English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Конкуренты не дремлют
RattusДата: Суббота, 19.12.2015, 22:07 | Сообщение # 166
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
дааа, сказка...
К тому же сейчас - довольно страшная. biggrin
Цитата rain42143 ()
Самолётики в реалистичном космосиме явно летать не будут, аля дал газу - полетел, сбросил газ остановился.
Keyword: Flight Assist Off wink
Цитата Ulmo ()
На мой взгляд реалистичный космобой в принципе не играбелен.
Ну почему же - вот тут пишут, что вполне играбелен. Но только в формате DEFCON. wink


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
UlmoДата: Суббота, 19.12.2015, 23:13 | Сообщение # 167
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus, DEFCON - хорошо, даже очень. Для стратегии.
EchoTangoДата: Суббота, 19.12.2015, 23:27 | Сообщение # 168
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Давайте взбодримся. В противовес предыдущему медитативному ролику.
EchoTangoДата: Суббота, 19.12.2015, 23:34 | Сообщение # 169
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Дело в том, что это есть уже сейчас.
Уже сейчас вы можете посетить любую звезду галактики Млечный Путь.

Да, это пиу-пиу лазеры. Да, там бой начинается на 3х километрах.

Но, как же это увлекательно!

Это та самая "Элита" 90х, из-за которой я так полюбил Космос.

Смотрите как сделано!
rain42143Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:48 | Сообщение # 170
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus Да даже не в "Flight Assist Off" дело. Основная масса народу, даже ту очевидную вещь понять не способна, что "реалистичный" космический корабль, пригодный к межсистемным полётам, массой покоя и габаритами будет ближе к космическим станциям в том же Elite Dangerous. Если не больших массы и габаритов, никак не банальным абстрактным "самолётиком".
С соответствующим моментом инерции/"грациозностью" маневров. Т.е в "реалистичном" космосиме абсолютно всё будет "по другому".
RattusДата: Воскресенье, 20.12.2015, 08:43 | Сообщение # 171
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Rattus, DEFCON - хорошо, даже очень. Для стратегии.
А другого режима и не будет. Его и сейчас IRL нет уже почти - из-за ракет. Его даже во Вторую Мировую из-за артиллерии стало гораздо меньше: откуда-то с неба "бам-бам!" - и мимо, "бам-бам!" - и кровькишки. Почитайте воспоминания о войне Н.Н.Никулина: "Высунулся - схватил пулю/осколок - в санчасть/могилу" - вот и весь бравый путь большинства непосредственных участников. О каком экшоне тут вообще может идти речь?

Цитата EchoTango ()
Но, как же это увлекательно!
Смотрите как сделано!
Вот кстати не спорю ниразу. Более того: считаю, что Элита - самая строгая космоаркада из вообще возможного (там даже объясняется, что лазеры и звуки в вакууме "специально синтезируются борткомпьютером" для повышения эффективности управления). Её геймплей где-то почти посередине между симулятором и аркадой. Чуть больше реализма - и фан для большинства геймеров резко рухнет и её аудитория будет не больше KSP в самом лучшем случае. И даже скорее всего гораздо меньше, потому что "недосимулятор" - на самом деле гораздо хуже, чем "переаркада".


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
rain42143Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:03 | Сообщение # 172
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
А другого режима и не будет.

Цитата Rattus ()
И даже скорее всего гораздо меньше, потому что "недосимулятор" - на самом деле гораздо хуже, чем "переаркада"

Rattus, простите, но не согласен с вами, по обоим пунктам. Вам тоже не хватает фантазии.
Попытайтесь представить лазерный бой двух сближающихся кораблей в "реалистичном" симе:
Постоянная работа двигателей ориентации удерживающих ориентацию щитом/минимальной площадью на цель.
Попадания лазерных импульсов по щиту/абляция материала щита.
Работа двигателей и хаотичное маневрирование.
Собственный лазерный огонь. Раскаленные радиаторы. Охлаждение активных зон лазерных генераторов жидким топливом с последующим сбросом газа в вакуум. Всё это дело "прошивают" гигаваттные лазерные импульсы вражеского огня.
Далеко не факт, что реалистичный космосим обязан представлять унылую пантомиму DEFCON.
Что мешает дать игроку инструмент наблюдения? Переключился/выдвинул выпадающую вкладку телескопа - одновременно с феерией собственных эффектов наблюдаешь за кораблём противника, попаданиями по нему, его манёврами.
Сделать так что-то мешает?
RattusДата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:15 | Сообщение # 173
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Всё это дело "прошивают" гигаваттные лазерные импульсы вражеского огня.
Отрисованные/усиленные борткомпьютером, потому что в вакууме глазом не видны.
Цитата rain42143 ()
Постоянная работа двигателей ориентации удерживающих ориентацию щитом/минимальной площадью на цель.
Выполняемая борткомпьютером, потому что у оператора реакция на порядки меньше от минимально необходимого.
Цитата rain42143 ()
Попадания лазерных импульсов по щиту/абляция материала щита.
Работа двигателей и хаотичное маневрирование.
В течение долей секунды. С возгласом оператора в конце: "АШТОЭТОБЫЛО?77"
Цитата rain42143 ()
Что мешает дать игроку инструмент наблюдения? Переключился/выдвинул выпадающую вкладку телескопа - одновременно с феерией собственных эффектов наблюдаешь за кораблём противника, попаданиями по нему, его манёврами.
В течение тех же долей секунды. Ну не долей - пары-тройки секунд. Много ли это в масштабе часов и суток полного безмолвия? И стоит ли овчинка выделки в таком случае (тот же самый вопрос, что и в отношении сложной экзожизни, кстати).

