English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Концепция кораблей будущего (Подход к решению кажущихся на сей момент неразрешимых против)
Концепция кораблей будущего
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 18:49 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу предложить вниманию Сообщества одну, хоть и в чём-то дублирующую иные здешние темы, но как кажется более обобщённый взгляд на проблему кораблей будущего:
1) складывается некоторое противоречие с нынешними научными знаниями - предельность скорости перемещения;
2) учитывая что корабли имеющие сопоставимые со световой скоростью явно не только будут совершать челночные рейсы по исследованным маршрутам но и явно использоваться с экспедиционными целями учитывая современное состояние знаний столкнуться со следующим парадоксом, когда скорости перемещения максимально приблизится со скоростью получения информации стандартными средствами;
3) как при перемещении со скоростями сопоставимыми с скоростью света будут решены проблемы маневрирования
и т.д и т.п.
Короче как возможно выйти из указанных противоречий на основе нынешних знаний, либо каковы могут быть пути выхода из расчёта, что в какой-то части нынешние ограничения являются только ограничениями в части наших Знаний в понимании процессов и явлений, а не реально существующими физическими пределами.
RomFilДата: Пятница, 04.11.2016, 19:20 | Сообщение # 2
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
думал ты ушёл с форума)
я думаю ты загоняешся по сабжу это хоть и в чём то научная программа но она расчитана на ту же аудиторию что селестия? ну раз есть процедурки то как бы уже это сайфай жанр тогда)
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 20:26 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
думал ты ушёл с форума)


RomFil, Нет просто за....манался менять операторов, сейчас кажись усё - осел на OnLime, по крайней мере качаю. при тех-же заявленных 100 многократ быстрее. Что до изменений, то докладываю: на постоянку так и не устроился, надеюсь, что только пока, плюс доверили администрировать (вернее один из двух редакторов в данном сообществе)на ВК группа "Поклонники ножей", плюс своё собственное пока подвешенное по причине задержки подхода спецов от ботаники - ExoFlora (ядовитые и малораспространённые на коллекциях растения). Кстати жду в гости в обе группы усех здешних!
Что до самого вопроса, то просто не могу разрешить противоречие между средствами сонации(обнаружения) и предельной скоростью на которой они ещё способны поставлять оперативную инфу.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Пятница, 04.11.2016, 20:30
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 04.11.2016, 21:38 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Hamadryad,-

ps. а, так Вы не про игру, а про реальный мир...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 04.11.2016, 21:41
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 21:47 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()

Маневрирование происходит на досветовых(орбитальных) скоростях.

Проблема тогда может возникнуть и не одна:
Каков будет "пробег" до возможности манёвра
Сколько времени корабль может быть в качестве неповоротливой и медлительной мишени для разных факторов воздействия
Если нет возможности совмещения, то выходит что "мы" будем способны перемещаться скачками, либо по максимуму вынужденны проходить известными маршрутами с целью максимального использования сверхскорости,
Но всё это складывается для игроков в серьёзные ограничения для полёта фантазии о полёте на сверхскоростях, плюс к утяжелению правил "игры".
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 04.11.2016, 21:58 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
Проблема тогда может возникнуть и не одна:
Каков будет "пробег" до возможности манёвра

выходит что "мы" будем способны перемещаться скачками, либо по максимуму вынужденны проходить известными маршрутами с целью максимального использования сверхскорости,
Но всё это складывается для игроков в серьёзные ограничения для полёта фантазии о полёте на сверхскоростях, плюс к утяжелению правил "игры".


А тут Вы правы. Так это хорошо, имхо.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RomFilДата: Пятница, 04.11.2016, 22:39 | Сообщение # 7
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Hamadryad, извини соцсети давно забросил,я форумный зануда)
HamadryadДата: Суббота, 05.11.2016, 00:05 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
соцсети давно забросил


Вас Понял. Добро. Ну ежели чё, то милости просим!!!
alena_kazarinova1Дата: Среда, Вчера, 17:47 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
ЦитатаHamadryad ()
складывается некоторое противоречие с нынешними научными знаниями - предельность скорости перемещения

Я так думаю, что все-таки изобретут некое нелинейное перемещение. а то даже со скоростью света перемещение по вселенной нереально длительное
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Концепция кораблей будущего (Подход к решению кажущихся на сей момент неразрешимых против)
Страница 1 из 11
Поиск:

>