English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Oculus Rift
Oculus Rift
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.01.2014, 22:02 | Сообщение # 76
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата NuclearCHE ()
SpaceEngineer, а вообще как оно, управлять двухмерным интерфейсом с помощью мыши когда картинка при этом в 3д? Сложнее или разницы нет?

Ну просто интерфейс плавает перед тобой на расстоянии метра-двух, в виде плоскости или чего-то такого изогнутого.


RocketeerДата: Понедельник, 20.01.2014, 02:07 | Сообщение # 77
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Любопытный гайд от Oculus VR: http://static.oculusvr.com/sdk-dow....ces.pdf

ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
RomazeoДата: Вторник, 21.01.2014, 21:56 | Сообщение # 78
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Окулус Рифт вещь интересная, но в списке множества задач на ней пока не стоит акцентироваться. Все же космосим и без того требует внимания много где, особенно такой как Space Engine.
ikarusДата: Пятница, 28.02.2014, 17:42 | Сообщение # 79
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Молодой сайт об Oculus Rift http://oculusrift-club.ru
Serge623Дата: Вторник, 04.03.2014, 18:28 | Сообщение # 80
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
сейчас вполне доступны поляризационные 3Д мониторы, и думаю у многих они есть. если вы все равно научили движок выводить две картинки, было бы очень здорово появись вместе с окулусом и поддержка обычных 3д моников. с технической точки зрения как я понимаю здесь уже никаких проблем вроде не должно быть.
кстати у моего монитора напирмер есть функция конвератции 2д изображения в 3д на лету. 3д получается конечно очень сомнительным, и не вполне адэкватным, но даже так прямо дух захватывает
SHWДата: Среда, 05.03.2014, 09:51 | Сообщение # 81
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Тогда уж и анаглиф не надо забывать :-)
Баловался с ним еще на Паскале, когда был 286-ой комп.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
vertexДата: Среда, 05.03.2014, 19:28 | Сообщение # 82
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romazeo ()
Окулус Рифт вещь интересная, но в списке множества задач на ней пока не стоит акцентироваться. Все же космосим и без того требует внимания много где, особенно такой как Space Engine.


А еще дело в том, что Окулюс есть не более чем у 0,1% пользователей SE. Поддержка Окулюса - это классно, но частицы увидеть было бы интересней. А потом - объемные облака, погоду... Но это, конечное, автору решать smile


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
SpaceEngineerДата: Среда, 05.03.2014, 20:31 | Сообщение # 83
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
О чём спор, поддержка окулуса уже сделана.

LaggerFromRussiaДата: Пятница, 07.03.2014, 12:17 | Сообщение # 84
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а трудно ли сделать поддержку анаглифа, с возможностью подстройки цветов? И сильно ли увеличивается нагрузка на компьютер при включении 3D?
SpaceEngineerДата: Пятница, 07.03.2014, 15:30 | Сообщение # 85
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Конечно можно. Нагрузка зависит от разрешения, т.е. от режима 3D. Для анаглифа нужны полные 2 кадра, так что он будет сильнее нагружать комп, чем скажем верхне-нижняя стереопара для поляризационного ТВ (по половине разрешения), или чем Oculus Rift (там вообще разрешение маленькое).

Serge623Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 03:02 | Сообщение # 86
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Так все же, мог бы ты поддержку поляризации\анаглифа сделать докучи?) на самом деле мне кажется что это было бы самым существенным нововведением, потому что не сомневаюсь ты сам уже оценил как сильно ощущение глубины все преображает
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:02 | Сообщение # 87
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online




Прикрепления: 6536641.jpg(201Kb) · 2650150.jpg(310Kb) · 2831694.jpg(292Kb)


CoStingДата: Понедельник, 10.03.2014, 16:53 | Сообщение # 88
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, плюс использования 3D в космических симуляторах, включая SE, в том, что можно будет почувствовать глубину космоса. Т.е. сейчас мы смотрим на монитор, а при использовании стерео-систем будем смотреть в бесконечную даль, и это должно быть круто smile

Добавлено (10.03.2014, 16:53)
---------------------------------------------
Мда, в России Oculus Rift предлагают купить минимум за 24500 деревянных blink при стоимости у производителя в 300$. Спасибо нашим дорогим депутатам, которые не покладая рук ежедневно заботятся о нас, принимая такие чудные законы angry2 ! Видимо очень хотят, чтобы мы обогащали ненасытные отечественные интернет- и обычные магазины.

SpaceEngineerДата: Вторник, 11.03.2014, 02:03 | Сообщение # 89
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата CoSting ()
при использовании стерео-систем будем смотреть в бесконечную даль

Да, именно так это и выглядит, правда бесконечность получить не удаётся. К тому же, глубина сильно зависит от расстояния до экрана - стоит отодвигуться подальше, и глубина возростает. Oculus Rift кстати глубину так не передаёт как 3D телевизор, зато его основная фича - поворот картинки вместе с поворотом головы, ну и большое поле зрения.

Цитата CoSting ()
Мда, в России Oculus Rift предлагают купить минимум за 24500 деревянных при стоимости у производителя в 300$. Спасибо нашим дорогим депутатам, которые не покладая рук ежедневно заботятся о нас, принимая такие чудные законы ! Видимо очень хотят, чтобы мы обогащали ненасытные отечественные интернет- и обычные магазины.

При чём тут законы. Мне рифт обошелся почти в 450$. К тем 300$, что указаны на сайте, добавилось почти 80$ каких-то ихних налогов и 70$ за доставку в Финляндию. И это не считая затрат на поездку в Финляндию. Так что уже выходит 500$, ну а дальше всё зависит от наглости местных перекупщиков.


vertexДата: Вторник, 11.03.2014, 21:54 | Сообщение # 90
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Я себе решил купить рифт, как только появятся лишние деньги, свободное время и беспроводная версия девайса)

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©

Сообщение отредактировал vertex - Вторник, 11.03.2014, 21:54
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Oculus Rift
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

>