English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Архив » Патчи 0.96.x (тестирование)
Патчи 0.96.x
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.07.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Проверьте пожалуйста, этот небольшой патч:

patch0962.zip

Я нашел небольшую утечку памяти, улучшил менеджер памяти, и обнаружили проблему, связанную с космическими кораблями. Проверьте его с настройками памяти по умолчанию и с GalaxySysModelCacheSize установленным в 25 (обновленный main.cfg уже в патче). По умолчанию GalaxySysModelCacheSize было 5, но корабли может быть рассредоточены на более чем 5 галактик, что приводит к постоянной регенерации модели галактики и, вероятно, к крашу... [s]Я летал 2 часа без крашей на ATI с 1024 Мб видеопамяти.[s] Чёрт, только что крашнулось. Дебаг компиляция под Студией ни в какую не хочет падать, а релизная - падает. sad

Короче проверьте патч с чистой 0.96.1 и настройками памяти по умолчанию, а затем добавьте те огромные аддоны с кораблями. Если SE всё еще падает, значит проблема до сих пор не пофиксена...

UPD: я сделал патч неделю назад, но не мог выложить из-за глючащего GPRS.


CrabДата: Понедельник, 23.07.2012, 21:16 | Сообщение # 2
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Что за огромные аддоны с кораблями? Почему я не в курсе?)))

PS. Потестил не редактируя файл Main, как и было, 1 вылет без ошибок в логе, второй назревает по ходу) В консоли куча сообщений о нехватке памяти.

Заметил докучающую вещь, изменение яркости звезд не сохраняется при перезагрузке программы.
Прикрепления: 4739605.log(19Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:41 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Оно и не должно сохраняться.

GV_FiQstДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:43 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
У меня совсем не отображаются корабли, это с моим SE проблема?
Даже в 0,96,1 не отображаются


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 24.07.2012, 00:00
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.07.2012, 00:31 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Паузу сними.

GV_FiQstДата: Вторник, 24.07.2012, 01:32 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Паузу сними.

Пффффф. А почему на паузе не отображались?

Да и не знаю почему но после недолгих поворотов кораблем он зашел в такой штопор что я никак его не смог остановить. Это помню вы исправили, но теперь опять появилось. На этот раз без гипердрайва


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
CrabДата: Вторник, 24.07.2012, 22:45 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Пффффф. А почему на паузе не отображались?

Потому что использована относительность)) Если время не идет то ничто в программе не перемещается. Интересная задумка не просто модель корабля из ничего добавлять в мир, а перемещать его)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Среда, 25.07.2012, 00:46 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Второй патч:

patch0962-2.rar

Изменения и добавления:

- Улучшен алгоритм учёта использованной оперативной памяти
- Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, раздельная настройка скорости вращения для оси Z и осей X и Y
- При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено

Исправление ошибок:

- Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или скоплений
- Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено
- Исправлено несколько причин падений, связанных с кораблями

Там две версии exe - с оптимизацией кода и без (опция компилятора). Есть подозрение на то что оптимизация приводит к крашам (известно что оптимизатор глючный) - в 0.95 её не было.


isettlerДата: Среда, 25.07.2012, 03:10 | Сообщение # 9
Космический турист
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с crab, так же утомляет каждый раз выводить нужные значения яркости объектов.
Все таки мне кажется полезным сделать сохраняющиеся настройки для удобства и внимания к индивидуальности пользователей.

Добавлено (25.07.2012, 03:10)
---------------------------------------------
После патча не видны генерируемые галактики, пока не поставишь значение pointers в настройках отображения звезд.


Сообщение отредактировал isettler - Четверг, 26.07.2012, 19:22
CrabДата: Среда, 25.07.2012, 22:20 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Да. В неоптимизированной версии летал минут 10, все ок. Запустил оптимизированную и вылетел через 2 минуты.

Ps: Иногда когда бывает лаг и камера летит в сторону поверхности, то за секунду втюриваешься в землю, хотя скорость маленькая была.
Прикрепления: 7588557.log(18Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.07.2012, 16:20 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
10 минут и - вылет?

CrabДата: Четверг, 26.07.2012, 18:34 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
10 минут и - вылет?

Не, вылета не было, я сам вышел. Кстати уточняю: тесты провожу только летая по поверхности планеты (не вылетаю в космос).
Но все равно за 10 минут в консоли появилось сообщение о недостатке памяти. 2 сообщения всего.

Опа)) Сейчас в оптимизированной версии впервые за долгое время(версии 2) появилось зацикливание генерации ландшафта.
Прикрепления: 8662441.log(56Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
CrabДата: Четверг, 26.07.2012, 21:07 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Как это?? Селена с атмосферой??
Прикрепления: 3261481.jpg(189Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MibusДата: Четверг, 26.07.2012, 22:37 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Как это?? Селена с атмосферой??


Ну, если совсем строго говорить, то атмосфера у всех спутников есть. Даже у Луны вроде как есть атмосфера с давлением порядка 10-8Па. И границу солнечной определяют как область в которой скачком изменяется давление солнечного ветра, т.е. даже там есть отличное от нуля давление солнечной атмосферы... И кстати, на достаточно большой скорости корабль пересекающий эту область испытает воздействие подобное переходу звукового барьера самолетом (не уверен, что эта скорость существенно меньше с), но щит корабля, по идее должен щелкнуть smile


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
CrabДата: Четверг, 26.07.2012, 22:38 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Ну, если совсем строго говорить, то атмосфера у всех спутников есть. Даже у Луны вроде как есть атмосфера с давлением порядка 10-8Па. И границу солнечной определяют как область в которой скачком изменяется давление солнечного ветра, т.е. даже там есть отличное от нуля давление солнечной атмосферы... И кстати, на достаточно большой скорости корабль пересекающий эту область испытает воздействие подобное переходу звукового барьера самолетом (не уверен, что эта скорость существенно меньше с), но щит корабля, по идее должен щелкнуть

Это то я знаю)) Я про программные алгоритмы, вроде же в программе Селена характеризуется планетой без атмосферы.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Форум » SpaceEngine » Архив » Патчи 0.96.x (тестирование)
Страница 1 из 212»
Поиск:

>