English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 28«12342728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
ElChupacabraДата: Среда, 19.11.2014, 12:27 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=zR9KpK1Ua-Q
SpaceEngineerДата: Среда, 19.11.2014, 22:50 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Чё-то раньше вроде лучше было... Эти пылевые спрайты только портят картину имхо.

MikailllKavkazДата: Пятница, 05.12.2014, 10:31 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
http://store.steampowered.com/app/244770/

Серьезный конкурент SE: процедурная генерация "over 9 quadrillion gakaxies", модульные корабли, возможность высадки на планеты, инопланетная жизнь...
ElChupacabraДата: Пятница, 05.12.2014, 10:40 | Сообщение # 19
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы даже и не сравнивал SE и Minecraft в космосе.
GjSДата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:03 | Сообщение # 20
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=xpcoO7bTV48
Nikita11Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:16 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата GjS ()
http://www.youtube.com/watch?v=xpcoO7bTV48
SE круче. И больше. И гораздо реалистичнее. Но не такая распиаренная.
AleNesДата: Вторник, 23.12.2014, 21:25 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
SE круче. И больше. И гораздо реалистичнее. Но не такая распиаренная.

Мне кажется, что некорректно сравнивать программу и игру. Как бы разные предназначения.


Сообщение отредактировал AleNes - Вторник, 23.12.2014, 21:27
RomazeoДата: Пятница, 26.12.2014, 11:59 | Сообщение # 23
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
SE в перспективе уделывает все проекты, где нельзя садиться на планеты. Получается, No Man's Sky единственный конкурент в будущем tongue
MikailllKavkazДата: Суббота, 27.12.2014, 12:41 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Читаю интервью с разработчиками No Man Sky... просто оставлю здесь 2 пункта:

1. Собственная периодическая система
Команда Hello Games изначально собиралась использовать известную нам периодическую систему элементов, однако им показалось, что не совсем то, что нужно. В качестве примера Шон приводит зеленые небеса на некоторых планетах. Что образует этот цвет?

Поэтому студия разработала свою собственную периодическую систему, которая вызывается кнопкой в корабле. Перед вами открывается таблица, предоставляющая определенную информацию о составе планеты, исходя из которых вы можете понять — выживете ли вы здесь, или нет.

Все это сделано для того, чтобы они могли объяснить явления, которые мы встретим в игре.

2. На газовых гигантах можно высадиться
Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 27.12.2014, 12:43
alexДата: Вторник, 06.01.2015, 07:20 | Сообщение # 25
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
2. На газовых гигантах можно высадиться
Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.


Железная логика(. На звёзды тогда тоже можно высадиться?
Или всё же они имеют ввиду под высадиться перемещаться глубоко в атмосфере гиганта, как в воде?

Хотелось бы, конечно, иметь больше информации об этой игре, что будут делать или уже сделали. А так мало, что они говорят.
Одиночная игра будет? Как - то его упоминание о сервере и то, что всё будет "завязано" на сервере вводит в сомнение, что будет возможность играть в одиночные миссии.


Сообщение отредактировал alex - Вторник, 06.01.2015, 07:53
YojiДата: Вторник, 06.01.2015, 08:46 | Сообщение # 26
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
2. На газовых гигантах можно высадиться
Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.

Ни капли не удивлен тому, в какую сторону движется эта леталка. Космическим симуляторам жизненно важно научное обоснование всего что в них происходит - им же важно ублажать игрока любым доступным способом. Черт, да даже Биовари в их "киношной" вселенной выдержали здравый научный смысл на достойном уровне.
SHWДата: Четверг, 22.01.2015, 19:40 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Кстати, если кто не видел. Тут основатель Hello Games немного рассказывает о создании No Man's Sky. Где-то на 21-й минуте упоминает процедурную генерацию существ, растений и даже кораблей. Насколько я понял, там что-то среднее между ручным моделированием и процедурной генерацией вариаций. К сожалению, без подробностей.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
ВикарычДата: Четверг, 22.01.2015, 22:19 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yoji ()
Ни капли не удивлен тому, в какую сторону движется эта леталка.

Спрос рождает предложение.
Nikita11Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:57 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Шон Мюрреей рассказал, в в чем суть No Man's Sky.
YojiДата: Пятница, 23.01.2015, 20:27 | Сообщение # 30
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.

Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».

Уж не о системе tier-ов речь?
Вообще, читая интервью разработчиков иногда складывается ощущение, будто последние 5 лет они жили в коробке из-под холодильника. То, что они описывают - и процедурная генерация в том числе - уже давно есть или заложено в Starbound, Transcendense, Starscape, EV Nova, SPAZ, Reassembly и пр. И это так, наобум. Если разобраться, сейчас только ленивый не делает "игру с открытым концом" (наставленным, видимо, на игроков, исчерпавших возможности геймплея).


Сообщение отредактировал Yoji - Пятница, 23.01.2015, 20:28
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 2 из 28«12342728»
Поиск:

>