English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Технические вопросы о SE
cosmicДата: Четверг, 02.05.2013, 23:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хочу вначале искренне поблагодарить Автора SpaceEngine за по истине титанический труд и великолепную программу и пожелать ему успехов. Теперь у меня есть ряд вопросов, с Вашего позволения.

Вначале риторический вопрос Автору Программы. Почему название программы на английском? Я, конечно, понимаю, что программа в будущем будет коммерческой, видимо, но... мы же в России живем. Прошу для русской аудитории всё таки программу переименовать. Не из-за незнания языков, а просто из Уважения к русскому языку и людям, которые говорят на нём. Я считаю это большим маркетинговым просчетом и поэтому искренне желаю Автору обратить на это внимание.

Теперь технические вопросы...
Скачал версию 0.97. Есть ряд непоняток в настройках:

1) В графических настройках есть ряд параметров дифр.лучей (AstroNiki и т.п.). Что они означают? Поясните, пожалуйста.
2) принцип работы LOD в версии 0.97 изменился или нет по сравнению с 0.96? Т.е., допустим значение 0 также загружает видеокарту или более сильно? Визуализация планеты LOD в значении 0 улучшилась или нет по сравнению с прошлой версий?

Благодарю.


Сообщение отредактировал cosmic - Четверг, 02.05.2013, 23:36
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 02.05.2013, 23:37 | Сообщение # 2
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (cosmic)
Почему название программы на английском? Я, конечно, понимаю, что программа в будущем будет коммерческой, видимо, но... мы же в России живем. Прошу для русской аудитории всё таки программу переименовать.

Глупо и бессмысленно. Да и нормального названия не подберешь.

Цитата (cosmic)
1) В графических настройках есть ряд параметров дифр.лучей (AstroNiki и т.п.). Что они означают? Посните, пожалуйста.



Цитата (cosmic)
2) принцип работы LOD в версии 0.97 изменился или нет по сравнению с 0.96 или нет? Т.е., допустим значение 0 также загружает видеокарту или более сильно? Визуализация планеты LOD в значении 0 улучшилась или нет по сравнению с прошлой версий?

LOD такой же, как и был, производительность даже немного выросла.
Прикрепления: 1568939.jpg(88Kb) · 6976231.jpg(80Kb) · 2529279.jpg(67Kb)
cosmicДата: Четверг, 02.05.2013, 23:41 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
Глупо и бессмысленно. Да и нормального названия не подберешь.


Ну почему же глупо? wink Сменить название на русское не трудно. Просто сменить картинку. Зато будет патриотично. smile
Например, Механика космоса. Космическая механика. Механика универсума. Астродвигатель. Ну как-нибудь так. Тут с маркетинговой т.з. поразмышлять надо.

-------------------------------------------------------------

За скриншоты дифр лучей спасибо, но чисто технически что это? Почему такая разница? Что означает эта разница? Какой из вариантов наиболее близок к реальности?

-------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал cosmic - Четверг, 02.05.2013, 23:47
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.05.2013, 00:03 | Сообщение # 4
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (cosmic)
За скриншоты дифр лучей спасибо, но чисто технически что это? Почему такая разница? Что означает эта разница? Какой из вариантов наиболее близок к реальности?

1.Как бы выразиться... Вспышка вокруг звезды... Lens Flare.
2. Разница из-за того, что по-разному рисовали.
3. Ничего, просто визуальный эффект.
4. Тут уже дело вкуса. AstroNiki для меня самый нормальный.

Цитата (cosmic)
Ну почему же глупо? wink Сменить название на русское не трудно. Просто сменить картинку. Зато будет патриотично. smile

Пусть останется интернациональным. Да и английское название лучше запоминается.
SpaceEngineerДата: Пятница, 03.05.2013, 00:04 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата (cosmic)
Вначале риторический вопрос Автору Программы. Почему название программы на английском? Я, конечно, понимаю, что программа в будущем будет коммерческой, видимо, но... мы же в России живем. Прошу для русской аудитории всё таки программу переименовать. Не из-за незнания языков, а просто из Уважения к русскому языку и людям, которые говорят на нём. Я считаю это большим маркетинговым просчетом и поэтому искренне желаю Автору обратить на это внимание.

