English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 15 из 28«1213141516172728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
EchoTangoДата: Понедельник, 28.12.2015, 00:35 | Сообщение # 211
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
упс. не туда

Сообщение отредактировал EchoTango - Понедельник, 28.12.2015, 00:36
SpaceEngineerДата: Понедельник, 28.12.2015, 01:07 | Сообщение # 212
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
и кол-во энергии, опять же в теории, сопоставимое с энергией аннигиляции Юпитера.

Это давно уже не так. Новейшие исследования предложили такую метрику и режим её работы, что уровни энергии снизились до массы в несколько килограмм.

Цитата rain42143 ()
RomFil Я считаю EchoTango более чем прав.
Дело не в "разграблении корованов", а в отсутствии хотя-бы минимальной сложности. Нет цели. Нет чего-то "стойко преодолевать тяготы и лишения", пусть хотя-бы, для начала, в предельно упрощенном виде.
Понятно, что планетарий еще далеко не игра, но хотя-бы минимальные зачатки геймплея могли бы существенно повысить интерес публики. И в этом EchoTango прав.

Да о чём вы тут толкуете вообще. Разве я хоть раз говорил, что SE в нынешнем виде - игра? Это планетарий. У него нет и не должно быть "игровой цели". То, что тут есть управляемые корабли - так это просто я постепенно разрабатываю код для игры. Потом я их вообще вырежу из планетария за ненадобностью, и сделаю игру отдельным проектом. Уже 1000 раз это всё обсуждалось.


rain42143Дата: Понедельник, 28.12.2015, 06:18 | Сообщение # 213
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Да о чём вы тут толкуете вообще. Разве я хоть раз говорил, что SE в нынешнем виде - игра? Это планетарий. У него нет и не должно быть "игровой цели". То, что тут есть управляемые корабли - так это просто я постепенно разрабатываю код для игры. Потом я их вообще вырежу из планетария за ненадобностью, и сделаю игру отдельным проектом. Уже 1000 раз это всё обсуждалось.

SpaceEngineer прошу прощения, и не подумайте что пытаюсь указывать вам, что и как делать.
Я не имел в виду чего-то глобального и масштабного, но разработка "игры как отдельный проект" понятно что не быстрое занятие.
А у вас сам по себе Space Engine, уже практически готовый "kerbal space program" и даже более чем, хоть и "просто планетарий без игровых целей".
Как я это вижу: между вкладками "планетарий" и "редактор", еще одна "Test campagin или test mission" - 3-5 заданий (текстовых заданий) увеличивающейся сложности. Появились в базовой системе, на базовом (стандартном для всех) корабле.
Т.е всё то что уже есть, никакого дополнительного контента добавлять не нужно.
Поднялись из гравитационного колодца звезды до орбит внешних планет, произвели прыжок в "таком-то направлении".
По прибытию в следующую систему имеем - столько-то тысяч тонн топлива израсходовано, столько-то килограмм/сотен килограмм антиматерии для прыжка так-же израсходовано. Т.е перед тем как двигаться дальше по цели миссии, нужно восполнить расход. Выходим к газовому гиганту (если он имеется в системе), вышли, строим орбиту с большим эксцентриситетом - чем сильнее уйдем в атмосферу гиганта (до какого-то предела) в перигее, тем больше топлива "зачерпнем" восполним за виток. С антиматерией так-же, пополнили запас топлива у гиганта, вышли на низкую орбиту звезды. Покрутились сколько-то витков "нарабатываем запас антиматерии", поехали дальше.
Выполнили все условия, из точки старта "А" в точку "В" и вернулись обратно, получили achievement "Иван Сусанин".
В таком вот духе.
Просто для повышения интереса людей, что-бы могли руками попробовать "как это будет".
ВикарычДата: Понедельник, 28.12.2015, 09:00 | Сообщение # 214
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Просто для повышения интереса людей, что-бы могли руками попробовать "как это будет".

