English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Elite: Dangerous (Выкладываем информацию, видео, делимся мнениями.)
Elite: Dangerous
Darkness9724MДата: Среда, 26.08.2015, 05:36 | Сообщение # 16
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Например, вставили в игру ракету Протон, разбивающуюся через раз о Небесную Твердь и МКС на орбиту запустили. Какой реализм в на 146% фантастической игре? За реализмом вам в Orbiter и на худой конец в KSP.

Воу, воу, пацан, не надо быть таким резким. А что мешает превратить фантастическую игру в нормальную, более-менее приближённую к реальности? Немного кастрировать от всяких свистелках и перделках и вот она! Нормальная игра, а не какой-то YOBA-trash.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
RattusДата: Среда, 26.08.2015, 08:30 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Darkness9724M ()
Не понимаю, почему люди так текут от каких-то высадках на поверхность?
Все остальное мы уже неоднократно видели. biggrin

Цитата Darkness9724M ()
А что мешает превратить фантастическую игру в нормальную, более-менее приближённую к реальности?
Дальность действия вооружений и превосходящая точность автоматических систем наведения. Места для догфайта в этой Вселенной нет уже со времен Корейской войны. wink А Elite без догфайта - это... нувыпонели.
На Наш вкус Элита в целом (без некоторых мелких деталей) - настолько строгая космоаркада, насколько это вообще возможно для данного жанра. Больший реализм переведет её в разряд симуляторов - а это уже совсем другой жанр: без весёлых пострелушек и лихих быстрых полетушек.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Darkness9724MДата: Среда, 26.08.2015, 08:37 | Сообщение # 18
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Все остальное мы уже неоднократно видели.

Разве? Знавал я несколько космоаркад, где можно высаживаться на планеты.

Цитата Rattus ()
Дальность действия вооружений и превосходящая точность автоматических систем наведения. Места для догфайта в этой Вселенной нет уже со времен Корейской войны. wink А Elite без догфайта - это... нувыпонели.
На Наш вкус Элита в целом (без некоторых мелких деталей) - настолько строгая космоаркада, насколько это вообще возможно для данного жанра. Больший реализм переведет её в разряд симуляторов - а это уже совсем другой жанр: без весёлых пострелушек и лихих быстрых полетушек.

Окей, спорить не буду. На геймплей и графику все игры разные. smile


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
RattusДата: Среда, 26.08.2015, 12:41 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Darkness9724M ()
Знавал я несколько космоаркад, где можно высаживаться на планеты.
В любом произвольном месте? После древнеграфических Elite 2,3 и Pioneer вспоминается только Evochron Mercenary, но там графика тоже уже не новая, мягко говоря, а весь космос поделен на плоские секторы. Да и особым разнообразием планетарный геймплей тоже не отличается.
Чтобы всё игровое пространство было действительно непрерывно и трехмерно - это только в элитах нормально получилось.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Elite: Dangerous (Выкладываем информацию, видео, делимся мнениями.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>