English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 65 из 144«126364656667143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
DIMON99Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:59 | Сообщение # 961
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Чего? Где это такое было?

Походу, это
http://universesandbox.com/forum....sg92056

Quote (Chris)
Our main focus is the accurate simulation of reality.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:05 | Сообщение # 962
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
лАл, у них там физика ТАКАЯ реалистичная, что просто... Звездная система через пару минут распадается.
CrabДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:58 | Сообщение # 963
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
лАл, у них там физика ТАКАЯ реалистичная, что просто... Звездная система через пару минут распадается.

Я тоже обратил внимание на эти громкие слова biggrin Нашли чем хвастать))


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:32 | Сообщение # 964
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Чего? Где это такое было?


Quote (Chris - Development Team)
While striving for this, we spend many many CPU cycles on things that Space Engine does not
care about. Amazing visuals are also important but will remain a secondary priority in our efforts.

In the long run, we of course will try to give you the most stunning visuals possible,
but we will never sacrifice the simulation aspect of Universe Sandbox on the altar of flashy graphics.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 03.12.2012, 23:37
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.12.2012, 03:20 | Сообщение # 965
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
GatesofAmalgam, перевод:

Quote
Стремясь к этому, мы тратим много много циклов процессора на вещи, о которых SE не заботится. Удивительные визуальные эффекты также имеют важное значение, но будет оставаться вторичным приоритетом в наших усилиях. В конечном счете, мы, конечно, постараемся дать Вам наиболее потрясающие визуальные возможности, но мы никогда не принесем в жертву симуляторный аспект Universe Sandbox на алтарь кричащий графики.


Здесь не говорится, что SpaceEngine[r] приносит в жертву реализм. Говорится что они не хотят приносить в жертву реализм точность симуляции в угоду графике.


BamBamДата: Вторник, 04.12.2012, 03:46 | Сообщение # 966
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
GatesofAmalgam, перевод:

Quote
Стремясь к этому, мы тратим много много циклов процессора на вещи, о которых SE не заботится. Удивительные визуальные эффекты также имеют важное значение, но будет оставаться вторичным приоритетом в наших усилиях. В конечном счете, мы, конечно, постараемся дать Вам наиболее потрясающие визуальные возможности, но мы никогда не принесем в жертву симуляторный аспект Universe Sandbox на алтарь кричащий графики.


Здесь не говорится, что SpaceEngine[r] приносит в жертву реализм. Говорится что они не хотят приносить в жертву реализм точность симуляции в угоду графике.


Вообще-то там в другом месте того самого сообщения есть вот что
Quote
Space Engine is an excellent piece of work, and while it depicts Space and everything in it beautifully,
there is a fundamental difference between Space Engine and Universe Sandbox.

Our main focus is the accurate simulation of reality.

что в переводе:
Quote
Space Engine - превосходная часть работы, и пока он изображает пространство и все в нем красиво, есть принципиальная разница между Space Engine и Universe Sandbox.

Наша основная цель - точное моделирование реальности.

------------------------------------------
Всё равно хотят поставить себя на первое место biggrin


когда придумывал ник моя фантазия умерла

Сообщение отредактировал BamBam - Вторник, 04.12.2012, 03:48
zabol2002Дата: Вторник, 04.12.2012, 04:48 | Сообщение # 967
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема в игре space enine v. 0.96 повторяются планеты. Звезды разный а планеты повторяются. Что делать? Даже в другой галактике повторяются. И галактики тоже повторяются. Что делать? Как исправить это? МИ что это за глюк? Смотрите внизу у меня системные требования. Планеты часто повторяютсся. Я хорошо их запоминаю. Помогите мне! sad

Добавлено (04.12.2012, 04:48)
---------------------------------------------
Я еще ошибки допустил.

GatesofAmalgamДата: Вторник, 04.12.2012, 10:59 | Сообщение # 968
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Здесь не говорится, что SpaceEngine[r] приносит в жертву реализм. Говорится что они не хотят приносить в жертву реализм точность симуляции в угоду графике.

Да, напрямую не говорится. Но в контексте как-то так получается. Речь там шла о различиях US и SE, и вот они говорят что не пожертвуют симуляцией в пользу графики. И по их же словам в SE "amazing visuals".
Получается два варианта:
1) В SE по их мнению сочетаются и отличная графа и симуляция. И тогда они признают что US < SE.
2) Имелось в виду что SE жертвует симуляцией в пользу графики.
При этом первый вариант как-то маловероятен...
Ну вот такое впечатление как-то само собой создается от той темы. Что я могу поделать.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.12.2012, 14:51 | Сообщение # 969
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
НЕЕЕЕЕТ, ОН ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!

---------------------------------------------

Прикрепления: 3564967.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 04.12.2012, 15:04
GatesofAmalgamДата: Вторник, 04.12.2012, 16:26 | Сообщение # 970
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
НЕЕЕЕЕТ, ОН ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!

haha
Была бы в 8990 реально 768-битная шина.
Память кстати как-то медленновата у неё.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:29 | Сообщение # 971
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
GatesofAmalgam, рановато для 768 бит на одной плате. Это поколение похоже на предыдущее, поэтому память быстрее не на много стала, ну и потому что это AMD.
1997Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:39 | Сообщение # 972
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
НЕЕЕЕЕТ, ОН ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!

Успокойся всё равно его потом забанят на месяц или год


...
BamBamДата: Среда, 05.12.2012, 03:53 | Сообщение # 973
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (1997)
Успокойся всё равно его потом забанят на месяц или год

лучше на 10 лет smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла

Сообщение отредактировал BamBam - Среда, 05.12.2012, 03:53
NuclearCHEДата: Среда, 05.12.2012, 11:20 | Сообщение # 974
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, 8 ядер вместо 4 и тд, AMD такой AMD

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 05.12.2012, 14:40 | Сообщение # 975
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
NuclearCHE, многого они не дадут.
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 65 из 144«126364656667143144»
Поиск:

>