Не отвлекайте человека. Пусть пилит планетарий и не разменивается на мелочевку. Ваша вкладка только кажется маленькой (2-3 задания), на самом деле, я сомневаюсь что есть код для забора топлива и его расхода и это нифига не дела на пару дней работы.
Зарелизит планетарий в Стим, а дальше видно будет.
RomFilДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:47 | Сообщение # 215
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
про не потверждённые технологии разраб тоже говорил, да есть симуляция гиперпрыжка но нет не какой "антиматерии"
PashiДата: Понедельник, 28.12.2015, 23:58 | Сообщение # 216
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Вот что совсем убивает в ЭлитДэнжерэс так это отсутствие гравитации и сила трения в космосе) Можно зависнуть у планеты, вырубить двигатель и висеть сколько угодно времени. Мало того, от планеты "отпружинит" если это первая версия игры. Ну и если разогнаться на форсаже, отключив ассист, корабль затормозит "о космос")) Игра конечно неплохая, но привязка к инету (дикая паника разрабов что игру разворуют пираты))) и вот эта странная физика отпугивает. Имхо 2 и 3я элиты были круче. Можно было гравитационные маневры совершать итп. В этом плане радует что SpaceEngineer мыслит в верном для меня направлении.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
ВикарычДата: Вторник, 29.12.2015, 00:02 | Сообщение # 217
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Ну и если разогнаться на форсаже, отключив ассист, корабль затормозит "о космос"))

В пустом глубоком космосе?
erajzaonДата: Вторник, 29.12.2015, 03:12 | Сообщение # 218
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Вот что совсем убивает в ЭлитДэнжерэс так это отсутствие гравитации и сила трения в космосе)


Ну есть есть такое... Однако сейчас я вам опишу, как я справляюсь с осознанием этого: wink
Итак: Во - первых нигде не написано, что ED (Elite Dangerous) симулирует именно НАШУ (На это слово следуют обратить внимание) вселенную! То есть: абсолютно все принципы законов физики существующих законов физики, а так же возможностей достижениях технологических решений! По использованию этих самых законов! Вот SE (Space Engine) как раз таки собирается симулировать НАШУ вселенную и будет полностью использовать принципы наших законов физики и максимально допустимые возможности достижения технических решений по использованию этой самой физики. В ED же вселенная несколько другая! То есть это как бы вообще другое физическое пространство! (Не исключено, что где то есть "реальное физическое пространство", где есть все особенности ED и корабли летают там именно так, как мы это наблюдаем в игре dry wacko ) Теперь по пунктам опишу собственно сам "обоснуй" на основе этой темы, как я его понимаю: (Не знаю есть ли он от самих авторов этот обоснуй, но увидеть его на самом деле "изи катка" biggrin :
Цитата Pashi ()
Можно зависнуть у планеты, вырубить двигатель и висеть сколько угодно времени.

Каждый кораблик в элите имеет у себя на борту не хилое такое устройство по управлению пространством, которое содержит в себе возможности по управлению гравитацией в следствии этого кораблик может вокруг себя "создавать пузырь" не только для того что бы летать выше скорости света, но и для того что бы: внимание! игнорировать любую гравитацию из вне! Кстати на самом деле обычно корабль встаёт на своеобразную орбиту по ходу движения объектов! Это видно если залететь в астероидный пояс вокруг газового гиганта, фармить там деньгу на пиратов час или больше и можно заметить, что внезапно мы подлетаем к обратной стороне планеты! Вместе с этими самыми астероидами, то есть корабль движется относительно участка пространства с астероидами на своей скорости в 300 метров в секунду!

Цитата Pashi ()
Мало того, от планеты "отпружинит" если это первая версия игры.

Бортовой ИИ автоматом вырубает двигатели, что бы пилота не размазало об планету или об её атмосферу, всё равно там делать не чего без специального устройства посадки, да и ваше двигло не может аккуратно летать так близко от планеты со скоростью в 30 километров в секунду. Гхм... с покупкой Горизонтов вы покупает улучшенный искревитель пространства (Рамочно Смесительный Двигатель) Который позволяет вам совершать ГОРАЗДО более плавный спуск на планету, но в атмосфере любой планеты с атмосферой вы всё равно сгорите, вот и отбрасывает, "изи обоснуй" dry

