English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.96 (Новости о следующей версии)
Состояние разработки 0.96
NeeskДата: Среда, 13.06.2012, 21:12 | Сообщение # 76
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Мда печалька... А вот в фильмах BBC уних такие туманности, что огого... И какиеже у них компы...

Или в программах Discovery!!!
Там сиди и твори, а потом сам и наслождайся sad
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 13.06.2012, 21:19 | Сообщение # 77
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Мда печалька... А вот в фильмах BBC уних такие туманности, что огого... И какиеже у них компы...

Это просто анимация и всякое такое.
CrabДата: Среда, 13.06.2012, 21:53 | Сообщение # 78
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Компы там никакие не надо) Прикол в том что в кино неограниченное количество деталей, а тут реалтайм)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Среда, 13.06.2012, 23:16 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В кино один кадр можно рендерить хоть 2 часа. Вы готовы столько ждать в SpaceEngine? biggrin

GV_FiQstДата: Четверг, 14.06.2012, 01:31 | Сообщение # 80
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А что мы её отрендерить, нужно осуществлять трассировку луча длиной как минимум 690 точек, с освещением, множественными рассеяниями и т.д.


А что такое трассировка луча? какого луча? Что такое трассировка? Вообще не понятно короче. объясните пожалуста на пальцах а то так интерестно wacko


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
GatesofAmalgamДата: Четверг, 14.06.2012, 10:34 | Сообщение # 81
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь подробно о ray tracing'е.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
ShooterДата: Четверг, 14.06.2012, 19:21 | Сообщение # 82
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Какие "вкусные" нововведения! Сгрыз все ногти в ожидании релиза smile
CrabДата: Четверг, 14.06.2012, 20:47 | Сообщение # 83
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно а кто нибудь при нинешнем оборудовании, реализовывал в реалтайме объемное освещение дыма?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
FrancДата: Четверг, 14.06.2012, 21:42 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Crab)
Интересно а кто нибудь при нинешнем оборудовании, реализовывал в реалтайме объемное освещение дыма?

BF3
CrabДата: Пятница, 15.06.2012, 11:09 | Сообщение # 85
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел) Действительно) Только не так качественно как я привык это видеть в Cinema 4d и houdini)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 15.06.2012, 16:33 | Сообщение # 86
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Обновил первый пост темы.

GV_FiQstДата: Пятница, 15.06.2012, 18:11 | Сообщение # 87
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд

что за параметр такой? запрещает генерироватся планетной сис-ме?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MontesumaДата: Пятница, 15.06.2012, 19:10 | Сообщение # 88
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Последнее обновление: 15 мая 2012


Круто... А дату сменить на 15 июня 2012 забыли??? cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:12 | Сообщение # 89
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Круто... А дату сменить на 15 июня 2012 забыли???

Дата с 28 апреля на 15 мая поменялась
MontesumaДата: Пятница, 15.06.2012, 19:25 | Сообщение # 90
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Дата с 28 апреля на 15 мая поменялась


Ну значит июнь с маем перепутали или наоборот... biggrin

А как насчёт воды??? Улучшения будут в 0.96??? А реальный рельеф дна океанов земли будет???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.96 (Новости о следующей версии)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:

>