Это не имеет смысла. Во всем мире программу знают как SpaceEngine и набирают в поисковике именно это имя. Переименовывать - значит сбивать с толку. Все будут думать что это какая-то другая программа. Да и не придумать название, как сказал ZIHAMMER1411. Изначально смысл названия Space Engine был не более чем космический движок. Просто надо было придумать название папки и самого проекта, а у меня не хватило фантазии smile Но оказалось что название довольно удачное.

Цитата (cosmic)
1) В графических настройках есть ряд параметров дифр.лучей (AstroNiki и т.п.). Что они означают? Поясните, пожалуйста.

Протосто разные реализации эффекта. Во всех играх, фильмах и реальных фотокамерах они выглядят по-разному, какой выбрать - дело вкуса. Я лично предпочитаю флары от AstroNiki (это ник человека, который их сделал).

Цитата (cosmic)
2) принцип работы LOD в версии 0.97 изменился или нет по сравнению с 0.96? Т.е., допустим значение 0 также загружает видеокарту или более сильно? Визуализация планеты LOD в значении 0 улучшилась или нет по сравнению с прошлой версий?

Всё осталось таким же, LOD -2 - минимальная детализация, LOD +2 - максимальная.


cosmicДата: Пятница, 03.05.2013, 00:16 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Во всем мире программу знают как SpaceEngine и набирают в поисковике именно это имя.


Да, жаль, ну ладно...Видимо ребрендинг был бы правда труден...
---

Спасибо за ответы... smile

Добавлено (03.05.2013, 00:16)
---------------------------------------------
ZIHAMMER1411

Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 00:14
BenderДата: Понедельник, 06.05.2013, 16:02 | Сообщение # 7
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, здравствуйте. Что означают эти параметри в main.cfg, и как их правка может повлиять на производительность и визуальную составляющую:
TRMaxImpostors...
TRFloat...
TRImpUpdateThreshold...
TRBlackHoleResolution...?

И еще, если вас не затруднит, опишите подробно, пожалуйста, вот эти вот настроечки:
Прикрепления: 3921278.jpg(10Kb)


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Понедельник, 06.05.2013, 16:34
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 00:16 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
TRMaxImpostors - кол-во импостеров. Сравнительно далёкие галактики и туманности рендерятся в импостеры, это увеличивает производительность. Но импостеры занимают не мало видеопамяти, особенно если следующий параметр true.

TRFloat - использовать ли float текстуры для скайбоксов и импостеров. Использование улучшает качество, но float текстуры занимают в 4 раза больше видеопамяти, чем обычные.

TRImpUpdateThreshold - при каком смещении камеры обновлять текстуру импостера.

TRBlackHoleResolution - разрешение текстуры варп-эффекта чёрных дыр. Чем больше, тем ближе можно к ней подлететь до появления заметных артефактов в виде пикселизации. Ну соответственно тем больше видеопамяти надо иметь.

Цитата (Bender)
И еще, если вас не затруднит, опишите подробно, пожалуйста, вот эти вот настроечки:

Использовать ли скайбоксы, импостеры и фреймбуффер для галактик, туманностей, комет и полярных сияний smile

Скайбокс - это 6 текстур в виде куба вокруг камеры. В него рендерится объект, когда камера неподвижна или двигается медленно. Почти полностью снимает нагрузку с GPU, увеличивая FPS, но млечный путь становится несколько размытым. Для туманостей не используется, если TRMaxSkyBoxes меньше 2. Скайбоксы жрут много видеопамяти, но без них млечный путь был бы всегда очень размытым (см. фреймбуффер).

Импостеры - линк.

Фреймбуффер - текстура разрешением в треть экрана (разрешение такое же как у импостеров - TRImpResolution), в которую рендерится очень близкий объект, или объект в котором находится камера, пока она двигается. Переключается на скайбокс через некоторое время после остановки. Малое разрешение позволяет рендерить туманные объекты с достаточно большим FPS, но они при этом мутные. Если отключить фреймбуффер, млечный путь станет кристально чётким, но FPS упадут до неиграбельного значения. Полезно разве что при съёмке скриншотов.


