English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » SpaceEngine » Архив » Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96
Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96
weok372Дата: Вторник, 31.07.2012, 02:19 | Сообщение # 31
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Перед записью можно покрутить время туда-сюда, чтобы всё сгенерилось и закешировалось (если VRAM позволяет), а потом спокойно записывать. А ещё лучше - записывать встроенной системой, когда движок сахраняет скриншоты покадрово, ожидая окончания загрузки ресурсов каждый кадр. Тогда на видео не будет никаких лагов и тормозов.


ну для нормального продакшна только если так. спасибо, резко выучил способ как из секвенсии кадров клеить видео. теперь можно что то снимать уже хорошее
DEMONДата: Пятница, 05.10.2012, 23:11 | Сообщение # 32
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня приложение работает в оконном режиме, подскажите плиз как это исправить. sad
Dizel777Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:13 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
DEMON, эмм так и должно быть... но чтоб переключиться Ctrl+Enter

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
FlammableДата: Четверг, 11.10.2012, 20:38 | Сообщение # 34
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Норвегия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал, посмотрел. Ничего такого раньше не видел, автор молодец smile
Однако есть проблема. Видеопамять забивается до отказа (мониторю через GPUZ), после чего SpaceEngine падает с показом системного окошка (Прекращена работа блаблабла). В конфиге процент установлен. По логу видно, что этот процент корректно детектится.

VideoMemorySize 1024
VideoMemoryMaxPercent 65
VideoMemoryStartupDetect false
VideoMemoryDynamicDetect false

Лог и конфиг: https://dl.dropbox.com/u....1012.7z
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:46 | Сообщение # 35
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
[PNW]FLАMMABLE, попробуй поставить VideoMemorySize 2048 и VideoMemoryMaxPercent 85, возможно поможет.
AerospacefagДата: Четверг, 11.10.2012, 21:27 | Сообщение # 36
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Я хотел бы высказаться в том ключе что возможно, кратерная функция может быть модифицирована, чтобы на небольших кратерах (на астероидах) не появлялись вот такие "зубчики", а то это сразу же бросается в глаза.
Прикрепления: 7109750.jpg(139Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Четверг, 11.10.2012, 23:32 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (|PNW|FLАMMABLE)
Скачал, посмотрел. Ничего такого раньше не видел, автор молодец Однако есть проблема. Видеопамять забивается до отказа (мониторю через GPUZ), после чего SpaceEngine падает с показом системного окошка (Прекращена работа блаблабла). В конфиге процент установлен. По логу видно, что этот процент корректно детектится.

Надо установить патч 0.9.6.2.


SpaceEngineerДата: Четверг, 11.10.2012, 23:33 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я хотел бы высказаться в том ключе что возможно, кратерная функция может быть модифицирована, чтобы на небольших кратерах (на астероидах) не появлялись вот такие "зубчики", а то это сразу же бросается в глаза.

Модификация функции не поможет, на там скриншоте достигнута предельная детализация, сетка мельче не станет.


AerospacefagДата: Пятница, 12.10.2012, 00:08 | Сообщение # 39
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, Зубчики образуются потому что узлы сетки попадают то перед гребнем, то за гребнем на разной высоте, образуя складки. Есть ли возможность сместить эти узлы сетки в районе кругового гребня кратера таким образом чтобы он был ровным? (Я имею в виду только мелкие кратеры, у которых гребень острый, крупные кратеры, как видно из картинки, имеют визуально ровные края.)

Кстати, несмотря на исправленные стыки между ЛОДами, дыры и несовпадения рельефа с текстурой еще местами появляются, в особенности на неровном месте. Я так понимаю, это из-за неточностей вычисления.
Прикрепления: 8964847.jpg(341Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 12.10.2012, 00:12
SpaceEngineerДата: Пятница, 12.10.2012, 02:23 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нет, вершины сместить нельзя, сетка должна быть равномерной. Да и как сместить? Это не очевидно с программистской точки зрения. Есть только карта высот, искать в ней валы кратеров по пикселям нереально.

AerospacefagДата: Пятница, 12.10.2012, 03:05 | Сообщение # 41
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, ну, в крайнем случае можно было бы увеличить максимальную детализацию для астероидов. Они и так небольшие сами по себе.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 12.10.2012, 03:05
igor13Дата: Вторник, 04.12.2012, 14:46 | Сообщение # 42
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вылетает при загрузке ошибка
ПРОГРАММА ''3D space simulator'' не работает
возниклшая проблема привела к прекращению работы программы.
windows закроет эту программу , а если есть известный
способ устранения проблемы, уведомит вас об этом

что делать
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.12.2012, 15:58 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
igor13, http://spaceengine.org/forum/5-208-1

MadFoxДата: Четверг, 27.12.2012, 09:13 | Сообщение # 44
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
система gf560 , Е8400, 4гграм. Вылеты постоянно на планетаз, особенно на террах ((( Забивается память по максу, начинает свопить и тадам...
патч поставил. Правда еще ставил доп. текстурные паки. Шаманил по инструкции еще до установки патча - непомогло. С патчем еще не пробовал, т.е. после установки фикса "майн" не правил. Кеш вроде удалял.

С быстрой загрузкой текстур не(!) вылетает. Но все вокруг в размазне и лагают текстуры. Без нее - вылетает. С лодом на ноль быстрее падает с -2 немного дольше.

Пошаманю завтра опять с майном. Если непоможет незнаю что и делать ((( больше нет вариантов?? система вроде норм. Винда "7" 64бита если важно. Дрова правда бета... но думаю не в этом дело.. хотя поставлю на всякий завтра.

Блин, чумовая вещь, первый раз увидел не поверил. Только больше бы стабильности. Реально обидно если вылеты так адскибудут сыпать.. вообще не посерфить нормально(((


Сообщение отредактировал MadFox - Четверг, 27.12.2012, 09:16
NuclearCHEДата: Четверг, 27.12.2012, 09:52 | Сообщение # 45
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, такое ощущение что память просто не успевает очищаться, а когда СЕ пытается взять больше памяти чем есть, он падает. У меня всё время были падения на любых планетах, я поменял настройки на 2048 и 85 %, как кто-то советовал на форуме, но падегия не прекратились, потом прописал как и раньше 1024, но поставил 75%, вроде работает стабильно, только немогу связать всё это с 3D водой, мне кажется она тут тоже причастна. Конфиг снизу, в логах ничего странного небыло.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Форум » SpaceEngine » Архив » Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

>