так и знал что при входе на заднем плане будет сомбреро biggrin

    Вот вам на зацен, пока скачивается)
    Прикрепления: 8352511.jpg(134Kb)


    Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Суббота, 28.07.2012, 10:08
    MontesumaДата: Вторник, 31.07.2012, 19:11 | Сообщение # 3
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 539
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Классный патч... cool

    Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
    Слова Ванталы
    HarunagaДата: Среда, 01.08.2012, 13:46 | Сообщение # 4
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Отлично, до патча spaceengine постепенно жрал память и своп, теперь, видимо, утечка памяти устранена.
    BalogДата: Пятница, 31.08.2012, 00:04 | Сообщение # 5
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 211
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Заметил что туманности просвечивают сквозь теневую сторону планет
    Прикрепления: 7500577.jpg(295Kb)


    Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 31.08.2012, 00:04
    GV_FiQstДата: Пятница, 31.08.2012, 00:21 | Сообщение # 6
    Строитель Миров
    Группа: Команда SE
    Украина
    Сообщений: 1062
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Balog, тоже замечал похожее

    AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
    RAM 4GB 1333 Hz;
    ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
    ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
    SpaceEngineerДата: Пятница, 31.08.2012, 00:42 | Сообщение # 7
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Уже исправлено.

    CrabДата: Пятница, 31.08.2012, 11:11 | Сообщение # 8
    Первооткрыватель
    Группа: Модераторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 444
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Владимир, а почему бы при нажатии F2 не выводить браузер системы в которой находишься независимо от того выбран обьект или нет? А то иногда приходится долго кутиться и тыкать в поверхность планеты ища ее центр, что бы открыть браузер.

    Windows 8 x64
    Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
    4 GB RAM.
    Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
    ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:29 | Сообщение # 9
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Crab, может быть повесить это на сочетание клавиш, например Shift+F2? Браузер текущей системы.

    Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 31.08.2012, 13:29
    SpaceEngineerДата: Пятница, 31.08.2012, 15:58 | Сообщение # 10
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Quote (ZIHAMMER1411)
    Crab, может быть повесить это на сочетание клавиш, например Shift+F2? Браузер текущей системы.

    Ага, хорошая идея, принято.


    MikhaДата: Четверг, 06.09.2012, 14:48 | Сообщение # 11
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Казахстан
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Патч калсс!!! Начал играть с v.0.95!! Симулятор затягивает! Кто разрабатывал эту игру огромный РЕСПЕКТ!!!! biggrin
    MefistofelДата: Пятница, 07.09.2012, 22:40 | Сообщение # 12
    Исследователь
    Группа: Команда SE
    Пират
    Сообщений: 173
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer
    Может стоит вности это в список изменений, но пока напишу тут.
    Не майте игроков и любопытных, они неисправимы.
    Вместо того, чтобы каждый раз рекомендовать при установке читстить кэш делайте это сами. Например так:
    Заводим в корне кэша файл маркер с текущей версией(можно прямо в названии). И заводим соответственную переменную в программе.
    Если программа видит, что в кэше нету "своего" маркера, она читстит кэш и кладет "свой".
    Можно записывать в маркер начало и окончание сессии. Если программа видит, что окончания сессии нету, значит произошел краш - можно отправить отчет и почистить кэш от данных, которые возможно некорректны.
    Вам 15 минут, а нам, балбесам, легче.
    FrancДата: Пятница, 07.09.2012, 23:08 | Сообщение # 13
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Mefistofel)
    Вам 15 минут, а нам, балбесам, легче.

    +1
    SpaceEngineerДата: Суббота, 08.09.2012, 01:54 | Сообщение # 14
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Я думал просто в конфиг писать ID машины (генерировать его как-нибудь). При старте SE смотрит, если в конфиге ID нету, то это первый запуск чистой версии или патча, и кэш удалаяется. Если ID в конфиге отличается от системного, то это запуск на другой машине, и кэш очищается (SE можно копировать просто на флешке, или запускать с флешки или USB HDD). С крашами надо как-то проще - сделать свой перехватчик-обработчик исключений, формирующий крашлог (заодно запихнуть туда дамп памяти и использовать map файл для поиска строки в коде, где произошел краш).

    Форум » SpaceEngine » Архив » Патч 0.9.6.2
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    >