English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 912389»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Текстуры
Текстуры
GV_FiQstДата: Вторник, 01.11.2011, 02:14 | Сообщение # 1
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Небыло подходящей темы поэтому создаю новую тему.
Нужно бы скидывать новые текстуры поверхностей планет, или скирны из игр или рисунки поверхностей планет какие вы хотите видеть в игре.

Например мне не понравилась от эта тестура созданная шумом


и я предлагаю зделать ее такой


кстати почему шум создает такие некрасивые текстуры.
Прикрепления: 1550224.jpg(177Kb) · 8423813.jpg(201Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Digit1990Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:12 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Класс!
тоже заметил некоторое количество безликих текстур


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.11.2011, 15:02 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
GV_FiQst, так это уже сделано. См. блог про детальные текстуры. Теперь они не создаются шумом, а заменены на реальные фототекстуры.
Шумом можно создать что угодно, вопрос упирается в производительность.


GV_FiQstДата: Вторник, 01.11.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Значит в новой версии будет все по таких текстурах. круто.
помощь в текстурах воды например нужна?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 01.11.2011, 22:22
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.11.2011, 23:59 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
У воды не будет текстур, она будет полностью считаться на GPU. Это сравнительно легко и ужа давно у всех есть:)

GV_FiQstДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:46 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Нашел карту высот Луны. В у SE она зеленая.
Прикрепления: 7898012.jpg(113Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 23.11.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Нашел карту высот Луны. В у SE она зеленая.

Это не карта высот, а карта цвета (диффузная, альбедо, ...), к тому же низкого разрешения.
И не "у SE", а "в SE" smile


GV_FiQstДата: Пятница, 25.11.2011, 21:46 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Нашел карту цвета поверхности Венеры (5120х2560)

Не загружает angry



С компа не загрузило поэтому пришлось искать ссылку


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 25.11.2011, 21:48
SpaceEngineerДата: Пятница, 25.11.2011, 22:22 | Сообщение # 9
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
У Венеры нет карты цвета. Как выглядит её поверхность из космоса - никто не знает, т.к. облака мешают. Все эти текстуры - просто раскрашенные радиолокационные карты.

GV_FiQstДата: Среда, 30.11.2011, 02:00 | Сообщение # 10
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Украл у Gothic 3.



как видно по скринам, даже здалека не видно повторение текстур (не используют 2 одинаковые рядом друг с другом).
Предлагаю такое же зделать и в SE. Не обязатьльно использовать 100 разных текстур, можно обойтись и 1-ной, но надо заставить движок поварачивать ее чтоли на 90 градусов, чтобы избежать повторения.

Прикрепления: 5235244.jpg(255Kb) · 0511717.jpg(280Kb) · 9590950.jpg(249Kb) · 3145641.jpg(149Kb) · 5978026.jpg(365Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 30.11.2011, 02:01
kimitsu42Дата: Среда, 30.11.2011, 18:38 | Сообщение # 11
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
как видно по скринам, даже здалека не видно повторение текстур (не используют 2 одинаковые рядом друг с другом).
Предлагаю такое же зделать и в SE. Не обязатьльно использовать 100 разных текстур, можно обойтись и 1-ной, но надо заставить движок поварачивать ее чтоли на 90 градусов, чтобы избежать повторения.


В веб-верстке есть такой прием: берутся несколько текстур (с прозрачностью) с разным шагом повтора (разного размера). Размеры берутся не кратные, например простые числа. Тогда при наложении их друг на друга будет получаться не повторяющийся узор.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
a2pДата: Пятница, 02.12.2011, 14:58 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возник вопрос по текстурам. Посмотрел текстуры земли в каталогах SE, не понял смысла деления на X, Y, Z, позитив и негатив. Это плоские текстуры или проекции на соответствующие оси? Кроме того, не понял откуда берется цветовая текстура поверхности? У марса она есть, а у земли все текстуры черно-белые, почему?
В общем, хочется немного информации по структуре этих текстур, как они потом объединяются в 3D-модель. Есть большое желание самостоятельно написать программку типа редактор планет, чтобы она в результате генерировала текстуры которые будут потом закидываться в каталоги SE.
SpaceEngineerДата: Пятница, 02.12.2011, 19:52 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Для текстурирование планет используется кубическая карта. Если описать вокруг сферы планеты куб и провести лучи из центра сферы до пересечения с кубом, получится проекция текстуры - 6 квадратных поверхностей. Квадраты потом удобно делятся рекурсивно на тайлы. Цветная текстура Земли не чёрно-белая, а RGBA, просто многие редакторы (и фотошоп в их числе) коряво открывают RGBA png - зачем-то умножают RGB на A.

Вот тут я давал ссылку на свою программку для конвертации цилиндрических текстур в кубические. К ней идёт readme файл, где подробно расписана структура текстур.


a2pДата: Суббота, 03.12.2011, 07:50 | Сообщение # 14
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
За ссылку спасибо, с кубом вчера сам догадался покрутив немного тайлы первого уровня (поиграл немного в пазлы ))))))

Еще вопрос возник: текстуры только 8-битные? или можно 16 бит использовать? Особенно для рельефа актуально. И какие форматы поддерживаются кроме jpg и png?


Сообщение отредактировал a2p - Суббота, 03.12.2011, 07:51
SpaceEngineerДата: Суббота, 03.12.2011, 19:26 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Для рельефа я использую 16-битные png (хотя в релизе они могут быть и 8-битные для экономии размера). Поддерживаются jpg, png, tga, dds, tiff (а может tiff и не поддерживается, я не помню, с ним были какие-то траблы).

Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Текстуры
Страница 1 из 912389»
Поиск:

>