English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 20 из 28«1218192021222728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
erajzaonДата: Вторник, 12.01.2016, 12:16 | Сообщение # 286
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline


Так вот, как оказывается на самом деле звёзды выглядят с большого растояния... wacko А я то думал что дифракционные лучи реально есть... dry А это оказывается объектив... Вы перевернули моё представление о мире только что biggrin

Хорошо... тогда объясните, что вокруг звезды за "сфера повышенной яркости"? Ну вот на этих скринах прямо dry
Вот я её "высветил" Тоже фигня с объективами? Можно её как то отключить? Что то мне сильно захотелось увидеть идеальное изображение звезды без всяких дифракций бликов и прочего happy


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 12.01.2016, 12:22
ВикарычДата: Вторник, 12.01.2016, 12:43 | Сообщение # 287
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Хорошо... тогда объясните, что вокруг звезды за "сфера повышенной яркости"? Ну вот на этих скринах прямо

Так это и есть блики линз. Если повернуть камеру, то они должны двигаться по объективу (экрану). Если не двигаются, то не знаю).
Как выглядит звезда в реале? Выйди на улицу и посмотри на солнце. То, что показывают в Элите, звезды вблизи, мне кажется нельзя без фильтров разглядеть текстуру поверхности.
erajzaonДата: Вторник, 12.01.2016, 13:05 | Сообщение # 288
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Викарыч, Я тут обнаружил что убрать эту "сферку" никак нельзя... видимо жёстко завязано на "графическое представление" или как там в этих терминах... Если позырить в реале... что я делал иногда (Лол глаз это ведь тоже своеобразная линза biggrin ) То там как раз размытая сферка вокруг чёткого сверх яркого контура... который оч быстро становится зелёным biggrin Из за перенапряжения колбочек и палочек...(Жарит конечно эпично не смотря на рассеивание в атмосфере, больше секунды, двух нормально не выдержишь) dry

Цитата Викарыч ()
То, что показывают в Элите, звезды вблизи, мне кажется нельзя без фильтров разглядеть текстуру поверхности.

Там типа есть фильтры на корабле, и бортовой комп подстраивает яркость в зависимости от расстояния, именно по этому даже шары О класса всё не заливают, а рядом с каким нибудь газовым гигантом в 100500 a.e. от своего светила в лице тусклого красного карлика прекрасно видно каждый астероид и поверхность, как и например... луну при её расстоянии от солнца smile
Правда к вот этому газ гиганту фильтры ну ни как не адаптируются... Интересно из за чего он так разогрелся? В голову лезет только столкновения с аналогичным по размерам газовым гигантов и кратковременная сверх бурная термоядерка в связи с резким скачком давления и температуры, и теперь остывает happy
Инфа под спойлером:


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
ВикарычДата: Вторник, 12.01.2016, 14:22 | Сообщение # 289
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Если позырить в реале... что я делал иногда (Лол глаз это ведь тоже своеобразная линза ) То там как раз размытая сферка вокруг чёткого сверх яркого контура

Ну вот, так оно и выглядит в реале). По крайней мере в атмосфере. Размытая сферка появляется, возможно из-за рассеивания в атмосфере. А может из-за преобразования в глазу (или глазе?). К сожалению, своим собственным глазом в космосе мы не сможем наблюдать ничего, только через стекло шлема.
Солнечную корону издалека не видно. Если вокруг звезды нет никакой плотной пыли/газа, то и никакого ореола мы разглядеть не сможем ибо свет не будет там ни от чего отражаться, пыль/газ не будут раскаляться, чтоб самостоятельно излучать.
UlmoДата: Среда, 13.01.2016, 12:09 | Сообщение # 290
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Человеческий глаз тоже оптическая система, и тоже не идеальная. Круглых бликов он не дает, т.к они возникают из-за переотражений на поверхностях множества линз, а вот радиальное рассеяние (лучи) от ярких объектов вполне. Пожалуй наиболее адекватный способ их увидеть - ночью смотреть на яркий фонарь.
yahorizon2011Дата: Среда, 13.01.2016, 12:41 | Сообщение # 291
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
А я то думал что дифракционные лучи реально есть...

Дифракционные лучи существуют только внутри глазного яблока. Свет рассеивается внутри стекловидного тела. В реальности всё это иллюзия. Света не существует. Да... Лучи могут появляться от переотражений от кристалликов льда, плавающих в атмосфере экзопланеты и т.д. Но и это игра разума. smile


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 13.01.2016, 12:45
yahorizon2011Дата: Среда, 13.01.2016, 12:54 | Сообщение # 292
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Т.е. все же долой блики от камер, мы смотрим глазами где их нет или они иные. Принимается. Сам сторонник подобного подхода, и в SE убираю блики и уменьшаю до минимума дифракционные лучи.

