English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 25 из 28«12232425262728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
ВикарычДата: Понедельник, 15.08.2016, 15:53 | Сообщение # 361
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
EchoTango, Карты солнечной системы нет. Все планеты сгруппированы в одном секторе, чтоб удобнее их исследовать было).
Карта галактики - кошмар для исследователя. Если покинешь систему, обратно вернешься, тока если методом тыка ее найдешь, у меня не получается).
Сама по себе планета - это площадь 500х500 метров сгенерированная на весь глобус. Дорог и городов нет, потому как предполагается, что это отдаленные планеты от основной цивилизации). Хотя, если учесть, что в радиусе 100 метров есть хоть какой-то объект, то они очень даже населены).
Солнце на небе иногда есть. Но оно не имеет ничего общего с солнцем из космоса.
У планет не выражены полюса и экваторы, в силу копипасты вышеуказанной области климат одинаков везде.
В космосе вокруг звездолета генерятся астероиды (халявное топливо), они появляются в любой точке, где есть корабль. Если следовать логике, они есть везде. И если отрисовать их все, то мы не увидим ни солнца, ни планет. И межпланетный полет на скоростном движке будет невозможен. Ибо концентрация этих астероидов очень велика.
На кораблях нет маневровых движков (я не разглядел), возможно поэтому они хреново управляются). На планете есть предельная высота, т.е. низота, ниже которой лететь нельзя.
Артефакты, камни знаний разбросаны по планете, как мусор. Их дофигища. Почему, при таком количестве планет они не сделали планетарный сканер и пару тройку точек интереса? Зачем мне лететь куда-то, если одна планета мне все выдает? Смотреть на животных, которых еще надо найти (почему их нельзя отсканировать с орбиты?), которые не особо отличаются меж собой? Флора однообразна. Кто-то видел лес?
Не стоит воспринимать НМС, как симулятор. Это альтернативная вселенная со своими закономерностями).
Пока еще интересно собирать лут и крафтить, изучать язык инопланетян, их историю. Потратил 2 дня на 2 планеты. Смысла лететь дальше пока не вижу. Ибо ждет меня там то же самое с минимальными отклонениями. Находишь комфортную планетку и ползаешь по ней в поисках лора.
Еще приставочный интерфейс, управление и навигация по менюшкам - это все в минусы.

ЗЫ. Чем больше таких игр, тем проще нам объяснить Инженеру, чего мы хотим или не хотим.


Сообщение отредактировал Викарыч - Понедельник, 15.08.2016, 16:05
PashiДата: Понедельник, 15.08.2016, 16:28 | Сообщение # 362
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Насчёт 500х500м не согласен, я уходил очень далеко по одной интересной планете, наверное полчаса шёл от корабля, встречались разные местности, планета таки генерируется полностью по мере хождения по ней, и планета довольно приличная по размеру, но конечно очень далека от реальности. А вот насчёт однообразной флоры/фауны и анимации этой фауны это однозначно так. Тут вся надежда на будущее апдейты. Однообразные планеты с атмосферой и жизнью - это не то что я хотел) Хочу как минимум луны и газовые гиганты. Ну и разбросанные ресурсы это конечно излишне, хотя ползать по планете и искать их как в Элите, убивая часы на нахождение нужного ресурса это тоже перебор. Должен быть планетарный сканер, сел - собрал, исследовал, залез в пещеру, погулял - улетел. Пещеры кстати вообще совсем однотипные.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 15.08.2016, 16:30
ВикарычДата: Понедельник, 15.08.2016, 16:47 | Сообщение # 363
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Насчёт 500х500м не согласен

Имелось ввиду, что если планета из холмов - то вся из холмов, если озера - вся в озерах (лужах). Я посетил всего 2 системы, но по стримам одно и тоже вижу.
На другом ресурсе говорили, что нашли моря. Про реки и океаны пока не слышал.
Размер планеты - вещь странная. Реально ее не оценить ибо маркеры ведут себя неадекватно. Складывается очучение, что область на планете очень скромна и как-то сплющена/зациклена. Это мое субъективное мнение.
PashiДата: Понедельник, 15.08.2016, 19:56 | Сообщение # 364
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Для меня очевидный плюс перед Элитой таких "игр" как SE и NMS - это возможность работы игрули без инета. Не хочется быть привязанным к сетке, да и не люблю я сетевые игры.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 15.08.2016, 19:56
РВСДата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:16 | Сообщение # 365
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline

Смешно smile , но наверно и не лишено поучительности.


