English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 28«1234562728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
RattusДата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:37 | Сообщение # 46
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
так Загребельный тоже,
Ничего не "тоже". Автор неоднократно писал, что код SE или какие-либо эксклюзивные права на распространение он так просто никому не отдаст (ну или по крайней мере за те деньги, которые можут предложить за него сейчас почти все издатели). Искать же какого-то редкого мецената, который и денег даст и прав на распространение никаких не попросит - это отнимет ещё немало времени, которое можно было бы уделить разработке.
Кстати половина собранных грошей ($15k), очевидно, уже проедена (причём строго согласно списку целей!)

Цитата RomFil ()
вроде внятно написал?
Про это было кагбе уже отвечено в моем посте. До сих пор эта модель вполне всех устраивала. И если с тех пор на этот счет автор ничего больше не писал - значит устраивает и сейчас и эту схему менять никто не собирается. Так доступно?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
PashiДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:37 | Сообщение # 47
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Вот уже одна "конкурирующая организация" "нишмагла" в срокЪ.

Ни разу не конкурент по графике, мультяшная, но все равно куплю её. Интересный продукт. А КосмоДвиг самый кинематографичный, как только выйдет окулус рифт для потребителя возьму и буду летать миры изучать в нем)


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:36 | Сообщение # 48
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
уже отвечено в моем посте.

я не нашёл, речь была о разработке игры одним человеком, моделирование не всчёт понятно дело если фаны сами делают, Владимир ответил о геймплее в одиночку, а я привёл в пример проект Spin tires который собрал деньги и невыпускает нечего нового к демке уже считай год
alexДата: Вторник, 21.07.2015, 20:11 | Сообщение # 49
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Прогресс No Mans Sky



Как-то не очень верится, что все планеты будут разные и формы жизни будут разные. В spore по крайней мере этого не удалось. Ну будем надеяться...
И ещё странно, три планеты у них в этом видео расположены практически на одинаковом расстоянии друг от друга.


Сообщение отредактировал alex - Вторник, 21.07.2015, 20:12
RomFilДата: Вторник, 21.07.2015, 22:05 | Сообщение # 50
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
физика особо видимо и не учитвалась, упор на красивые виды, а корабль от 3го лица непоказали что то
PashiДата: Вторник, 21.07.2015, 23:46 | Сообщение # 51
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Да с физикой конкретная печаль там, на гипердрайве на полной скорости залетают в атмосферу))) Ну может МОДоделы допилят)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
mgifosДата: Среда, 22.07.2015, 12:37 | Сообщение # 52
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex ()
No Man's Sky: 18 Minute Gameplay Demo - IGN First


Масштабы очень неприятные. От поверхности до открытого космоса, если можно так выразиться - 500 метров не более, планетки крохотные, размером с небольшой астероид. Вангую в добавок полный набор самых избитых "космозаблуждений".
Короче говоря, получается некая очень наивная игрушечка уровня Spore, и я не хочу сказать что Spore - плохая игра, просто нельзя тот же самый Spore, например, назвать прямым конкурентом SE и как-то сравнивать - совершенно разные подходы и идеи.
i240586649Дата: Среда, 22.07.2015, 17:53 | Сообщение # 53
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
мультяшная чушь

#СпасибоЗаSpaceEngine!
ВикарычДата: Среда, 22.07.2015, 18:07 | Сообщение # 54
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
No Man's Sky не конкурент. Она совсем про другое.
Мне видится, что это пугильён пугильёнов закрытых локаций маленького размера. Перемещаться между ними можно только с помощью гиперпрыжка. Планеты расположены очень близко друг к другу. Вероятно они статичны, т.е. не вращаются и не движутся по орбитам. Яркие цвета космоса и атмосферы призваны скрыть границы локаций. Все планеты в трейлерах имеют жизнь - мега обитаемая галактика.
Это инди проект. Разработчики выпячивают размеры вселенной и процедурную генерацию. А больше ничем не хвастаются.
RattusДата: Среда, 22.07.2015, 18:54 | Сообщение # 55
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Ну, кагбе SE - ещё больше инди-проект. wink

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ВикарычДата: Среда, 22.07.2015, 20:21 | Сообщение # 56
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, я инди не с независимостью отождествляю, а с казуальностью)) Подменились понятия. А No Man's Sky, вроде как, Sony взяли под крыло. Возможно поэтому и задерживается выход игры.
RattusДата: Четверг, 23.07.2015, 07:03 | Сообщение # 57
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
Ну, я инди не с независимостью отождествляю, а с казуальностью
Странно, но у Нас инди отождествляются прежде всего с Narbacular Drop (Ultimate Pack), Adanaxis, Braid, Darwinia, DefCon и Plague,Inc. Не сказал бы, что они казуальные. Да даже World of Goo, Crayon Physics и Osmos - и то к казуальным не очень относятся на Наш взгляд.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
mgifosДата: Пятница, 24.07.2015, 15:24 | Сообщение # 58
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Инди от слова independent - независимый. Сейчас куда не плюнь - все себя "инди" называют для красного словца, а у самих саундретки от самых дорогих музыкантов, релизы намечены на всех последних платформах, в моднейших игровых журналах печатаются и интервью у них берут на крупнейших конференциях, да уж, инди так инди, просто слов нет.
Я что хочу сказать, никакие No Man's Sky не инди. Вы только посмотрите на концепцию - это же чистой воды казуальщина, т.е. рассчитана на максимально массового потребителя, а это значит что все что они делают продиктовано коммерческой выгодой издателя. Это прямое противоречие статусу "инди" (независимый).
ВикарычДата: Пятница, 24.07.2015, 17:54 | Сообщение # 59
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
ascent the space game - существует в стиме в раннем доступе. Можно летать в космосе, торговать на станциях, пилить астероиды, строить на планетах колонии. ММО. Стрим меня не впечатлил.
RomFilДата: Понедельник, 27.07.2015, 18:32 | Сообщение # 60
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
пилить астероиды

действительно именно пилить) фишлабы так делали добычу с посадкой на астеройд

Добавлено (27.07.2015, 18:32)
---------------------------------------------
постотрел тут ролик http://www.youtube.com/watch?v=KPLN9u1Y9Ic так и непонял что она из себя представляет

Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 4 из 28«1234562728»
Поиск:

>