English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 10«12345910»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Технические вопросы о SE
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.03.2016, 05:21 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Чтобы для включение гипердрайва надо было сначала покинуть пределы системы

Это будет слишком долго - месяцы и годы полёта. Не забываем про мультиплеер. Обновлённая физика варпа требует разгона в сторону цели обычными двигателями. Скорость в варпе = физическая скорость * буст, где буст - число от 1 до 1012 - "ускорение", которое даёт поле. На максимальной мощности вырп-двигателя 10 км/с физической скорости превращаются в 1 св. год в секунду. Как-то так.


igkuznetsov2015Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:16 | Сообщение # 32
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал здесь все планеты. Колоссальные гигабайты, а эффекта никакого - все поверхности планет Солнечной системы как были никакими, так никакими и остались. Установил как надо - папка текстуры / планеты. sad
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.03.2016, 16:32 | Сообщение # 33
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата igkuznetsov2015 ()
Скачал здесь все планеты. Колоссальные гигабайты, а эффекта никакого - все поверхности планет Солнечной системы как были никакими, так никакими и остались. Установил как надо - папка текстуры / планеты.

Не, ну разница конечно же есть:



Просто не надо ожидать детализации в метры, как на процедурных планетах. Базовый набор текстур весит 500 Мб, аддоны 37 Гб. Во сколько раз увеличится детализация? sqrt(37/0.5) = 8.6 раз в среднем. Т.е. с нескольких километров на пиксель/полигон до нескольких сотен метров. Понятно, что при наблюдении с самой поверхности она всё равно будет казаться размытой. Никакой магии.
Прикрепления: 4296805.gif(514Kb)


igkuznetsov2015Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:02 | Сообщение # 34
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Не, ну разница конечно же есть:

У меня всего этого так и не появилось. Как было, так и осталось. Садиться на планеты и даже подлетать к ним близко не имеет смысла - там ничего нет. sad Вижу только на скринах и видео у других. Хотел глянуть на вулканы Ио, но там только красные пятнышки видимые издалека, как и раньше, и не более того. sad На Титане надеялся увидеть метановые моря и озёра. Снял с него специально облака и атмосферу и увидел... голый бильярдный шар без намёков на что-либо. wacko


Сообщение отредактировал igkuznetsov2015 - Понедельник, 07.03.2016, 19:19
SpaceEngineerДата: Среда, 16.03.2016, 20:51 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата igkuznetsov2015 ()
У меня всего этого так и не появилось. Как было, так и осталось. Садиться на планеты и даже подлетать к ним близко не имеет смысла - там ничего нет.

Значит всё-таки неправильно установили.

Цитата igkuznetsov2015 ()
На Титане надеялся увидеть метановые моря и озёра. Снял с него специально облака и атмосферу и увидел... голый бильярдный шар без намёков на что-либо.

А это баг в 0.974 - там надо пути к текстурам подправить в SolarSys.sc


Max5896Дата: Суббота, 19.03.2016, 20:37 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: поставил я 0.974 (0.973 сохранил). Перекинул свои локации и обнаружил в 0.974, что половины вообще пишет не существует, а у другой половины планеты находятся совсем в других местах. Я просто фиксировал на сохранениях позициб камеры такё чтоб красивый вид у планеты был, а тут планеты в других местах. Что делать? Как вернуть на 0.974 планеты на свои места?
SpaceEngineerДата: Суббота, 19.03.2016, 22:02 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Никак не вернуть. Алгоритмы генерации изменились в 0.974, пусть даже на самую малость, но это приводит к генерации совершенно других планетных систем. Те, что "сохранились" - ну значит им повезло, возможно многие из них были у каталожных звёзд.

Max5896Дата: Суббота, 19.03.2016, 22:17 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет?
yahorizon2011Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 03:47 | Сообщение # 39
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет?

Изменился код генерации, планеты изменили свой внешний вид. Они уже будут непохожи на прежние. К тому же генерироваться могут совсем другие планеты, другие их классы... Остается лишь выкинуть старые записи координат и искать новые красоты...до нового обновления. smile А далее по кругу.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:23 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
SpaceEngineer, а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет?

Нельзя. Редактор не сохраняет изменения, это вообще-то инструмент для отладки.


PashiДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:51 | Сообщение # 41
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Никакой магии.

Магия начнётся когда реальные планеты будут процедурно генерировать детали на основе имеющихся текстур wizard


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
KexittДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:58 | Сообщение # 42
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Pashi, и маленькие камешки и объёмные облака будут дополнять это.

http://kexitt.deviantart.com/
yahorizon2011Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:34 | Сообщение # 43
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Честно сказать, я уже устал от этого однообразного плоского унылого пейзажа на планетах. Глазу не за что зацепиться: нет объемных облаков, рельеф без достопримечательностей... sad Устал...

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
Max5896Дата: Вторник, 22.03.2016, 12:08 | Сообщение # 44
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Опробовал 0.974 и оказалось что там частые вылеты. Через 5-10 мин. после запуска игра находит буквально любой повод для вылета: например, на планету нажал 2 раза или дёрнул мышку во время полёта. ТО есть SE 0.974 стабильно у меня вылетает чрез 5-10 мин. после запуска. НА 0.973 такого нет. Поэтому я удалю 0.974 и лучше дождусь 0.975 надеюсь эти вылеты бубудт исправлены.
RomFilДата: Вторник, 22.03.2016, 17:52 | Сообщение # 45
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
это давно обсуждалось с разрабом,самая стабильная 0.971,может дело в том что он пишет конкретно под своё железо, поэтому возникают проблемы с шейдерам и прочим
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

>