Цитата rain42143 ()
"реалистичный" космический корабль, пригодный к межсистемным полётам, массой покоя и габаритами будет ближе к космическим станциям в том же Elite Dangerous. Если не больших массы и габаритов, никак не банальным абстрактным "самолётиком".
С соответствующим моментом инерции/"грациозностью" маневров. Т.е в "реалистичном" космосиме абсолютно всё будет "по другому".
Даже одно это уже начисто уничтожает важнейшие столпы, на которых стоят Elite-like игрища: "торговлю" и "пиратство". Разве что сделать звздолёты пассивными независимыми перевозчиками (типа как в Дюне) - по сути это будет тот же вариант "гиперворот", только в другой форме, да ещё с необходимостью объяснить почему это никто не переделал эти лайнеры в боевые авианосцы. А в мире сплошных авианосцев особо не попиратишь. Да и торговля мелкотравчатая тоже как-то не очень экономически оправданной становится (даже в нашем мире - много ли грузов возят яхтами?)


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
rain42143Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:32 | Сообщение # 174
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Отрисованные/усиленные борткомпьютером, потому что в вакууме глазом не видны.

Не отрисованные, а наблюдаемые визуально. Вы сбрасываете тонны отработанного газа в вакуум. Охлаждение лазеров, работа двигателей, лазерная абляция материала щита - газ, газ, газ и газ. Газ прошивает гигаваттный лазерный импульс. Что вы будете наблюдать "на самом деле"? - феерическое шоу плазменных эффектов.
Цитата Rattus ()
Выполняемая борткомпьютером, потому что у оператора реакция на порядки меньше от минимально необходимого.
Верно. Пилот/оператор оценивает ситуацию, ждет когда прогорит щит biggrin задаёт общую стратегию.

Цитата Rattus ()
В течение долей секунды. С возгласом оператора в конце: "АШТОЭТОБЫЛО?77"

Цитата Rattus ()
В течение тех же долей секунды.

Вы неверно себе представляете динамику плазмы в вакууме. https://www.youtube.com/watch?v=9ukHcG1Dh0w
с 21:55 посмотрите. Превращение ~1 тонны металла в плазму в вакууме. Облако ~600км в течении ~45 секунд. Снято с поверхности с расстояния ~400 км через атмосферу.
Это к тому,что представление о бое - "бах, ноль целых хрен десятых секунды" и вы уже испарились тоже ошибочны.
Аналогия с морскими артиллерийскими сражениями скорее.
Выстрел/импульс, цель на какое-то время закрыта расширяющимся облаком плазмы, ожидание дабы не расходовать отнюдь не бесконечный "боезапас" на нагрев облака плазмы, коррекция прицела - следующий импульс/залп, пытаясь поразить повреждённый участок.
С ракетами "бах и вы уже испарились" возможно, но самих ракет вряд-ли будет много. И сами ракеты габаритами побольше чем те "самолётики" в элитах.
Цитата Rattus ()
Даже одно это уже начисто уничтожает важнейшие столпы, на которых стоят Elite-like игрища: "торговлю" и "пиратство". Разве что сделать звздолёты пассивными независимыми перевозчиками
Да ничего не уничтожается. Просто всё будет совсем "по другому". Другие обоснования, другая логика развития событий, другая физика и механика. Тем и интересен "настоящий" сим.


Сообщение отредактировал rain42143 - Воскресенье, 20.12.2015, 11:26
rain42143Дата: Понедельник, 21.12.2015, 12:16 | Сообщение # 175
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
В течение тех же долей секунды. Ну не долей - пары-тройки секунд. Много ли это в масштабе часов и суток полного безмолвия? И стоит ли овчинка выделки в таком случае (тот же самый вопрос, что и в отношении сложной экзожизни, кстати).