Цитата Pashi ()
Ну и если разогнаться на форсаже, отключив ассист, корабль затормозит "о космос"))

Непрерывная работа искревителя пространства по борьбе с гравитацией, приливными силами... (Поверьте вы бы не смогли долго любоваться бурыми карликами, белыми карликами... и ОСОБЕННО нейтронными звёздами и чёрными дырами если бы ваш корабль НЕПРЕРЫВНО не подавлял КОЛОССАЛЬНУЮ силу гравитации и особенно воздействие приливных сил! Которые бы разорвали ваш корабль в первые микро секунды... Да даже просто что бы находится в общем "пузыре пространства" с другими кораблями, астероидами, проводить идеальную коррекцию орбиты и всё это для безумно близкого и точного взаимодействия (Что бы например жахать питон вашим кинетическим орудием находясь в 150 метрах от него и идеально следуя ему в хвост...) Когда же вы врубаете форсаж и выключаете "флайт асист", не что не мешает кораблю лететь по инерции, НО! вычислительные мощи вашего бортового компа далеко не беспредельны, да и сложность поддерживания стабильного расположения в пространстве при всё возрастающей скорости с помощью вашего искревителя пространства экспоненциально возрастают! И даже на скорости в 400 метров в секунду системам вашего корабля БЕЗУМНО сложно удерживать идеальную стабильной своего полёта, относительно других объектов в результате ваш корабль сам себя замедляет до "умеренной скорости", когда система удержания стабильности не напрягается чрезмерно! Вот вам и затормозит о космос.

Так ну и предполагая возникновения ещё одного вопроса по моему описанию о том: Почему нельзя временно снять коррекцию "идеально стабильного расположения", ну или просто её уменьшить для разных там целей, пишу ещё кусок своего обоснуя:
Вашей системе коррекции пришлось бы вырубить или перенастроить параметры работы всего вашего искревителя пространства! Это чревато: кучей нарушений стабильности распределения энергии, спонтанными короткими смещениями на расстояния в десятки километров, резкое притяжение к объекту с крайне сильной гравитации если такой есть... или вообще разрушения корабля его приливными силами... Невозможности потом в течении кучи десятков минут, а то и часов вообще врубить Рамочно смесительный двигатель пока снова всё не откорректируется, ваш кораблик вообще может разорвать на кварки и глюоны если вы резко вырубите систему контроля пространства... Поэтому... не надо отключать искревитель пространства (Что собственно бортовой комп категорически не разрешает) реально не надо... раз все системы корабля основаны на его работе.

Спросите почему при наличии на корабле такого сложного устройства оперирующего такие невероятными энергиями, кораблик при его распылении любым оружием не взрывается, как маленькая сверхновая, а всего лишь делает еле заметный "хлопок" ? Опять же! Всё ̶к̶р̶а̶й̶н̶е̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶ просто элементарно! 99.9999999999% необходимого для этого энергии берётся из под пространства! И туда же и рассеивается при разрушении корабля! Но из за того, что вся эта "подпространственная энергия" именно подпространственная! Её... как то ну невозможно использовать для чего то находящегося в обычном пространстве, в результате вы ей можете запитать просто сам факт искривления пространства, направить эту энергию на щиты\оружие\обычные плазменные двигатели никак нельзя...

Так ну и маленький бонус в виде обоснуя по поводу: Почему в этой вселенной можно создавать годные силовые поля вокруг всего корабля, которые в НАШЕЙ вселенной вообще невозможны!
Ну... в этой вселенной просто есть возможность создания стабильных флюктуаций энергии в виде эллипса вокруг объекта, возможность эта заключается в виде специфического удержания частиц в состоянии плазмы с невероятной плотностью... путём... сдавления этих самых частиц чем же искревителем пространства с обеих сторон! Но искревитель пространства именно сжимает сами частицы для создания собственно защитного экрана, но сам он не является опять же средством защиты...

