English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 28«12567892728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
ElChupacabraДата: Четверг, 15.10.2015, 09:20 | Сообщение # 91
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Новое видео Инфинити. У них кикстартер через 6 дней.

https://www.youtube.com/watch?v=ktv15FTHm3s
RomFilДата: Четверг, 15.10.2015, 13:25 | Сообщение # 92
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
а что это за звуки? или трек в видео наложенный?
PashiДата: Пятница, 16.10.2015, 14:25 | Сообщение # 93
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ElChupacabra ()
Новое видео Инфинити.

Круто!


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
AtillaДата: Среда, 21.10.2015, 16:52 | Сообщение # 94
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Цитата ElChupacabra ()
Новое видео Инфинити.

Круто!


Еще новее видео от Инфинити.

новый трейлер инфинити баттлскейп


Сообщение отредактировал Atilla - Среда, 21.10.2015, 16:53
AerospacefagДата: Среда, 21.10.2015, 17:28 | Сообщение # 95
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Atilla,

Прикрепления: 3111957.jpg(31Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
AtillaДата: Среда, 21.10.2015, 17:52 | Сообщение # 96
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
и ЕЩЕ новеее видео от Инфинити. (стрим на 2 с половиной часа) ( с боями и полетушками в космосе и на планете, базами, посадками на базу и тд) симпатишно вообщем.
LIVESTREAM! ► Infinity: Battlescape (Kickstarter Premiere)


Сообщение отредактировал Atilla - Среда, 21.10.2015, 19:23
ElChupacabraДата: Среда, 21.10.2015, 18:39 | Сообщение # 97
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Что нравится - детализация планет с космоса, и что еще круче - почти не видно генерации поверхности налету, как оно с космоса - так и вблизи, не надо ждать чтобы прогрузилась часть поверхности до приемлемого ЛОДа как в SE.

Сообщение отредактировал ElChupacabra - Среда, 21.10.2015, 18:40
RomFilДата: Среда, 21.10.2015, 22:45 | Сообщение # 98
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
кто смотрел была ли демонстрация гиперпрыжков и как устроена вселенная в игре по научному как тут или "сон геймдизайнера"
PashiДата: Среда, 21.10.2015, 23:07 | Сообщение # 99
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ElChupacabra ()
Что нравится - детализация планет с космоса

А мне как раз не нравится, по тем кадрам что в трейлере видно, что алгоритм генерации ландшафтов примитивный, видно "псевдослучайность" с небольшими простыми формулами. Достаточно посмотреть на любую планету Солнечной системы, чтобы понять, что так планета выглядеть не может. В СпейсЭнжин на порядок лучше реализована генерация. А вот в остальном демки понравились, и я бы с радостью поиграл. Особенно понравился атмосферный эффект вокруг корабля при взлёте)

Цитата
не видно генерации поверхности налету

Не понятно, сколько игруля грузится после входа в звёздную систему, но в целом конечно круто. В SE это напрягает...


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Среда, 21.10.2015, 23:12
lexancccpДата: Четверг, 22.10.2015, 03:40 | Сообщение # 100
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
как понимаю инфинити не генерит вселенную реалистично. сразу видно полеты галимый казуал, прям звездные воины. в целом выглядит не плохо, но что бы залипнуть в эту игру, вряд ли. короче не то пальто
ElChupacabraДата: Четверг, 22.10.2015, 10:22 | Сообщение # 101
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
кто смотрел была ли демонстрация гиперпрыжков и как устроена вселенная в игре по научному как тут или "сон геймдизайнера"


Не будет гиперпрыжков, в Бэтлскейпе вся игра будет в одной системе.
PashiДата: Четверг, 22.10.2015, 12:38 | Сообщение # 102
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
инфинити не генерит вселенную реалистично

А нереально сделать как в Элите без варпов всяких. Сейчас же все мультиплеер хотят, а ускорение времени по понятным причинам нереально. Вот и выходит что входят они в этом варп-режиме в атмосферу чтобы не отпугнуть любителей контрстрайков и прочик ворлд-оф-танксов.
Цитата ElChupacabra ()
вся игра будет в одной системе

Это они одну систему не могли нормально нарисовать?? Похоже будет скучная шляпа а не игра...


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
ElChupacabraДата: Четверг, 22.10.2015, 14:26 | Сообщение # 103
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Это они одну систему не могли нормально нарисовать?? Похоже будет скучная шляпа а не игра...


Объясни что там ненормального. В этом т.н. "прототипе", даже не альфе.
PashiДата: Четверг, 22.10.2015, 23:27 | Сообщение # 104
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Ну по сравнению со Space Engine реально же примитивная реализация алгоритмов генерации ландшафтов, я имею ввиду вид планеты из космоса. Форма континентов примитивная совсем.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
erajzaonДата: Пятница, 23.10.2015, 09:52 | Сообщение # 105
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
А мне как раз не нравится, по тем кадрам что в трейлере видно, что алгоритм генерации ландшафтов примитивный, видно "псевдослучайность" с небольшими простыми формулами. Достаточно посмотреть на любую планету Солнечной системы, чтобы понять, что так планета выглядеть не может. В СпейсЭнжин на порядок лучше реализована генерация.

https://www.youtube.com/watch?v=ktv15FTHm3s
https://www.youtube.com/watch?v=a6a69dMLb_k
Интересный проект, но ландшафты.. действительно странные, какие то равномерные кратеры удалённые друг от друга на одинаковом расстоянии и эти.. пирамидки wacko %) wacko так же "доставляют" фактически идеальные плоскости... как будто взяли у горы верхушку отрезали.. В Space Engine однозначно ландшафт куда реалистичней выглядит!
Но могу посоветовать как бороться с недовольством по поводу не реалистичности, просто представьте что эти игрушки симулируют несколько... другие вселенные\реальности\мироздания biggrin wacko варианты бытия wacko \ wacko %) что то невообразимое работающее даже совсем по другим понятием логики wacko %) biggrin - фактически в некотором смысле так оно и есть smile Ну и что при этом там вполне могут быть другие законы физики, логики, сами формы реальности и прочего. Поэтому там могут быть: странные ландшафты и даже - "жидкий вакуум", странная гравитация, маленькие планеты на близком друг от друга расстоянии и среди этих планет нету газовых гигантов и без атмосферных спутником, залитый красками космос. (No man's sky), всё что можно и нельзя представить и так далее... И как то пропадает желание искать не соответствия с реальностью, ведь оно может полностью соответствовать.. другой реальности. Ну а уж если кто то пытается сделать симулятор максимально соответствующий "Реальной реальности\вселенной\или как там её можно назвать, не знаю чем ограничивается наша реальность - вселенной, мультивселенной,конечным ансамблем, мирозданием с кучей всяких фрактальных супер структурных дендроконтинуумов с виртуальными мета реальностями или даже кучей всяких абсолютов неведомых всёмогущих творцов вперемешку с рандомом wacko biggrin :D biggrin wacko " такой как например Space Engine smile то тут уже да надо пытаться сделать так что бы не соответствий не было.
PS: Странно что не кто так и не додумался под таким взглядом смотреть на игры\фильмы\книги и так далее smile Концепции других реальностей и всего прочего легко решают данные проблемы. Хотя да создателям такого контента тогда стоило бы писать что они показывают в данном контенте не нашу реальность smile Так ну вот я и написал этот графоманский филосовский взгляд на... всё и ничего biggrin Может быть это кому то даже понравится biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 23.10.2015, 12:52
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 7 из 28«12567892728»
Поиск:

>