English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.96 вышла!
Новая версия 0.96 вышла!
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.07.2012, 03:31 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Вышел патч 0.9.6.2!

Скачать


ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:00 | Сообщение # 47
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Я первый? biggrin
BalogДата: Суббота, 28.07.2012, 12:55 | Сообщение # 48
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Я еще ночью хотел написать но форум воспротивился. Помоему программа стала работать стабильнее хоть и время от времени притормаживая ненадолго, хотя раз был когда замерла и помоему вычисляла два блока по кругу. Но потом в другом месте такого больше не видел.
Я так понял что локации поменялись, некоторых записанных в дневнике (Tab) и по F6 звезд и планет вовсе нет на месте. Ну ладно, еще найдем красивые места.
system1024Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:07 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
С патчем 0.9.6.2 вылеты прекратились, но почему-то стал провисать FPS, подтормаживает сильнее чем раньше =(

"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
BalogДата: Суббота, 28.07.2012, 16:01 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Ну а корабли тут пока в основном предназначены для того что бы глянуть как они будут выглядеть на фоне остального пейзажа? Что-то я пока не увидел в них удобного функционала... Или не туда смотрел?
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:34 | Сообщение # 51
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Balog)
Ну а корабли тут пока в основном предназначены для того что бы глянуть как они будут выглядеть на фоне остального пейзажа? Что-то я пока не увидел в них удобного функционала... Или не туда смотрел?

В принципе летать можно.
BalogДата: Суббота, 28.07.2012, 16:51 | Сообщение # 52
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Это только в принципе. Вектор движения направлен мимо планеты, скорость между первой и второй космической, значит я на орбите. Но корабль падает на планету. И управлять очень неудобно. Нет ни измерений толком ни средств расчета траектории. Ну это я надеюсь будет. Как и вид а-ля кокпит.

И кстати, как отдалиться от корабля что бы управлять им не что бы он не закрывал все поле зрения?
GV_FiQstДата: Суббота, 28.07.2012, 16:58 | Сообщение # 53
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Я первый?


Нее я=)

Добавлено (28.07.2012, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (system1024)
С патчем 0.9.6.2 вылеты прекратились, но почему-то стал провисать FPS, подтормаживает сильнее чем раньше =(

А у меня наоборот ФПС поднялось но вылеты участились


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
BalogДата: Суббота, 28.07.2012, 17:04 | Сообщение # 54
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Я успел облететь дневные стороны нескольких спутников и довольно много летал в горах на планетах на бреющем, раньше уже несколько раз успел бы выпасть в рабочий стол а сейчас нет. Но все равно ошибка случилась. Но программа на верном пути. Разная реакция вероятно из-за разного железа.
MontesumaДата: Вторник, 31.07.2012, 19:18 | Сообщение # 55
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
На карте всленной, на масшатеб Вселенная оченьдолго загружаются галактики, а с маркерами вообще виснет всё жёлтое..

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
CrabДата: Вторник, 31.07.2012, 20:36 | Сообщение # 56
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
На карте всленной, на масшатеб Вселенная оченьдолго загружаются галактики, а с маркерами вообще виснет всё жёлтое..

Не наблюдаю такого...


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
BalogДата: Вторник, 31.07.2012, 20:43 | Сообщение # 57
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
C маркерами и метками пока как-то не додумано, нужна какая-то управляемая фильтрация, иначе на уровне близкие звезды - звездное скопление и между уровнем Близкие галактики - Вселенная просто немеряное количество вертикалей и меток, заполняющих все карты.
Надо как-то управляемо прореживать этот лес.
CrabДата: Вторник, 31.07.2012, 20:48 | Сообщение # 58
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Даже при отключении отображения полос звезд много) Так что да) Фильтр надо

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.07.2012, 22:49 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Надо не фильтр, а подсчет нарисованных звёзд и настройка предельной звёздной величины так, чтобы всегда было скажем не более 100 звёзд.

MibusДата: Вторник, 31.07.2012, 23:18 | Сообщение # 60
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Надо не фильтр, а подсчет нарисованных звёзд и настройка предельной звёздной величины так, чтобы всегда было скажем не более 100 звёзд.


При таком варианте станет очень сложно искать объекты малой яркости. А насколько сложно научить движок отображать обьекты не по предельной звездной величине, а скажем ограничив область пространства/диапазон зездных величин/спектральный класс?


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Форум » SpaceEngine » Архив » Новая версия 0.96 вышла!
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

>