Опять же. Тогда надо вырезать и глаза и стекловидное тело и склеру (на которой свет рассеивается; по склере плавают кусочки белков и тоже картину не красят - "мушки"), и вырвать ресницы (работают как дифракционная решетка). Но мне глаза дороги как память.
Посмотрите на электросварку (нежелательно!). Так выглядят яркие звезды (слабее солнца сквозь атмосферу типа земной). И так же облучают ультрафиолетом. :)
Чтобы узнать, как выглядит мир в РЕАЛЬНОСТИ, нужно отвергнуть несовершенный аппарат, именуемый человеческим мозгом (глаза не нужны - видит мозг, но и он только балласт). Ибо много домысливает, привирает... https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптическая_иллюзия


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 13.01.2016, 13:16
UlmoДата: Среда, 13.01.2016, 17:29 | Сообщение # 293
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Весь вопрос в том, что бы убрать по максимуму то что домысливается и привирается, и получить картинку наиболее достоверную как с точки зрения реальности, так и того как нам кажется это должно выглядеть.
yahorizon2011Дата: Среда, 13.01.2016, 21:03 | Сообщение # 294
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Весь вопрос в том, что бы убрать по максимуму то что домысливается и привирается

Это принципиально невозможно. Фундаментальные ограничения. Вся информация об окружающем мире - это информация, обработанная нашим привирающим мозгом. Как это выглядит в реальности мы никогда не увидим. Мы увидим только то, что показывает нам наш мозг. Только то, что ему кажется достоверным. Ограничимся этим минимумом.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RattusДата: Четверг, 14.01.2016, 20:05 | Сообщение # 295
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Вся информация об окружающем мире - это информация, обработанная нашим привирающим мозгом. Как это выглядит в реальности мы никогда не увидим.
Так-то да, но Вы так пишете, будто реальность вообще может как-то объективно "выглядеть" в принципе.
О любой области нашей Вселенной объективно можно сказать, пожалуй, только то, что в ней действуют три пространственных и одно временное измерение и всё в ней построено на основе четырёх фундаментальных взаимодействий, ограничено пятью фундаментальными величинами (постоянными Больцмана, Планка-Дирака, Эйнштейна (скорость света) и Ньютона (гравитационная)) и макисмальное количество информации в ней не может быть больше четверти площади её минимальной (сферической) поверхности в планковских единицах. Всё остальное - следствие их взаимодействия в нашей интерпретации (сами эти взамодействия тоже должны быть следствием единства более высокого порядка - но ни для каких конкретных задач в этой вселенной это не имеет значения).


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
HamadryadДата: Суббота, 06.02.2016, 03:11 | Сообщение # 296
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Касаемо ограничений и любой области, ну тут всё-же скорее ограничения не Вселенского масштаба, а так скажем местечковые, что-то типа пересекаются, или не пересекаются параллельные прямые, даже если и допустить что все эти ограничения глобальны, то тут два, как минимум два вопроса
1 Какую часть от Всего Мира Мы обозрели и на сколько точны были эти наблюдения
2 Если эти пять незыблемых величин уже открыты, как и понятны ограничения ими накладываемые, то на будущее человечеству только одна задача дошлифовывать ранее полученные знания, во что уж простите верится с трудом,
исходя из чего можно заключить что пока многое из того что происходит скажем так можно отнести Случайным событиям, то покуда они не перейдут в разряд Достоверных говорить об ограничениях и незыблемости констант и их всеобщности просто Преждевременно.
По привирающему мозгу, тут скорее не привирающему а живущему в плену определённых установок своего рода защитных мер, кстати или не кстати тут интересно посмотреть на проблему НЛО, или как её иногда именуют ААЯ (Атмосферные Аномальные Явления), так вот не факт что Мы видим то что есть, а видим то скажем так привыкли "видеть" в данную эпоху с соответствующими представлениями и технологиями. Потом увидеть мы всё-же частично можем, но опять таки в определённых рамках, для частичного снятия ограничений (правда опасно) погружение в то-же подсознание, либо скажем так обострение в хорошем понимании наших естественных сенсоров + частичном пробуждении, или увеличении потока информации через мало задействованные в повседневности запасных сенсоров, это достижимо при том-же системном и разумном занятием той-же медитацией. Как пример сам обладаю повышенной чувствительностью к неприятным запахам, плюс некоторое повышенное восприятие дневного света и резких звуков, но после нескольких системных занятий (более месяца) стал менее раздражителен, так-же достаточно увеличилась острота зрения, а значит и восприятие Мира расширилось.
RattusДата: Вторник, 09.02.2016, 09:36 | Сообщение # 297
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
во что уж простите верится с трудом
Если посмотреть на динамику прогресса любых живых систем - это всегда оказывается логистическая функция. Почему именно расширенный фенотип нашего вида должен оказаться исключением, особенно с учётом его истории последних 30 лет - совершенно непонятно.
Цитата Hamadryad ()
не факт что Мы видим то что есть, а видим то скажем так привыкли "видеть" в данную эпоху с соответствующими представлениями и технологиями.
Несмотря на то, что за последние полвека удалось объяснить некоторые допрежь непонятные, но реальные явления - это не сделало их более доступными на практике.
Ну знаем мы почему свет отклоняется вблизи массивных объектов, ну примерно представляем что такое шаровая молния - и что?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
HamadryadДата: Среда, 10.02.2016, 16:57 | Сообщение # 298
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Ну знаем мы почему свет отклоняется вблизи массивных объектов, ну примерно представляем что такое шаровая молния - и что?

Ну хотя-бы становиться более понятным в каком направлении, наверное вернее сказать секторе искать решение.
PashiДата: Среда, 10.02.2016, 18:24 | Сообщение # 299
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Капец нафлудили в теме про "конкурентов".

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
PashiДата: Четверг, 11.02.2016, 23:44 | Сообщение # 300
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Насчёт конкурентов, в Стиме опять распродажа Элиты, оригинальная 750, +горизонты 1500. В принципе нормальная цена. Через годик наверное и атмосферные планеты запилят, за дополнительные 1500 тысячи)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 20 из 28«1218192021222728»
Поиск:

>