Всё, после обдумывания всего этого обоснуя можно спокойно наслаждаться ЭТОЙ вселенной вместе со всей её чуть другой физикой, что позволяет наблюдать и действовать так, как не возможно в НАШЕЙ вселенной. Надеюсь мой обоснуй поможет и вам наслаждаться ЭТОЙ вселенной wink


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
rain42143Дата: Вторник, 29.12.2015, 05:17 | Сообщение # 219
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
про не потверждённые технологии разраб тоже говорил, да есть симуляция гиперпрыжка но нет не какой "антиматерии"

А если хотя-бы "википузию" глянуть? В разделе "Получение" или "Стоимость".
Антивещество это не какая-то там "не подтверждённая технология" а реально существующие/получаемые искусственно физические объекты.
Привод Алькубьерре/межзвездное перемещение (прыжок) - даже в теории экстремально энергоёмкий процесс. Подобному процессу необходимо "топливо" соответствующей энергоёмкости.
ВикарычДата: Вторник, 29.12.2015, 08:51 | Сообщение # 220
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Во - первых нигде не написано, что ED (Elite Dangerous) симулирует именно НАШУ (На это слово следуют обратить внимание) вселенную!

Ну да, только там летает наш Вояджер.
Я не придираюсь, это так, к слову.
erajzaonДата: Вторник, 29.12.2015, 11:15 | Сообщение # 221
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
Ну да, только там летает наш Вояджер.
Я не придираюсь, это так, к слову.


Хе... надо было уточнить, что физические объекты и их расположения (от астероидов до самой галактики) и физические свойства вселенной вплоть до "самых тонких" параметров, и в особенности уже "технологические реализации по использованию физических свойств" "тамошней вселенной" это совсем не одно и тоже biggrin Собственно не чего не мешает существовать в "той вселенной" тем же объектам, что есть и у нас ;)

PS: запостил свой обоснуй ещё вот сюда чтоб зря не пропал :D

PPS: Надо было сразу спросить... Есть обоснуй особенностей физических цац в элите от самих разрабов? Ну то бишь официальный? Если есть можно ссылку? Яб с удовольствием почитал...


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 29.12.2015, 11:18
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.12.2015, 11:27 | Сообщение # 222
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Рамочно Смесительный Двигатель

Меня это дико позабавило, и я сразу же вышел из игры и переключил её на английский. Они что, перевод гугл транслейтом делали? Это ж каким надо быть Надмозгом, чтобы так перевести "Frame Shift Drive". Frame - это от reference frame, система отсчёта. Shift - сдвиг, а не смешивание. Т.е. в оригинале это "двигатель сдвига системы отсчёта".

Цитата
Rather than accelerate a ship through space, the frame shift drive moves space around a ship to allow it to travel faster than light without using extreme amounts of energy or experiencing time distortion.
Frame shift drives use a modified Alcubierre Drive design to compress space in front of ships in supercruise.


erajzaonДата: Вторник, 29.12.2015, 12:00 | Сообщение # 223
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Мне тут ответили... Мда чувствую после... лёгкого "космического взаимодействия" в ED у... почти всех будет знатно припекать в SE да так что они смогут летать без всякого водорода biggrin biggrin biggrin

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
PashiДата: Вторник, 29.12.2015, 16:14 | Сообщение # 224
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Перевод там просто унылоговённый. Где-то написано что это перевод фанов. Особенно понравилось "ускорьтесь чтобы вступить в бой" - в оригинале "Accelerate to engage" - ускортьтесь для активации ВАРПа этого. Там наверное очепятка насчет Рамочно-Смесительного. Он наверное должен быть Рамочно-СмесТительным)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
PashiДата: Вторник, 29.12.2015, 16:22 | Сообщение # 225
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Там ж написано в описании что двигатели автоматически синхронизируют скорость к ближайшей системе отсчета - станция или астероиды (при условии что все астероиды двигаются с идеально синхронной скоростью). Вот только интересно, если топливо кончится - аппарат также зависнет на месте или будет лететь беспорядочно вращаясь?) Насчет "антигравитометра" вместо двигателей я тоже об этом подумал, но об этом нигде не написано (как например про генератор звуков) В общем назвать эту игру симулятором все равно что сказать что Ворлд Оф Танкс или Вартандер симулятор танков и самолётов).

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 15 из 28«1213141516172728»
Поиск:

>