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 28.08.2016, 13:17
mrdvorchukДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:41 | Сообщение # 366
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Смешно , но наверно и не лишено поучительности.

Множество людей жалуются на гигантское количество багов общую недоделанность. Поэтому No Man's Sky даже конкурентом сложно назвать.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
starshipДата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:35 | Сообщение # 367
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
а я вот смотрю на первую страницу, там где ролик из масс эффекта 1 - красиво cry

per aspera ad astra
PashiДата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:12 | Сообщение # 368
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
У меня из всех этих багов только рыбы попадались и один раз при взлёте куда-то вышвырнуло далеко в космос, а так тьфутьфутьфу. Но игруля канеш не стоит своих 2х рублей, ей красная цена рублей 300, меньше чем за КербалСпейсПрограм.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
skrifstofaДата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:23 | Сообщение # 369
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Для меня очевидный плюс перед Элитой таких "игр" как SE и NMS - это возможность работы игрули без инета. Не хочется быть привязанным к сетке, да и не люблю я сетевые игры.


Поддерживаю. Категорически.
Ещё бы к Стиму не был бы привязан, совсем именины сердца случились бы.
AleNesДата: Четверг, 08.09.2016, 06:40 | Сообщение # 370
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Да что все нмс, да нмс... Что она вообще в этой теме делает?
Лучше скажите, что думаете насчет Rogue System. Своеобразная смесь Orbiter и X-Plane.
ВикарычДата: Четверг, 08.09.2016, 09:01 | Сообщение # 371
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Компания Novaquark запустила Kickstarter-кампанию sandbox MMORPG Dual Universe. И за 34 дня она попытается собрать €500,000. Если учесть, что в копилке разработчиков уже €124,240, то, скорее всего, команда получит необходимую сумму в ближайшие дни. Dual Universe может похвастаться следующими особенностями:

- Бесконечная вселенная, единая для всех игроков и не разделенная на отдельные зоны.
- Корабли, города и не только создаются игроками. У вас даже получится скрафтить космическую станцию, но на этой уйдет довольно много времени (и вам понадобится помощь других людей).
- В Dual Universe присутствует политическая система, система контрактов и многое другое.
- Вы обнаружите как PvE, так и PvP составляющую.
- Вам предстоит прокачивать скиллы вашего персонажа. То есть вы выбираете одно умение, и оно качается как в онлайне, так и в офлайне (в режиме реального времени).
- Встроенная система скриптов. Например, сможете сделать так, чтобы корабль летал сам. У вас даже будет возможность продавать подобные модификации во внутриигровом магазине другим людям.

Поэтому если космическая песочница No Man’s Sky не оправдала ваши ожидания, то, возможно, стоит обратить внимание на Dual Universe.

Скопировано с Гохи.


Сообщение отредактировал Викарыч - Четверг, 08.09.2016, 09:02
RattusДата: Четверг, 08.09.2016, 09:23 | Сообщение # 372
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Эмпирион/КосмоИнженеры с повышенным разрешением вокселей + недоСтарситизен + ещё и ЕВЕнная бухгалтерия:
Цитата Викарыч ()
Вам предстоит прокачивать скиллы вашего персонажа. То есть вы выбираете одно умение, и оно качается как в онлайне, так и в офлайне (в режиме реального времени).
wacko Скажем дружно - НАФИК НУЖНО!

Надеюсь, не наберут.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Четверг, 08.09.2016, 17:39 | Сообщение # 373
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата AleNes ()
Rogue System

на ютубе видел только кабину пилота с множеством кнопок,а где полетушки от 3го лица?
AerospacefagДата: Четверг, 08.09.2016, 21:45 | Сообщение # 374
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
на ютубе видел только кабину пилота с множеством кнопок,а где полетушки от 3го лица?

Сколько угодно продается.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RomFilДата: Четверг, 08.09.2016, 21:48 | Сообщение # 375
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
что продаётся? мне геймплей посмотреть только в этой игре от 3его лица или его нет там?
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 25 из 28«12232425262728»
Поиск:

>