BenderДата: Среда, 08.05.2013, 16:36 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можно ли как то минимизировать проворачивание отдельных спрайтов при движении сквозь туманности и когда вы планируете полностью переходить на процедурные галактики?

Я тут кстати попробовал заменить тестурку "star_flare" что в папке "common" на ту что "AstroNiki2_spikes" из папки "flares". Теперь как по мне звезды стали выглядеть немножко реалистичней, особенно если влететь в скопление, притом это никоим боком не сказалось на производительности даже на моем совке с болтами, учитывая то, что вес текстурки вырос на порядок biggrin


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Среда, 08.05.2013, 16:42
skiphhunterДата: Четверг, 03.03.2016, 14:35 | Сообщение # 10
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline
... Привет всем. Вот только что скачал. Игрушка обалденная. Вот только проблема - слишком сложное управление, много всяких кнопок и функций. Во всём приходится разбираться и читать инструкцию. Как-то бы упростить, чтобы этим смогла управлять даже обезьяна (типа меня biggrin ). Или включить краткие пояснения-инструкции на рус/англ в саму игрушку. Правда, даже на русском языке я половину этих инструкций не пойму, но всё же...
... Вот ещё проблемка. У меня профиль с ошибками. Был на веселе, когда регистрировался в гугле. Чего-то там не то нажимал или не нажимал. В итоге я получился женщиной и имя с ошибкой. Изменить никак не выходит. Кто знает, подскажите, как исправить.


Сообщение отредактировал skiphhunter - Четверг, 03.03.2016, 15:03
yahorizon2011Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:04 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю... Корабли я не трогаю, мне это неинтересно. В остальном управление легче легкого. Честно!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
skiphhunterДата: Четверг, 03.03.2016, 16:45 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
В остальном управление легче легкого. Честно!

... Ну вот на звёздах и планетах появились изображения каких-то стрелок. Что это означает и как их убрать? Клацал, клацал, ни до чего хорошего не доклацался - стал летать задом и никуда не прилетать, только звёзды вокруг... sad Вот так тут "легко"... Нужно читать ко всему этому многотомные талмуды.
... В идеале вся техника должна иметь только три кнопки (как в армии): "вкл", "выкл" и ещё одна кнопка какой-то дополнительной функции для особо умственно одарённых. biggrin
yahorizon2011Дата: Четверг, 03.03.2016, 16:56 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата skiphhunter ()
Ну вот на звёздах и планетах появились изображения каких-то стрелок.

Давай сюда скриншоты!
Для моих подчиненных в моей лаборатории только одна кнопка предназначена "Включить мозг".


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
igkuznetsov2015Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:33 | Сообщение # 14
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата skiphhunter ()
Вот ещё проблемка. У меня профиль с ошибками. Был на веселе, когда регистрировался в гугле. Чего-то там не то нажимал или не нажимал. В итоге я получился женщиной и имя с ошибкой. Изменить никак не выходит. Кто знает, подскажите, как исправить.

... Это тоже я. Может так мой профиль будет без ошибок...
... Да, тут всё правильно. Вот теперь буду пользоваться этим входом.

Добавлено (03.03.2016, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата yahorizon2011 ()
Давай сюда скриншоты!
Для моих подчиненных в моей лаборатории только одна кнопка предназначена "Включить мозг".

Нифига не понял, как сюда скриншоты вставлять. Тут же этой кнопки для скриншотов нет!!!
И аватар мой почему-то не ставится. Всё сделал, а его тут так и не появилось.


Сообщение отредактировал igkuznetsov2015 - Четверг, 03.03.2016, 17:01
yahorizon2011Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:48 | Сообщение # 15
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Окошко, в котором ты пишешь текст. чуть ниже белая кнопка "Выберите файл".
Нажми эту кнопку, выбери файл. Рядом с этой кнопкой появится тег "$IMAGE1$". Скопируй этот тег и вставь его в текстовое окно, жми кнопку "Добавить ответ". Всё.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
Форум » SpaceEngine » Общее обсуждение » Технические вопросы о SE
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

>