English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 9 из 28«1278910112728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
NuclearCHEДата: Воскресенье, 15.11.2015, 15:27 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Atilla, офигенно. Не так детально и графонисто как у нас, но всё равно очень и очень хорошо. До конца кикстартера осталось 5 дней, нужны ещё 30к долларов.
https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape
Алсо, может сложиться нехорошая ситуация, когда SE придёт на краудфандинговую площадку, что большинство его будет считать клоном инфинити.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RomFilДата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:25 | Сообщение # 122
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Online
смотрел кто ролик к старой игре скроллеру то?
AtillaДата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:53 | Сообщение # 123
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
может сложиться нехорошая ситуация, когда SE придёт на краудфандинговую площадку, что большинство его будет считать клоном инфинити.


они говорили что в этой игре - Infinity Battlescape - будет только одна звездная система. то есть они пока не планируют делать всю галактику. так что Space Engine придеца делать размерами брать) чтобы отличаться. ну и конечно интерсифицировать работу. а то можно и опоздать к обеду)
rusgoroДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:28 | Сообщение # 124
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
Новое видео о Infinity/ бои на кораблях. крутецки выглядит

Добротно, но... Я конечно понимаю игра все еще находится в разработке, но разве взрыв космического корабля на планете с атмосферой не должен отличаться от взрыва в открытом космосе?) Якобы на планете присутствуют молекулы кислорода, хлора или фтора и проч, которые улучшают свойства горения, что делают взрыв более мощным с падающими горящими осколками вниз?)
PashiДата: Понедельник, 16.11.2015, 00:48 | Сообщение # 125
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
ИМХО ограничивать игру одной системой после мегадревних 1й, 2й и 3й Элиты - это все равно что начинать производить кареты и конные повозки отделанные дорогим хромом и золотом в 21м веке. Мы уже видели посадки на планеты, перелеты между системами, космические бои, гиперпрыжки и погони по системам... Зачем нам опять этот ограниченный бред. Но возможно это пока одна система, ведь это даже не бета.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
UlmoДата: Понедельник, 16.11.2015, 10:27 | Сообщение # 126
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Бесконечный мир требует бесконечной проработки, что невозможно в принципе. Ограниченный объем при равных трудозатратах будет более проработанным и насыщенным. И речь идет не о количестве планет/астероидов, а их игровом наполнении.
erajzaonДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:33 | Сообщение # 127
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
Новое видео о Infinity/ бои на кораблях. крутецки выглядит

Сильно напомнило бои в играх серии Завтра война. smile Да и внешний вид пространства тоже, только более детализированный smile


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
AtillaДата: Понедельник, 16.11.2015, 15:58 | Сообщение # 128
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Бесконечный мир требует бесконечной проработки, что невозможно в принципе. Ограниченный объем при равных трудозатратах будет более проработанным и насыщенным. И речь идет не о количестве планет/астероидов, а их игровом наполнении.


думается, что процедурная генерация поможет в этом бесконечном процессе. в непроработанном безграничном пространстве достаточно астрономических и других явлений которые генерируются автоматом. а насыщение добавлять в каком то одном месте/регионе, типа как в Elite dangerous - есть пузырь обитаемого космоса в котором много контента, станции, базы державы и игроки и тд. а улетишь дальше, то все чистый первозданный космос. черные дыры, звезды, планеты астероиды. так что ничего страшного имхо. нужно двигаться уперед, размер имеет значение cool
PashiДата: Понедельник, 16.11.2015, 16:02 | Сообщение # 129
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
есть пузырь обитаемого космоса

Именно, а потом игроки сами могут его насытить в областях, которые им нравятся. Строить станции итп


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
space_dudeДата: Вторник, 17.11.2015, 17:50 | Сообщение # 130
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
ну раз вы ребятки все такие умные, то пойдите сделайте процедурную ММО галактических размеров имея 10 человек разработчиков-любителей работающих на удаленке, а я вас покритикую biggrin ах да, и штоб игра бесплатная была! и никакого доната! и штоб не позднее следующего года! :D