Rattus c чего вообще это мнение "долей секунды. Ну не долей - пары-тройки секунд"?
Кто-то что-то подобное когда нибудь где нибудь моделировал? Пытался посчитать?
Или же "я так думаю, потому-что мне так кажется, от фонаря"?

Ну так попробуйте представить:
Мы с вами сближаемся, на двух идентичных кораблях. Заблаговременно до выхода на дистанцию огня (300 тысяч км) начали произвольно маневрировать - т.е сохраняя движение по траектории/орбите и удерживая ориентацию щитом на вас, начал смещаться не скомпенсировано-произвольно ("стрейфом" блин) на габариты корпуса/щита (щит, пусть будет, допустим, 100 метров в диаметре) затрудняя вам прицеливание.
Вышел на дистанцию огня - что я вижу? я (мой компьютер) "видит" не ваше истинное положение, а ваше положение 1 секунду назад. Лазерному импульсу, дабы преодолеть разделяющее нас расстояние, понадобится так-же 1 секунда.
Итого - я веду огонь пытаясь угадать ваше положение с двухсекундной задержкой. Пытаясь попасть пятном 10 метров диаметров в ваш 100 метровый щит. Компьютер стреляет в какую-то усредненную точку, в которой вы "можете" оказаться с наибольшей вероятностью.
Как вы думаете, с какого выстрела я точно попаду в вас?
Каждый мой выстрел, помимо отправленных вам 10 гигаватт/гигаджоулей, еще минимум столько-же выделяет в виде тепла/нагрева лазерного генератора. Никакие радиаторы, даже площадью превосходящие весь мой 100 тысячетонный корабль, не спасут. Не способны за короткое время отвести/рассеять такое кол-во тепла. Ну и что будем делать? Возьмём часть топлива, переведем в жидкую фазу, прогоним по контурам охлаждая активные зоны сборки лазерного генератора. Образовавшийся газ частично подали на маршевый двигатель (если он работает) и двигатели ориентации. Основную часть горячего газа, наиболее вероятно, просто сбросим в вакуум. Тонны топлива в виде газа сбрасываем при каждом выстреле/импульсе.
Т.е надеюсь понятна мысль, что никакой сплошной стрельбы очередями "зажав гашетку и зажмурившись" не будет? Сам расплавлюсь быстрее чем попаду куда-то.
Ну вот попал я в вас всё-таки раз (вы соответственно в меня). Проделал в вашем щите каверну/кратер метров 10 и на половину толщины щита глубиной, превратив в плазму как раз ту тонну массы щита. Вас закрыло огненным фейерверком километров 600 в диаметре. Сам я тоже соответственно стрелять не могу какое-то время - на моём щите точно такой же фейерверк. Интенсивность свечения плазмы/плотность облака спустя сколько-то секунд уменьшилась, продолжили стрельбу. Теперь пытаемся помимо угадывания усредненного положения цели, еще и угадать усреднённое положение пораженного участка вашего щита. Постепенно дистанция уменьшается, уменьшается временная задержка и погрешность прицеливания.
Оба корабля к этому моменту будут напоминать кометы окруженные разреженной газовой комой. Как будет выглядеть "промах" не попавший в корабль, но прошедший сквозь эту "кому"?
Вам на машине ночью не доводилось спускаться с возвышенности? В отдалении низина заполненная туманом. Луч фар в ночном воздухе практически не виден, пыли почти нет. Луч фар падает в туман, высвечивает его очень ярко, ослепительно ярко. Без всякой "визуализации и усиления борткомпьютером".
70% массы корабля - топливо. Тот самый металлизированный водород. Чего приключится когда, допустим, щит прогорит и будут задеты баки?
Ну так, стоит ли овчинка выделки? Выходит и бой может отнюдь не 3 секунды длится? И эффекты присутствовать, причем такие, что ни одна аркада и рядом не валялась?
По факту максимально реалистичный сим, будет гораздо зрелищнее и эффектнее чем любая переаркада, с их перевозками стратегических запасов солёных огурцов и вышивки крестиком, для торговли в соседнюю звездную систему.
Rattus если можно, перенесите этот мой пост в "концепт космического сражения"? Что-бы здесь не захламлять тему.
yahorizon2011Дата: Понедельник, 21.12.2015, 12:55 | Сообщение # 176
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Ну что ж, интересно, Рэйн! Интересно, что не будет пиу-пиу аля звездные войны. Это плюс.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
AerospacefagДата: Понедельник, 21.12.2015, 18:57 | Сообщение # 177
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Мы с вами сближаемся, на двух идентичных кораблях. Заблаговременно до выхода на дистанцию огня (300 тысяч км) начали произвольно маневрировать - т.е сохраняя движение по траектории/орбите и удерживая ориентацию щитом на вас, начал смещаться не скомпенсировано-произвольно ("стрейфом" блин) на габариты корпуса/щита (щит, пусть будет, допустим, 100 метров в диаметре) затрудняя вам прицеливание.

