English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 28«126789102728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
RattusДата: Пятница, 23.10.2015, 13:34 | Сообщение # 106
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Странно что не кто так и не додумался под таким взглядом смотреть на игры\фильмы\книги и так далее
Это просто Вы об этом не знаете.
Вселенную с другими "законами логики" представить невозможно никак. Просто по определению. Для всего остального есть математика и программирование.
Причем физика (и вообще все естественные науки) движется в сторону создания "Единой Теории Всего", для описания которой в пределе должно быть достаточно только одной математики.
Например существует мнение (но строго не доказанное), что особо сложные структуры на основе нашей математики формируются только в четырехмерном пространственно-временном континууме как у нас. Косвенным свидетельством тому может служить например тот факт, что в плоских пространствах с размерностью больше 4 существует только 3 разновидности правильных N-мерных многоранников - т.е. сложность с повышением числа измерений не растет во всем. Но все это очень сложные вопросы для математики неблизкого будущего.

Те же полетушки, которые рисуют в большинстве подобных игр и фильмов убоги именно и только по своей внутренней логике - обилию никак не объясняемых произвольно установленных условностей.
Если же Вам как и Нам интересны принципиально иные варианты устройства игровых вселенных, то рекомендую, например настоящий 4D-шутер Adanaxis.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
erajzaonДата: Пятница, 23.10.2015, 14:20 | Сообщение # 107
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Если же Вам как и Нам интересны принципиально иные варианты устройства игровых вселенных, то рекомендую, например настоящий 4D-шутер Adanaxis.

Да интересны, спасибо, поиграл я в него, очень необычно! Хм мы можем делать четырёх мерное пространство, возможно через сотню другую квинтиллионов лет разум возникший в нашей вселенной научится делать и что то невозможное... хм и тогда возможно
Цитата Rattus ()
Вселенную с другими "законами логики" представить невозможно никак. Просто по определению.

Подобные вселенные будут всё таки созданы в виртуальном виде, а может и даже в физическом интересно насколько сильно физические реальности и виртуальные отличаются, может принципиальных отличий при определённом взгляде всё таки и не будет? хм.. Интересно а если пройдут "вечности" самых разных вариантов времени в разных вселенных, что уже некий... назову его "вне предельный разум" который "будет развиваться невозможно долго" в создаваемых им же возможных и невозможных вселенных научится даже делать что то вроде
Цитата erajzaon ()
даже кучей всяких абсолютов неведомых всёмогущих творцов вперемешку с рандомом

То есть воплотит что то вроде “нового бытия” с беспредельным потенциалом возможностей, то есть то самое всёмогущество хех мда.. нормальный такой симулятор, позволяющий создавать всё могущих существ или такой же силы случайности biggrin (Лол представил себе упоротую рекламу: Мы создали новый симулятор форм бытия после 4.2*10^430 вечностей крайне напряжённой работы в 8.1*10^2390 бесконечностях реальностей! Он позволит вам создать сколько угодно любых всёмогущих прогрессий случайностей и столько же любых всёмогущих Богов! Насладитесь по настоящему абсолютными возможностями, спешите опробовать наш симулятор в любом ближайшем бесконечно мерном узле со структурой потенциал генеза! wacko %) wacko )
А что если "мы" это уже давно сделали и наша реальность лишь одна из самых последних созданная таким вот "симулятором форм бытия" или мы это сделаем, но и уже как бы сделали, но оно вне нашей реальности и поэтому, а может быть...

Кажется мне надо по меньше об этом думать... но ведь запредельно интересны жешь ведь! Все эти филосовские рассуждения... Да и вообще хочется думать без всяких ограничений! И так мышление людей ограничивали тысячи лет власть имущие... Да так ограничивали, что до сих пор куча людей боятся всяких неведомых кар свыше, ниже и так далее, за то что о чём то "запретном" подумают :(

Кстати читал несколько ваших сообщений и меня заинтересовал ваш взгляд: “мы это 80 миллиардов нейронов одного меж ушного ганглия”, а ведь действительно “наше индивидуальное сознание” собирается всеми этими отдельными клетками и их связями и постоянно перестраивается, усваивая новую информацию и убирая старую, то есть сознание генерируется коллективной структурой нашего мозга и каждый нейрон по своему разумен хе, правда куда менее чем коллективная структура, интересно в относительно не далёком будущем (ну десятки и сотни тысяч лет мелочь по сравнению с теми же квинтиллионами так что ещё реально как то дождаться как то именно нашей цивилизации.. может быть biggrin ) наверно и всё человечество объединится в один такой ещё более сильный разум…


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 23.10.2015, 15:53
AerospacefagДата: Суббота, 24.10.2015, 01:44 | Сообщение # 108
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline


Между прочим, похоже на то, что Space Engineers уперли мою идею с водородными движками и сверхпровониками.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
erajzaonДата: Суббота, 24.10.2015, 07:50 | Сообщение # 109
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Между прочим, похоже на то, что Space Engineers уперли мою идею с водородными движками и сверхпроводниками.

