English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 9 из 9«12789
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Текстуры
Текстуры
brainstormДата: Среда, 27.03.2013, 18:32 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Выкладываю безшовные текстуры в аналогичном разрешении (png, без сжатия, 1024*1024) для различных типов флоры. Могут быть полезны при генерации терр с жизнью или для текстурирования при терраформировании планет. Всего 90 текстур. Примеры под спойлером





Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 27.03.2013, 19:58
DIMON99Дата: Среда, 27.03.2013, 20:53 | Сообщение # 122
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Требую brainstorma в президенты команду SE!

Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
brainstormДата: Среда, 27.03.2013, 22:27 | Сообщение # 123
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Я никуда не напрашиваюсь, просто помогаю тем, в чем разбираюсь smile Выкладываю карты высот для флоры (хотя не знаю нужны ли будут, но на всякий случай biggrin )



Доступно только для пользователей

Добавлено (27.03.2013, 22:19)
---------------------------------------------
И еще добавлю 16 текстур вулканической породы и лавы, тоже думаю могут пригодиться smile (карты высот внутри архива)
примеры рендеров





Доступно только для пользователей

Добавлено (27.03.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Если будет нужно, могу еще выложить сгенерированные текстуры металлов, только не знаю где им найти применение в SE blink хотя можно текстурировать корабли и инженерные постройки smile


Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 27.03.2013, 22:48
Dizel777Дата: Среда, 27.03.2013, 22:37 | Сообщение # 124
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
где им найти применение в SE blink



Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
NEMESISДата: Четверг, 28.03.2013, 00:06 | Сообщение # 125
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
brainstorm, офигенные текстуры! Очень впечатлительно! ok

Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
brainstormДата: Четверг, 28.03.2013, 00:50 | Сообщение # 126
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
NEMESIS, я старался moil biggrin

Добавляю архив с генерированными текстурами металлических поверхностей (60штук) и картами высот к ним. Все текстуры получены комбинированием различных фильтров и слоев в Genetica.

пример рендера


Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал brainstorm - Четверг, 28.03.2013, 07:56
el_abuДата: Среда, 05.06.2013, 23:24 | Сообщение # 127
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
А почему у меня не генерируется нормально поверхность планет и их лун нашей солнечной системы?
oleg999Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:06 | Сообщение # 128
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (el_abu)
А почему у меня не генерируется нормально поверхность планет и их лун нашей солнечной системы?

Что? Низкая детализация? Если да, то это нормально. Дело в том, что планеты Солнечной системы и их спутники не генерируются процедурно, их поверхность - это текстуры, основанные на реальных исследовательских данных, т.е фотографий с космических зондов. Поэтому, качество очень низкое.
Детализацию можно улучшить, скачав официальные дополнения.
BenderДата: Среда, 25.09.2013, 05:42 | Сообщение # 129
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Более реалистичный спрайт "star_part", имхо:
Прикрепления: 8014464.png(5Kb)


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Среда, 25.09.2013, 05:44
mr-colobocДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:47 | Сообщение # 130
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Пока лазил в текстурах заметил страшную вещь, после которой меня отправили в психушку странную текстуру галактик и скоплений. Текстура похожа на... Ветки какие-то, вроде того. В чем вопрос: а зачем текстура в такой форме и каким образом она отображается в игра как объект?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:04 | Сообщение # 131
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Какая именно? Путь/имя_файла ?

Dizel777Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:14 | Сообщение # 132
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Наверное он про это:

Прикрепления: 4955748.png(34Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:12 | Сообщение # 133
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Это текстуры для генерации модели туманности, кто-то с английского сайта делал.

Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Текстуры
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

>