English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 111231011»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.96 (Новости о следующей версии)
Состояние разработки 0.96
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.04.2012, 01:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Информация о следующей версии 0.96

Не спрашивайте меня, когда будет релиз - я не назначаю сроки сам себе!!! cool

Последнее обновление: 02 июля 2012

Изменения и добавления:


Исправления ошибок:

  • Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
  • Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
  • Устранено "посинение" солнца на закате
  • Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
  • Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
  • Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
  • Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
  • Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
  • Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
  • Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
  • Убраны lens flare у чёрных дыр
  • Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
  • Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках


SpaceEngineerДата: Суббота, 28.04.2012, 01:46 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Новые формы рельефа

"Процедурная эрозия", основанная на использовании шума Перлина с производными.

До:



После:



Ещё один забавный рельеф:





Террасы:





Новый код генерации гор создаёт что-то вроде горных цепей:



Прикрепления: 0684802.jpg(1022Kb) · 5104410.jpg(900Kb) · 2920407.jpg(684Kb) · 4637108.jpg(473Kb) · 4001260.jpg(501Kb) · 3689902.jpg(484Kb)


SpaceEngineerДата: Суббота, 28.04.2012, 01:54 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Это карта, которую я когда-то делал для Quake 3, загруженная в SpaceEngine. Есть проверка столкновений с камерой и точечными частицами, но ещё не доработана. Частицы работают довольно медленно, т.к. столкновения рассчитываются на CPU. Точечные частицы можно использовать для искр при скольжении металла по металлу или камню, для мелких камешков, разлетающихся из-под дюз двигателей, обломков при крушении.

Кто желает принять участие в создании зданий и прочих сооружений для SpaceEngine - добро пожаловать сюда.







Прикрепления: 2726633.jpg(784Kb) · 9719038.jpg(916Kb) · 7851786.jpg(931Kb) · 8483968.jpg(812Kb)


SpaceEngineerДата: Суббота, 28.04.2012, 02:01 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Плавный переход (блендинг) между текстурами разных материалов.

До (0.95) и после (0.96):





Переход почему-то не везде гладкий, но это даже и к лучшему - интересно иметь на планете резкие границы в некоторых местах. Переход между снегом и скалами/травой всё же оставл резким - плавный блендинг смотрится нереалистично.













SpaceEngineerДата: Суббота, 28.04.2012, 02:01 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Изменения в интерфейсе

Новый дизайн:



Обновлённое меню локаций - кнопки "Копировать" и "Вставить":


Главное меню (ещё не окончательный вариант!):


AerospacefagДата: Суббота, 28.04.2012, 02:30 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Очень толсто намазано, не ожидал такого функционала.
Меняю начинку компьютера, на майских отпишусь, как прошел апгрейд.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Dizel777Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:10 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Огромная работа! Спасибо за такие старания!
Прикрепления: 7397112.jpg(18Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Суббота, 28.04.2012, 11:13
mythoДата: Суббота, 28.04.2012, 17:36 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Челюсть отдавила ноги, слюна течет как у собаки породы "боксер" ---- ааааааааааа!!! хочу, хочу, хочу, хочу!!!

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
CrabДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:22 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Классно рельеф теперь выглядит!) Особенно терры)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:06 | Сообщение # 10
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Рельеф в несколько раз реалистичней. Отличная работа.
Dizel777Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:26 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
happy

Я так понимаю на таких террасах и будут размещаться постройки или какие нибудь спутниковые тарелки smile


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
vertexДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:43 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Фантастика! Теперь рельефы почти на уровне хорошего генератора ландшафтов и вообще все изменения очень порадовали!

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
maXimUAbestДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:03 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Вы написали об улучшениях для космических кораблей, но о том что они были добавлены ни слова. Если корабли небыли добавлены в программу, я считаю нужно их добавить, хотябы один, для теста новых функций связаных с космическими кораблями.
Dizel777Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:12 | Сообщение # 14
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Да даже если они будут добавлены для теста, то только после полного тестирования версии Командиром или определенного круга людей участвующих в этом закрытом тестировании, там ведь уйма недоработок которые нужно исправить и что то доделать, и только потом нас ждет новая версия happy

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SiciliecДата: Понедельник, 30.04.2012, 00:59 | Сообщение # 15
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (maXimUAbest)
Вы написали об улучшениях для космических кораблей, но о том что они были добавлены ни слова. Если корабли небыли добавлены в программу, я считаю нужно их добавить, хотябы один, для теста новых функций связаных с космическими кораблями.

Видишь два поста зарезервировано? Один для кораблей, я так думаю. Другой еще для какого-нибудь ништяка.


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.96 (Новости о следующей версии)
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

>