English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 10«128910
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Технические вопросы о SE
mgifosДата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:37 | Сообщение # 136
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
На данный момент в версии SpaceEngine 0.980 по умолчанию можно очень близко приближать камеру к объектам. Но объекты (в частности корабли) при этом почему-то очень сильно дрожат, трясутся. Это заметно только при самом близком приближение. Например, если в шатле из мода HarbingerDawn установить камеру в кокпите - там всё просто ходуном ходит.
Можно ли как то перебороть, пофиксить эту тряску?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.09.2016, 01:31 | Сообщение # 137
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата Max5896 ()
Я создал океаниду радиусом 10 тыс. км. А там облака находятся на высоте 80 км от поверхности воды, хотя я указал Height 4, Bump height 2 в параметрах облаков. Почему они всё равно на такой огромной высоте?

Может быть баг в SE, а может ошибка у вас. Нужен скрипт планеты, чтобы это выяснить.

Цитата Max5896 ()
Ещё вопрос: как понять, какие текстуры облаков использует в данный момент, например, газовый гигант моей системы, чтоб в следующей версии они не поменяли цвет? При экспорте эти вещи не указываются.

"Какие текстуры" - вопрос вообще бессмысленный.
Чтобы они не меняли цвет, надо указать его явно.

И кстати, оба этих вопроса должны быть в теме про создание планет, а не здесь.


SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.09.2016, 01:31 | Сообщение # 138
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата mgifos ()
Можно ли как то перебороть, пофиксить эту тряску?

Со стороны пользователя - нельзя.


Max5896Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:22 | Сообщение # 139
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Может быть баг в SE, а может ошибка у вас. Нужен скрипт планеты, чтобы это выяснить.

Я написал про скрипт уже в нужной теме.
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

>