Как специалист по космосимам я ответственно заявляю, что ничего подобного не будет. Мое мнение полностью на стороне Rattus. Есть такой анекдот про рукопашный бой спецназа.

Код
Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:

1) Про***ть на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же рас****яя.

И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.


В прочем, я сомневаюсь, что будет и DEFCON, потому что это требует трехмерного мышления в механике кеплеровских орбит, а такого уровня знания могут преподавать только в какой-нибудь космоакадемии. Хотя вобще неплохо было бы чтоб кто-нибудь попытался - представьте себе, ни об одном успешном, полнофункциональном и максимально реалистичном боевом космосиме я никогда не слышал. Кждый раз игроделы сталкиваются с суровой реальностью. и с треском проигрывают ей, скатываясь к банальным лазорам, ракетам и бластерным пиу-пиу. Для настоящих лазеров придется рассчитывать плотность потока излучения и поглощение материала, у ракет - сложные автопилоты и орбитальную механику, у систем электронного подавления - алгоритмы работы.

Самая(самая-самая) реальная битва в космосе представляет собой задачу стратегического значения - как максимально исключить из ситуации фактор случайности путем использования своих преимуществ и эксплуатации недостатков противника. Поэтому битвы сии будут в основном состоять из маневрировании, разбрасывании и уничтожении ловушек, селекции целей и вообще тем, что в современных условиях называется электронным противодействием. Задачам скорее математическим, чем тактическим. Можете себе представить огромные, необъятные электронные мозги далекого будущего, занятые только тем, что просчитывают фрактально ветвящиеся тактические ситуации во многомерных пространствах, даже примерные наброски которых с трудом умещаются в наших куцых обезьяньих мозгах.

Но есть одна загвоздка тут - народ не поймет, народу это не нужно. Нам придется это все упрощать, упрощать, укрощать, пока не останется что-то играбельное.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
EchoTangoДата: Понедельник, 21.12.2015, 20:26 | Сообщение # 178
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Джентельмены!
Для обсуждения космических сражений есть другая ветка. Вам ее мало?
Извольте перейти.

Вы на космос смотрите, а не только на лазеры. Красив космос.

SpaceEngineerДата: Вторник, 22.12.2015, 02:41 | Сообщение # 179
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Почему планеты в Элите такие тёмные? Особенно газовые гиганты. Я уже несколько раз встречал такой тёмно-коричневый как в этом видео. Это баг, или они так имитируют слабое освещение на далёких от звезды планетах? Но ведь камни в кольцах освещены нормально, а близкие планеты тоже встречаются тёмные.

rain42143Дата: Вторник, 22.12.2015, 05:25 | Сообщение # 180
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Как специалист по космосимам я ответственно заявляю

Сейчас было смешно biggrin
Хотя, с другой стороны, очень удачно встретить "специалиста по космосимам".
Специалиста по космосимам не затруднит просветить, сколько и каких именно "автоматов" мы должны "Про***ть на поле боя", дабы, значит, перейти к "рукопашному бою спецназа"?
Цитата Aerospacefag ()
Кждый раз игроделы сталкиваются с суровой реальностью. и с треском проигрывают ей, скатываясь к банальным лазорам, ракетам и бластерным пиу-пиу. Для настоящих лазеров придется рассчитывать плотность потока излучения и поглощение материала
Вы правы, НЛО и лучи смерти были бы как раз в самый раз, "по настоящему".
Как думаете, когда в каком нибудь "современном авиасиме" ракеты моделируют, среднюю плотность/температуру/гигроскопичность и т.д/ взрывчатки боевой части кто-нибудь рассчитывает?

Цитата Aerospacefag ()
из маневрировании, разбрасывании и уничтожении ловушек, селекции целей и вообще тем, что в современных условиях называется электронным противодействием

Попробуйте, для лучшего понимания, "электронно по воздействовать" на человека снимающего вас на обычную видеокамеру. Затем на человека наблюдающего за вами в телескоп. Надеюсь поделитесь с нами успехами в "электронном противодействии"?
Не забыв пересыпать словесной шелухой "в свете амбивалентности фрустрации кеплеровских орбит".
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Конкуренты не дремлют
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Поиск:

>