English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
lexancccpДата: Пятница, 06.05.2016, 18:52 | Сообщение # 331
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
в SE функцию построения орбит очень надо и это ясно, но с другой стороны без отремонтированного гиперпривода делать нечего, годами лететь по инерционной траектории круто, но долго. ускорять время да чет мне религия не позволяет, ведь у нас мегатехнологичный симуль, а не KSP с примитивными ракетками. одним словом дилемма.
PashiДата: Пятница, 06.05.2016, 23:32 | Сообщение # 332
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Для начала попробуйте в примитивном KSP без всяких Адд-Онов и сторонних калькуляторов окон, долететь хотя бы до Дюны...

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:44 | Сообщение # 333
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, наверняка слышал про томскую юниджин?
как тебе ммо конкурент?

лично я не люблю этот жанр но если нечего обязательно там добывать не будет надо то может и полетаю,хотя тут пока даже нет видео только скрины может они вообще не из движка)
mrdvorchukДата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:52 | Сообщение # 334
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
У них только скрины, а у Space Engine уже есть отличный симулятор. Можно сказать что до игры нам осталось совсем чуть-чуть.

«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
lexancccpДата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:30 | Сообщение # 335
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Для начала попробуйте в примитивном KSP без всяких Адд-Онов и сторонних калькуляторов окон, долететь хотя бы до Дюны...

я долетал и не только до дюны, но признаю это обзац гемрно и нужно сделать 100500 попыток что бы долететь удачно. KSP юзаю как есть на сухую без модов и прочего. моды это уже своего рода читерство, без модов KSP хоть и примитивна, но чертовски сложна. SE еще сложнее если поубрать вспомогайки и влепить корабли с ограниченными ресурсами типа топлива.
mrdvorchukДата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:36 | Сообщение # 336
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
без модов KSP хоть и примитивна, но чертовски сложна.

А как же мод real solar system. В оригинальном KSP всё уменьшено в 10 раз и поэтому легче.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
RomFilДата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:47 | Сообщение # 337
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
mrdvorchuk, ты серъёзно? да Владимир говорил что после релиза планетария наймёт пару человек в помощь,но как ты думаешь с какой скоростью и затратам делаются хорошие игры? посмотри тему про "игоря"

Сообщение отредактировал RomFil - Воскресенье, 15.05.2016, 21:48
mrdvorchukДата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:10 | Сообщение # 338
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
но как ты думаешь с какой скоростью и затратам делаются хорошие игры? посмотри тему про "игоря"

Эх, как не хватает нормального пиарщика чтоб была предпринимательская жилка cry , видно что у автора она отсутствует (что может даже хорошо, а то уже давно гнался бы за прибылью).


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
lexancccpДата: Понедельник, 16.05.2016, 01:38 | Сообщение # 339
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mrdvorchuk ()
А как же мод real solar system. В оригинальном KSP всё уменьшено в 10 раз и поэтому легче.

этот мод ни о чем и поясню. в игре стоковой детальки как раз расчитаны на ту систему которая в 10 раз меньше. если воткнуть этот реал получается дисбаланс, в итоге надо полностью заменять существующий набор деталек под реал. суть не меняется в 10 или в 100 там раз уменьшили, летать на сток игре без читомодов не просто, порог входа в игру очень высок. нет разницы реал мод или без него вся механика и принципы остаются те же. а масштабы это дело десятое. в SE 1 к 1 масштаб, не заметил что бы было сложнее летать, главное соответствующие детальки для кораблей будь в симуле конструктор. при 1к1 единственное летать дольше по времени и дальше, ну скорости другие, а суть и механика, сложность та же.
PashiДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:19 | Сообщение # 340
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Все моды под КСП шляпа. Раньше был мод хороший, который сопротивление воздуха реальное просчитывал. Теперь это всё в оригинальном КСП есть. В топку моды, игра гениальна и без них biggrin

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
lexancccpДата: Вторник, 17.05.2016, 01:17 | Сообщение # 341
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
В топку моды, игра гениальна и без них

как по мне игра как раз прикольная когда без модов, она реально сложная когда читомодов нет.
yahorizon2011Дата: Четверг, 28.07.2016, 14:44 | Сообщение # 342
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
В Stelaris музыка не идет ни в какое сравнение с музыкой в SE! В стеларис она эпична, а в SE - унылый эмбиэнт, от которого тока в сон клонит. Но корабли там, конечно, не айс, пукалки какие-то. Планеты тоже фигня. В SE есть глубина, научная жилка, а в Стеларис вся галактика забита живностью, да и состоит та галактика из 1000 звезд!))
А какие в Стеларис реалистичные бои!) Инженеру понравилось бы. В кавычках.)
И еще по музыке в Стеларис. Это что-то! Под такие звуки представляется только одно: ты в скафандре на Красной планете, и смотришь на звезду, распухшую в полнеба. Музыка именно пропитана космосом, а не тупым электронным звучанием, набившем оскомину. Музыка не похожа на эмбиент, непохожа на нью-эйдж, непохожа на Жан Мишель Жарра, не похожа на Гулана. В ней что-то от классики с электронным оттенком. Космоопера.
Автор саундтрека - Andreas Waldetoft.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 28.07.2016, 15:28
mrdvorchukДата: Четверг, 28.07.2016, 16:22 | Сообщение # 343
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
yahorizon2011, Стеларис совершенно другой жанр. Всё равно что сравнивать Total war c Witcher. Если заменить космос на Землю мало что изменится. Там даже космическим кораблём не поуправляешь из-за другого жанра. А музыка у них хороша. Как и у всех игр Paradox (издатель Stellaris).

«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
ElChupacabraДата: Вторник, 02.08.2016, 17:35 | Сообщение # 344
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Со слитого геймплея NMS подтвердилось, что пустых безатмосферных планет там нет.
RattusДата: Понедельник, 08.08.2016, 21:46 | Сообщение # 345
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
LSD-акварелька же. По закону жанра унылых мест в ней быть не должно. Что вы от неё хотели?

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Поиск:

>