English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 56 из 144«125455565758143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
RocketeerДата: Среда, 07.11.2012, 01:46 | Сообщение # 826
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь играл?

Vega Strike — бесплатная компьютерная игра в жанре космического симулятора с элементами экономической стратегии, выпущенная для ряда платформ, включая Windows, Linux и Mac OS X. Многие элементы игровой механики Vega Strike сделаны под большим влиянием игр Elite и Wing Commander: Privateer.

Vega Strike написана на C/C++ с использованием OpenGL, также используются скрипты на Python и XML. Игра выпущена под лицензией GNU General Public License, поэтому эта игра является свободным и открытым ПО.

Vega Strike помещает игроков в обширный, динамично развивающийся мир, населённый различными фракциями, с различным отношением к игроку и друг к другу, и обладающий экономической моделью, в которой прибыль извлекается с помощью торговли, сражений и исследования мира. Финансовые доходы позволяют игроку приобретать обновления и/или более продвинутые транспортные средства, что позволяет принять участие в более опасных и прибыльных миссиях. Наличие единой валюты и открытые рынки позволяют торговать практически где угодно и с кем угодно.

http://vegastrike.sourceforge.net/



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"

Сообщение отредактировал Rocketeer - Среда, 07.11.2012, 01:47
SnezhkaДата: Среда, 07.11.2012, 02:03 | Сообщение # 827
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Скачала , запустила smile
отпишусь, как только продвинусь в освоение игры.

Я наверное воздержусь от комментария по поводу игры. Так как она явно не доделана. sad




QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB


Сообщение отредактировал Snezhka - Среда, 07.11.2012, 02:32
RocketeerДата: Пятница, 09.11.2012, 21:46 | Сообщение # 828
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Реклама агентства межзвездных путешествий



Далее тут



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"

Сообщение отредактировал Rocketeer - Пятница, 09.11.2012, 21:51
saneckДата: Суббота, 10.11.2012, 22:26 | Сообщение # 829
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, представляю вам программу моего сочинения SEM (Space engine moder), в ней изложены инструкции по созданию модов на SE (не моей редакции!). ПРОШУ - http://saneck13.spaces.ru/files....4636247

RocketeerДата: Вторник, 13.11.2012, 03:20 | Сообщение # 830
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
В Star Citizen обещают реалистичную физику. happy
"Full rigid body simulation of all spaceships. You wanted proper Newtonian mechanics. You got it! Spaceships adjust their trajectory and orientation just like the real thing."



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
1997Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:09 | Сообщение # 831
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите мне пожалуйста с c++, я хочу сделать код с точкой возврата (сначала пользователь выбирает функцию, затем пишет значение, а затем его обратно возвращает к выбору функций)

...
SHWДата: Вторник, 13.11.2012, 13:02 | Сообщение # 832
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (1997)
Помогите мне пожалуйста с c++, я хочу сделать код с точкой возврата (сначала пользователь выбирает функцию, затем пишет значение, а затем его обратно возвращает к выбору функций)

А чем цикл не устраивает?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
1997Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:46 | Сообщение # 833
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
цикл сохраняет значения?, и должно быть типа такого (: - функции с точкой-возвращением)
1 - первая функция:
2 - вторая функция:
3 - выход с результатом


...
SHWДата: Вторник, 13.11.2012, 16:00 | Сообщение # 834
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Всё, что определено за пределами цикла, сохраняет значения.
goto, что-ли надо использовать, или switch?
Если это конкретная задача, то огласите полное условие. А то не совсем понятно.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 13.11.2012, 16:01
1997Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:53 | Сообщение # 835
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
ну я пока умею использовать goto, но не языке c++, а switсh я вообще не умею использовать.
PSМожешь пожалуйста показать как использовать goto в языке c++ (примером)


...
SHWДата: Среда, 14.11.2012, 10:05 | Сообщение # 836
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Да вроде как и в других языках:

label: // - ставит метку в коде.
goto label; // - переходит на метку label.

Пример из msdn:
Code

#include <stdio.h>
int main()
{
      int i, j;
      for ( i = 0; i < 10; i++ )
      {
          printf_s( "Выполнятся внешний цикл. i = %d\n", i );
          for ( j = 0; j < 2; j++ )
          {
              printf_s( " Выполняется внутренний цикл. j = %d\n", j );
              if ( i == 3 )
                  goto stop;
          }
      }

      // Это сообщение никогда не будет напечатано:   
      printf_s( "Цикл вышел. i = %d\n", i );
        
    stop:   
      printf_s( "Прыгнули на stop. i = %d\n", i );
}

Но использование goto считается крайне плохой практикой, по-этому его почти никто не применяет.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Среда, 14.11.2012, 10:06
SnezhkaДата: Четверг, 15.11.2012, 02:01 | Сообщение # 837
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline


Авария, из-за которой ЦУП лишился связи с рядом спутников,
произошла в центре Мытищ во время ремонта на территории АТС
Между тем корреспонденты Life News выяснили на месте происшествия,
что авария произошла даже не из-за рабочих, а вследствие обычного головотяпства.

- Строителей никто не предупредил, что можно, а что нельзя, - рассказал Life News на условиях анонимности один из сотрудников станции. - Раньше АТС была больше, сейчас необходимость во многих строениях на ее территории отпала. Рабочие разбирали одну из секций и разорвали кабель, поскольку их никто не предупредил, что делать этого нельзя.

P.S. Американец думает на ходу, немец — стоя, англичанин — сидя, а русский — потом. Сначала делает, а потом думает, как бы расхлебать то, что наделал… Михаил Задорнов.
P.S.S "Нравится" мне наш стиль, он неповторимый , такие важные соединительные шнуры проходят в канализации и не защищены ... легко порвать, срезать испортить. Печально sad


QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB


Сообщение отредактировал Snezhka - Четверг, 15.11.2012, 02:21
RocketeerДата: Пятница, 16.11.2012, 07:20 | Сообщение # 838
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
surprised



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
zabol2002Дата: Пятница, 16.11.2012, 11:08 | Сообщение # 839
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
А может скажите, почему на земле графика ужас чем на всех планетах? Помогите мне! cry
system1024Дата: Пятница, 16.11.2012, 13:40 | Сообщение # 840
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zabol2002)
А может скажите, почему на земле графика ужас чем на всех планетах? Помогите мне! cry


Для солнечной системы не используется процедурная генерация. Максимум можешь скачать текстуры более выского разрешения для земли и других планет солнечной системы в разделе Дополнения


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 56 из 144«125455565758143144»
Поиск:

>