Infinity:Quest for Earth планировался как полноценная ММО с блекджеком и шлю процедурной галактикой, а может и не одной, но когда разработчики взглянули трезво на свои возможности, и в первую очередь финансовые, то поняли что не потянут, и решили урезать все до размера 1 звезды (что все-еще больше по обьемо-площади чем мир любой современной 3Д игры, не учитывая генераторов бесконечный карт навроде майнкрафта), и потом уже решить стоит продолжать или нет.
Лучше пишите все эти язвительные комменты на форуме Ситизена, в нем не будет и половины той реалистичности что в инфинити уже есть, к тому же ребята просят по сравнению настолько мало и обещают настолько много, что требовать еще чего-либо просто рука не поднимается!
Цитата Atilla ()
ну и конечно интерсифицировать работу. а то можно и опоздать к обеду

к ужину бы хоть успеть ;)

эх пойду завтра 55 задоначу, это будет третья купленная мною игра за 14 лет biggrin


Сообщение отредактировал space_dude - Вторник, 17.11.2015, 17:53
PashiДата: Вторник, 17.11.2015, 20:11 | Сообщение # 131
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Бесплатным ничего быть не обязано. НоуМенСкай ММО с бесконечной процедурной Вселенной.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Вторник, 17.11.2015, 20:50 | Сообщение # 132
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Online
не кто не посмотрел значит тот ролик с визуализированной 3д заставкой от 2д игры? вот тогда ввиде скринов покажу

повторюсь подобное видел только в мобильной игре портированной на пк (галактика в огне от фишлабс,но там было довольно приметивно в отлиции от этой визуализации),а в вот этой инфините такого динамичного геймплея меж астеройдов я не видел а ведь они вроде там есть?
SpaceEngineerДата: Вторник, 17.11.2015, 23:48 | Сообщение # 133
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
не кто не посмотрел значит тот ролик с визуализированной 3д заставкой от 2д игры? вот тогда ввиде скринов покажу

Посмотрели, посмотрели, просто не впечатлило. Тут народ привыкший, видел гораздо более качественные игры. И не такие мультяшные.


space_dudeДата: Среда, 18.11.2015, 00:02 | Сообщение # 134
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
НоуМенСкай ММО с бесконечной процедурной Вселенной.

как и майнкрафт.
тут люди говорят риализьма мало в инфинити, так в ноускай вообще его нету, от слова совсем + она приставочная чуть более чем полностью, что меня всегда жутко напрягало.
Цитата RomFil ()
а в вот этой инфините такого динамичного геймплея меж астеройдов я не видел а ведь они вроде там есть?

есть, есть. но в прототипе есть далеко не все что задумано или что будет в финальной игре, а посмотреть битвы в астероидном поле можно например в последнем видео на офф канале https://www.youtube.com/watch?v....e#t=468 он в частности говорит, что астероиды меньше 1 метра просто для массовки, а те што больше - реальные обьекты
и насчет динамичного боя - здесь этого не будет!! потому что быть не должно))) это ньютоновская, тобишь реалистичная физика, уворачиваться от астероидов на скорости более 500м/сек сложно но возможно, а 1-2км/сек просто нереально!


Сообщение отредактировал space_dude - Среда, 18.11.2015, 00:12
PashiДата: Среда, 18.11.2015, 00:47 | Сообщение # 135
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
По мне так игра не может быть "реальной" и быть ММО, тупо потому что все эти "варп двигатели" антинаучны. Элита 2 и 3 была, имхо, самая "реальная". Там было просто ускорение времени, без выдуманных варпов. Вообще хотелось бы видеть игровую вселенную в стиле Звездных войн. Где есть сверхсветовой гипердвигатель, но в атмосферу входят по правилам, а не в каком то варп-режиме прямо до поверхности земли. Но это разумеется убивает геймплей для любителей танчиков и прочей аркадной хрени.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 9 из 28«1278910112728»
Поиск:

>