Так вроде же концепцию водородных движков давно разработали уже.. да и не только концепцию, так что не понятно кто у кого идею стырил в самом начале biggrin водородный транспорт правда не корабли, на корабли нужно его слишком много если мы хотим хорошей и долгой тяги, значит как тут уже говорилось надо прессовать его в металлическую форму, правда это же давление будет крайне сильное... придётся баки из углеродных нанотрубок делать :)
Да и сверхпроводники давно используют в ускорителях частиц например, правда требуют крайне сильного охлаждения... Сверхпроводник Большой адронный коллайдер "Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 км проложен под землёй на территории Франции и Швейцарии. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км. Магниты работают при температуре 1,9 K (−271 °C), что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние."


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Суббота, 24.10.2015, 07:51
RattusДата: Суббота, 24.10.2015, 12:03 | Сообщение # 110
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
erajzaon, да это всем давно известно тут.
Речь тут, возможно, шла об особенностях логистики указанных технологий, разработанной Aerospacefag.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
lexancccpДата: Суббота, 24.10.2015, 14:26 | Сообщение # 111
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
ну свиснули логистику Aerospacefag, а улететь даже к соседней звезде не смогли. то ли дело наша организация, доставка в любую точку вселенной с "ветерком"
PashiДата: Суббота, 24.10.2015, 14:59 | Сообщение # 112
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Интересно, картошку на планетах сажать можно будет? biggrin :D biggrin

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Суббота, 24.10.2015, 14:59
AerospacefagДата: Суббота, 24.10.2015, 17:26 | Сообщение # 113
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
erajzaon, Rattus, lexancccp, да в общем, это я больше в шутку сказал, потому что у меня действительно есть много наработок в этой области, и некоторые из них могут быть похожими на идеи других разработчиков.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 24.10.2015, 17:27
space_dudeДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:51 | Сообщение # 114
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
в надежде что не все еще вкурсе, сообщаю, что проект инфинити наконец-то-таки с опозданием в 6 лет вышел на кикстартер. делают пока "только" солнечную систему, но даже та демо версия что уже есть - отвал башки.
всякие элитки и стар ситизены даже близко не стояли) фулл ньютон физика наконец-то!
просят 300к, вчера было 125 сегодня 143, а еще 24 дня впереди.
кикстартер


Сообщение отредактировал space_dude - Понедельник, 26.10.2015, 22:52
AerospacefagДата: Понедельник, 26.10.2015, 23:06 | Сообщение # 115
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
space_dude, у проекта довольно длительная история и много людей о нем слышали раньше, чем, скажем, о Space Engine, в том числе и я, но выходит так что он все-таки на несколько лет впереди. Будет интересно понаблюдать, каким образом они смогут реализовать процедурную генерацию именно такого типа.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
IvGradДата: Вторник, 27.10.2015, 00:03 | Сообщение # 116
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Если же Вам как и Нам интересны принципиально иные варианты устройства игровых вселенных

Самое необычное, что мне попадалось - это игра HyperRogue на плоскости Лобачевского:
http://small-games.info/?go=game&c=10&i=17847

lexancccpДата: Вторник, 27.10.2015, 05:19 | Сообщение # 117
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
за Infinity: Battlescape не кисло так просят. но не проблема, на днях она всплывет у шкидроу-релоадед в полном и абсолютно бесплатном варианте biggrin
space_dudeДата: Вторник, 27.10.2015, 09:54 | Сообщение # 118
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
за Infinity: Battlescape не кисло так просят. но не проблема, на днях она всплывет у шкидроу-релоадед в полном и абсолютно бесплатном варианте

может и всплывет, но она под мультиплеер на сервере будет заточена, какбы мини ммо на пару сотен человек
потому покупать придется smile
RomFilДата: Понедельник, 09.11.2015, 21:57 | Сообщение # 119
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
нашёл тут одну старую игрушку в стиле 2д скроллера, но вы посмотрите на трейлер https://www.youtube.com/watch?v=xkfEoVxQxV4
AtillaДата: Суббота, 14.11.2015, 23:32 | Сообщение # 120
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Новое видео о Infinity/ бои на кораблях. крутецки выглядит
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск:

>