English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Рассуждения об игровой индустрии (Куда она прикатилась и почему "Игорь Утонул")
Рассуждения об игровой индустрии
HamadryadДата: Четверг, 21.04.2016, 23:41 | Сообщение # 46
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Судя по всему, ну это детище сга в ................................... : блин для установки требует 16Гб с ли...........м, а один вообще отписался что у него с "добавками" весит 200ГБ. Блин интересно какой должен быть выигрыш во времени и простоте создания, чтобы такое на свой ПК устанавливать, учитывая что ещё и рекламные рассылки всякого ................... получать от них будешь.
UlmoДата: Пятница, 22.04.2016, 01:19 | Сообщение # 47
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Качественные текстуры и модели весят прилично. А если их много и разных то счет легко идет гигабайты.
HamadryadДата: Пятница, 22.04.2016, 04:05 | Сообщение # 48
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Что-то сильное есть сомнение что вес объясним только этим: уже не раз сравнивали платное и бесплатное ПО (одна не поленилась и проверила: Блендер в сборке чуть более 1Гб, в то время, как Макс около 10), и по каким-то причинам вес платного был в несколько раз больше, но от этого такой кардинальной разницы в текстурах и прочем не было. Потом общий вес в 200 набран за-счёт набора разного ПО, именно это я и обозначил, как добавки. Затем очень странно что при невысоких требованиях к железу нагнали такой вес. Потом есть и ещё неудобства:
Реклама
Автообновления
Сами указывают что время скачивания на ПК Source Filmmaker составит 4 с лишком часа
Общий вес вместе с платформой под 17Гб, и это минимум
И всё это плата за прямое участие в турнирах и зачисление каких-то баллов?
Да кстати, что мешает хранить модели в масштабе, плюс к тому, как сами знаете вес зависит и от формата файла.
RomFilДата: Пятница, 22.04.2016, 10:14 | Сообщение # 49
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Hamadryad, перечитай свой пост про тот фильм , незнаю про что за конкретную прогу ты говоришь но она явно не для нормальных людей которым всёго лишь модель надо сделать а не бизнес проект построить,бери макс 2008года сам знаешь откуда и не трахай мозг

Сообщение отредактировал RomFil - Пятница, 22.04.2016, 10:14
HamadryadДата: Пятница, 22.04.2016, 14:41 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
RomFil советую посмотреть, что в Source Filmmaker сделано, а так-же её страницу в ВК. Касаемо Макса, то мне он за каким если у Меня Смеситель и Крылья есть, да и потом уж тогда Майку имеет смысл осваивать, тем более что под неё есть такой шустрый физический рендер, как Guerilla Render. Да кстати лукамудье вообще не посещаю, так как либеразные места как чумной барак, если только ты сам не пациент, или не врач стоит обходить за версту.
RomFilДата: Пятница, 22.04.2016, 17:23 | Сообщение # 51
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
самокритика и самоирония довольно православные качества если без фгм
RomFilДата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:51 | Сообщение # 52
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline






подобные игровые пейзажи я видел только в бенчмарке

автор которого тут верно намекнул что ждать особо не стоит
RomFilДата: Четверг, 09.06.2016, 17:55 | Сообщение # 53
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
единственный японский мульт который смотрел в школе ещё и то испоганили https://roem.ru/18-07-2016/228948/pokemon-go/#comments ...

Сообщение отредактировал RomFil - Вторник, 19.07.2016, 19:58
RomFilДата: Понедельник, 05.09.2016, 15:45 | Сообщение # 54
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
http://gamedev.by/forum....roektov мой нижний пост на данный момент,хотя вряд ли ответят,напишу на мыло ещё
мне ответили,написал там в теме


Сообщение отредактировал RomFil - Понедельник, 05.09.2016, 18:27
RomFilДата: Среда, 07.09.2016, 19:33 | Сообщение # 55
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v....ndex=15
ого не фига себе на пс в 2005 какая игра была физика и графика для пс 2005года это супер, wrc 5 уныло смотрится даже
почему сейчас так не делают?
AerospacefagДата: Среда, 07.09.2016, 22:17 | Сообщение # 56
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
почему сейчас так не делают?

На самом деле ничего выдающегося, сейчас такую игру мог бы сделать любой инди-разработчик при наличии достаточного таланта и времени. Весь секрет не в технологиях, а в том, как их применять. Так что текущий, один из самых последних рубежей фотореализма был преодолен еще в 2009-2011 году, ИМХО, с тех пор все зависит только от прямизны рук создателей. Которая, надо сказать, очень часто отличается от желаемой.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RomFilДата: Четверг, 08.09.2016, 12:35 | Сообщение # 57
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
ну да ты прав
RomFilДата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:54 | Сообщение # 58
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
нашёл тут одного влогера страдающего такой же фигнёй https://www.youtube.com/watch?v....ndex=14
RomFilДата: Пятница, 16.09.2016, 20:18 | Сообщение # 59
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Aerospacefag, 2001 год, такая графика просто супер была тогда же? только вот единственный недостаток слишком легкая физика веса как и в любимом фанатами автоспорта бернсе 2005года
AerospacefagДата: Суббота, 17.09.2016, 02:13 | Сообщение # 60
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
RomFil, на уровне Operation Flashpoint, не топовая, но очень хорошая.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Рассуждения об игровой индустрии (Куда она прикатилась и почему "Игорь Утонул")
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>