English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Маршруты движения камеры
Маршруты движения камеры
MuKPo6Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли как-нибудь "запрограммировать" движения камеры, ее повороты и т.п., чтобы в итоге я смог снять нужный мне видеоролик? Если такое уже обсуждалось, то дайте азимут пожалуйста. Искал, но не нашел.
dnnkeeperДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:33 | Сообщение # 2
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Автор мне отвечал, что пока нельзя, но фича планируется (о сроках не известно). Пока я использую скрипты чтобы запрограммировать движение, но они дают очень ограниченную функциональность (GoTo, Land, Center, Track, etc.). Хотя лучше, чем ничего.
PS: очень хочется управления поворотами и точным движением камеры через скрипты.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:06 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата dnnkeeper ()
PS: очень хочется управления поворотами и точным движением камеры через скрипты.

Предложите синтаксис команд. Я пока не додумался ни до чего, кроме указания координат, куда повернуться, или указания, на какой угол повернуться. Но это явно не удобно для программирования в блокноте.


AerospacefagДата: Понедельник, 06.04.2015, 23:55 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, нужно сделать такой синтаксис команд, чтобы можно было перемещаться так же, как при ручном управлении:

1. Поворот камеры на определенный угол (ЛКМ), две координаты.
2. Поворот камеры вокруг объекта (ПКМ), две координаты.
3. Перемещение камеры, в том числе и с помощью стрелочек. Выбор режима камеры - 1, 2 и т.д.
4. Скорость, ускорение камеры, скорость поворота камеры (можно использовать как встроенные в функции параметры).
5. Выбор визуальных настроек камеры (вместо дефолтовых настроек в конфиг-файле, синтаксис тот же).
6. Ну естественно, время и дата, начальные координаты и т.д.
7. Самый интересный вариант - возможность записи входящих команд в виде данных, отдельный формат демо-файла или же специальный формать демки. В Арме 2, например, есть возможность записать все перемещения юнита и воспроизвести их в режиме реального времени.

Для выводя можно сделать какие-нибудь команды вывода информации типа getpos или showangle. Координаты можно привязать к нескольким вариантам, например над планетой можно использовать широту + долготу + высоту.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mindstalkerДата: Вторник, 07.04.2015, 00:43 | Сообщение # 5
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Лучше отказаться от программирования в чистом блокноте.

Самый простой вариант - возможность экспорта текущих значений положения и ориентация камеры прямо из SE. Например, копипаст из меню "Локации". Но все-же отдельная кнопка лучше.

выбрал ракурс - скопировал координаты - вставил в скрипт - перелетел в следующую точку - повторил.

Получится что-то вроде анимации по ключевым кадрам. В первом приближении перемещение между ключевыми точками может быть линейным.

Основное:
- ключевой кадр задает значения парамеров игры в определенный момент времени воспроизведения (точка на timeline)
- между ключевыми кадрами значения интерполируются
- ключевой кадр должен, как минимум, содержать информацию о положении, ориентации, внутриигровом времени

А остальное - по вкусу:
- некоторые параметры ключевого кадра могут быть пропущены (для пропущенных параметров данный ключ как бы отсутствует)
- возможность задать параметры интерполяции (в анимации обычно через набор предопределенных законов - ступенька, линейный, с ускорением, с замедлением, с ускорением вначале и замедлением в конце, и т.д.)

Очень желательна возможность подгружать отредактированный скрипт не закрывая SE, а также управление воспроизведением скрипта (стоп, пауза, воспроизведение, перемотка вперед и назад - бесценно при необходимости добавить ключ между существующими).

Для максимального удобства нужен уже GUI: возможность прямо в SE видеть timeline скрипта (с возможностью масштабирования) и ключевые кадры, свободно переходить в любую точку timeline скрипта (например, по клику, как в видеопроигрывателях), просматривать и редактировать параметры ключевого кадра.

Вот только (GoTo, Land, Center, Track, etc.) в такую систему вписать довольно сложно.
Ну и из-за движения планет и спутников придется учитывать внутриигровое время и его соотношение с временем в скрипте, что добавит головной боли аниматору-скриптеру.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
AerospacefagДата: Вторник, 07.04.2015, 17:26 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
mindstalker, существует продвинутая система редакции демок, которая используется в играх на движке Source, и она вполне хорошо отлажена, но у нее есть большой недостаток - она предназначена для работы в стационарной системе отсчета. В Space Engine Просто так определить координаты не представляется возможным по той причине, что они обычно привязаны к какому-либо телу, так что при переходе между точками отсчета камера будет творить черт-те что. В общем, это дело неблизкого будущего, ИМХО. Для начала сойдет и использование простейших команд.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.04.2015, 21:39 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я делал систему с ключевыми кадрами, когда работал программистом в одной конторе. Всё в общем-то просто, но да, с системами отсчёта SE придётся повозиться. Координаты в кадрах будут считаться относительно объекта, к которому привязана камера.
Встроить это в скрипты можно в виде одной команды - LoadTrack "filename". Хотя, наверное, не имеет смысла.


RomFilДата: Понедельник, 20.07.2015, 18:02 | Сообщение # 8
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
мне что то Инженер говорил про маршевые двигатели в теме бета 0974
PashiДата: Вторник, 21.07.2015, 00:48 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MuKPo6 ()
Если такой фичи нет, то как тогда были сняты вот эти демки?

В режиме "космического корабля" можно мышкой задать камере нужную траекторию и ничего не трогать, будет плавно лететь. Хотя конечно полет от точки к точке с заданной скоростью был бы круче.


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Четверг, 23.07.2015, 14:56 | Сообщение # 10
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
ну так о чём речь, проблема чисто техническая, мы же незнаем особенности движка как он позволяет управлять обьектам внутри wip
ADMIN3896Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:41 | Сообщение # 11
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы клево если бы можно было задавать маршрут через разные планеты, чтобы он (корабль) на автопилоте пролетал в непосредственной близости к планетам а когда уходил с орбиты набирал скорость для подлета к следующей. Честно говоря часто выпиваем у меня дома с друзьями и нужен просто фон на телевизоре с музыкой, так вот этот симулятор для этого идеален)
lfsophobДата: Четверг, 24.03.2016, 11:51 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ADMIN3896 ()
часто выпиваем у меня дома с друзьями и нужен просто фон на телевизоре с музыкой, так вот этот симулятор для этого идеален)

порой, широта применения SE поражает своим размахом smile
yahorizon2011Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:17 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Шо?! wacko
Мне в голову такое применение SE не приходило! biggrin


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
KexittДата: Четверг, 24.03.2016, 15:03 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline

На этом оффтоп прекращаем


http://kexitt.deviantart.com/
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 01.05.2016, 17:13 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
По-мне сама тема оффтоп

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Маршруты движения камеры
Страница 1 из 11
Поиск:

>