English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
system1024Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:28 | Сообщение # 61
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Вот туманность видно сквозь планету. Если увеличивать угол обзора, то баг пропадает
Прикрепления: 1292549.jpg(337Kb)


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
Dizel777Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:41 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
system1024, у знакомого такая же ошибка была

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:57 | Сообщение # 63
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Я летал-летал, и нашел глюк в центре Млечного пути, вокруг центрального скопления зверзды расположены в виде трехгранной пирамиды Oo и только в одной части.

Прикрепления: 3713277.jpg(277Kb) · 4692830.jpg(313Kb)


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 31.07.2012, 22:04
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:58 | Сообщение # 64
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline


Вылечилось перезаходом. Я знаю, что это дело рук злобных пришельцев!
Прикрепления: 0413896.jpg(364Kb)


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 31.07.2012, 22:05
system1024Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:18 | Сообщение # 65
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, является ли это ошибкой, но хочется рассказать, что я заметил. Версия 0.9.6.1 работает шустрее, чем 0.9.6.2. Проявляется это в следующем:
два скрина (внимание на FPS):

1 - с версии 0.9.6.1

2 - с версии 0.9.6.2


Разница не очень существенная. НО, поднимем камеру, что бы в "видоискателе" не было видно текстуры планеты:
1 - с версии 0.9.6.1

2 - с версии 0.9.6.2


Теперь просто планета со стороны:

1 - с версии 0.9.6.1

2 - с версии 0.9.6.2


Настройки:
0.9.6.1

0.9.6.2


И еще - во время движения сквозь звездный туннель на большой скорости, в версии 0.9.6.2 это выглядит как будто продираешься сквозь желе с периодическими стоп-кадрами, а в 0.9.6.1 все более-менее ровно движется и fps не проседает до 10-15. Аналогичная ситуация с движением камеры близко над поверхностью планеты - fps во время движения держится в пределах 15-17 в версии 0.9.6.2, а в 0.9.6.1 - 30-35 fps не смотря на генерацию текстур. Настройки графики одинаковые, углы обзора - тоже. Вот.
В целом программа стала стабильно работать - без вылетов, за это спасибо smile А по поводу выше написанного - не критично наверное, но все-таки...

P.S. vsync не включал smile


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 31.07.2012, 22:30
Dizel777Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:38 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Оо А почему одна и та же планета в одной версии с жизнью, а в другой версии без?
Пока делали патч планета вымерла? biggrin


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.07.2012, 22:46 | Сообщение # 67
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (system1024)
Не знаю, является ли это ошибкой, но хочется рассказать, что я заметил. Версия 0.9.6.1 работает шустрее, чем 0.9.6.2. Проявляется это в следующем: два скрина (внимание на FPS):

FXAA отклюечен в 0.9.6.2? Странно...

Quote (Dizel777)
Оо А почему одна и та же планета в одной версии с жизнью, а в другой версии без? Пока делали патч планета вымерла?

В 0.9.6.2 исправлен глюк - раньше планеты с жизнью генерировались только у двойных и кратных звёзд.


system1024Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 68
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
FXAA отклюечен в 0.9.6.2? Странно...


Разницы не увидел с ним и без него. Пробовал ставить\убирать галочки. Я убрал потому что он в 0.9.6.1 вроде как не работал...


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 31.07.2012, 22:52
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.07.2012, 22:54 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В 0.9.6.1 его и не было. А разница есть - посмотри на край планеты вдалеке, или на края гор, в общем там где обычно видна лесенка из пикселей.

ЗЫ: падение fps возможно связано с тем, что в 0.9.6.2 убрана оптимизация кода компилятором. Потому что она глючная - именно она и приводила к постоянным крашам.


system1024Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:14 | Сообщение # 70
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
обычно видна лесенка из пикселей.


А, ну это да, я просто имел ввиду, что между fps разницы не увидел.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Среда, 01.08.2012, 01:23 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Потому он и называется Fast Approximate Anti-Aliasing

edalSДата: Четверг, 02.08.2012, 15:14 | Сообщение # 72
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
вот такая борода со всеми объектами...звезды, планеты - вблизи все черно ninja



стоит SE 0.9.6.2, проблема сохраняется при любых настройках системы
Прикрепления: 2127986.jpg(484Kb) · 7279476.log(18Kb)
NEMESISДата: Четверг, 02.08.2012, 22:00 | Сообщение # 73
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
edalS, Вы "cache" папку стирали?

А у меня вот что:

Странный какой-то циклончик - обрезанный блин... dry
Прикрепления: 0065819.jpg(249Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
edalSДата: Пятница, 03.08.2012, 09:42 | Сообщение # 74
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Да, cache стирал unsure поставил чистую 0.9.6 - там такой проблемы не наблюдается
GatesofAmalgamДата: Пятница, 03.08.2012, 12:45 | Сообщение # 75
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
Странный какой-то циклончик - обрезанный блин... dry

Обычно, когда люди постят о полциклоне, SpaceEngineer напоминает о язычковом пневматическом музыкальном инструменте.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Пятница, 03.08.2012, 18:12
Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

>